Владелец бренда Victoria's Secret вместо продажи выделит его в отдельную компанию Статьи редакции

L Brands получал предложения на сумму более $3 млрд, но отказался от сделок, так как после разделения рассчитывает на оценку в $5-7 млрд, говорят источники The New York Times.

  • Американский холдинг L Brands будет состоять из двух отдельных публичных компаний: Bath & Body Works (парфюмерия и косметика) и Victoria's Secret (нижнее бельё и купальники), говорится в сообщении компании.
  • Выделение произойдёт путём пропорционального распределения среди акционеров L Brands обыкновенных акций вновь образованной компании Victoria’s Secret. Руководить компанией продолжит её нынешний гендиректор Мартин Уотерс.
  • В 2020 году холдинг планировал продать контроль над Victoria's Secret инвестиционной компании Sycamore Partners — но сделка не состоялась. Компанию оценивали в $1,1 млрд.
  • По данным The New York Times, L Brands получил несколько предложений на сумму более $3 млрд, но отказался от сделок, так как после разделения бизнеса рассчитывает на оценку в $5-7 млрд.
  • В апреле 2021 года аналитики Citigroup оценили Victoria’s Secret как отдельную компанию в $5 млрд, Wells Fargo и Credit Suisse — более чем в $4 млрд.
0
16 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Алтунин

Показами ангелов ВС можно восхищаться бесконечно!

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Вообще-то уже нельзя: SJW скам добрался до показов и с 2019 показов нет и не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ну как бесконечно, минут 5-10 обычно хватает «повосхищаться» ))
Ну а потом - до следующего раза 

Ответить
Развернуть ветку
J S

Уже отменили давно

Ответить
Развернуть ветку
Марк Климов

Вспоминается история создателя Victoria's Secret, рассказанная в фильме Социальная Сеть

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ульянов

Остаётся только пожелать удачи этому целеустремленному человеку 💪🏻

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Я понимаю как цена может повыситься от слияния двух компаний, за счёт синергии. Но каким образом разделение может повысить стоимость актива? Кроме случаев когда материнская компания дискредитирована или преследуется, это явно не наш случай.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Как у арбуза, серединка менее 25% всего объема — самая вкусная.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Так себе аргумент. Вкусная серединка или нет, её стоимость при разделении меняться не должна, потому что она рассчитывается из финансовых показателей и репутации бренда. Ни то ни другое от разделения не меняется, потому откуда взяться более высокой стоимости - я не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Остальная часть компании может быть проблемная, обременения и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Так они же не всю материнскую компанию продают, а только один бренд. И чёткого механизма за счёт чего именно этот отдельный бренд может изменить стоимость я не увидел.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

да запросто, речь же про бренды, а в пакете их вес трудно посчитать...

вот сколько стоит Луи в пакете LVMH? вполне вероятно что занимает меньшую долю чем если его выставить на рынок отдельно.

кто-то не тянет или ему не нужен пакет компаний. а одна нужна.
и он может за нее заплатить премию, так как ему нужна именно она.

это же не кирпичи...
хотя с кирпичами та же история, один кирпич будет дороже

Ответить
Развернуть ветку
Georgi Lis

Жадность фраера погубит. Когда-то и Yahoo могли продать за $44.6 млрд., но оценщики/топ-менеджеры посчитали что этого недостаточно, годы спустя слили компанию за копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

есть и обратные истории.
любой выбор правильный.
ты же не знаешь будущего.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Фарафонов

Думаю смысл в простом, за счёт оценщиков увеличить стоимость актива в 5 раз от первоначального. Если хочешь получить барана, проси верблюда. Кому нибудь за 3-4 продадут в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

А мог бы прыгнуть с моста

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда