Петербургский ритейлер одежды oodji попытается выйти на рынок США после неудачи в Европе Статьи редакции
Сеть магазинов одежды oodji петербургских бизнесменов Дмитрия Гарбузова и Дмитрия Ермакова планирует выйти на рынок США. Компания ищет человека на должность руководителя американского офиса, пишет «Деловой Петербург».
Ритейлер опубликовал на рекрутинговом сайте HeadHunter вакансию главы офиса в США, пишет ДП. На момент написания заметки вакансия была перемещена в архив. Компания ищет топ-менеджера для развития ecommerce-направления oodji на рынках США, управления работой с клиентами, ассортиментом продукции и логистикой.
Компания также ищет переводчика со знанием английского языка в петербургский офис. Ему предстоит участвовать в переговорах с представителями Amazon, eBay и других крупных международных площадок, переводить названия и описания товаров на английский язык, а также заниматься подготовкой и запуском рекламных кампаний.
Близкий к ритейлеру источник ДП подтвердил, что компания намерена выйти на американский рынок. Представители oodji сообщили, что подробности проекта «станут известны в своё время».
Это уже вторая попытка oodji выйти на зарубежный рынок, замечает ДП. В 2010 году ритейлер сменил написание бренда с OGGI на oodji и начал открывать магазины в странах Восточной Европы. Однако через пять лет компания закрыла все 16 зарубежных магазинов в Польше, Чехии и Словении.
Опрошенные ДП эксперты считают, что тогда oodji не удалось окупить вложения в маркетинг и другие расходы. По их мнению, oodji также пыталась конкурировать в Европе за счёт низких цен, но находились сети с более выгодными предложениями.
Сеть oodji работает на российском рынке с 1998 года, по собственным данным, она насчитывает более 300 магазинов. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году выручка операционной компании ООО «Август» составила 8,2 млрд рублей. Более актуальные данные не приводятся.
Может быть дела у них идут туго, из-за того что качество одежды оставляет лучшего??? И сначала нужно подтянуть производство.
Отличное качество для своей цены
в США прям заждались их, ага.
Смешно) они домен не могут продлить, а вы там про США) oodji.ru освободился 2 недели назад и продаётся)
На .com переехали. Первый шаг к успеху в Америке :)
С таким некачественным ассортиментом удивительно, что в России не схлопнулись (у моей бабушки, портной со стажем, вообще бомбит от кривых шмоток оттуда)
вы еще наверное в зара не закупались, вот где ужасные вещи по не обоснованной цене. При том популярный магазин
Зара еще неплоха по внешнему виду, качество обычных вещей, не обуви — более менее, по-сравнению с оджи. Но ценник можно конечно и пониже)
ну дизайн у них хороший, на уровне топовых марок, но качество такое что после первой стирки вещь портиться очень сильно. Тот же HsM - среднее качество. средний дизайн, и низкий ценник.
Амазон это хорошо. Возможно, самый правильный способ влезть и посмотреть рынок в штатах. Если как-то обеспечить узнаваемость ЦА вне площадок, должно взлететь с относительно малым бюджетом. Ибей тож хорошо, но и там люди бегают за знакомыми или знаковыми брендами. Успехов им.
Клиент сети с 2008 :nerd:
Ради интереса ввел запрос "oodji" (геолокация местная, США). Мда.. С таким серпом этот рынок они захватят не скоро.
Еще. Могли мобайл версию хотя бы сделать.