Петербургский ритейлер одежды oodji попытается выйти на рынок США после неудачи в Европе Статьи редакции

Сеть магазинов одежды oodji петербургских бизнесменов Дмитрия Гарбузова и Дмитрия Ермакова планирует выйти на рынок США. Компания ищет человека на должность руководителя американского офиса, пишет «Деловой Петербург».

Ритейлер опубликовал на рекрутинговом сайте HeadHunter вакансию главы офиса в США, пишет ДП. На момент написания заметки вакансия была перемещена в архив. Компания ищет топ-менеджера для развития ecommerce-направления oodji на рынках США, управления работой с клиентами, ассортиментом продукции и логистикой.

Компания также ищет переводчика со знанием английского языка в петербургский офис. Ему предстоит участвовать в переговорах с представителями Amazon, eBay и других крупных международных площадок, переводить названия и описания товаров на английский язык, а также заниматься подготовкой и запуском рекламных кампаний.

Близкий к ритейлеру источник ДП подтвердил, что компания намерена выйти на американский рынок. Представители oodji сообщили, что подробности проекта «станут известны в своё время».

Это уже вторая попытка oodji выйти на зарубежный рынок, замечает ДП. В 2010 году ритейлер сменил написание бренда с OGGI на oodji и начал открывать магазины в странах Восточной Европы. Однако через пять лет компания закрыла все 16 зарубежных магазинов в Польше, Чехии и Словении.

Опрошенные ДП эксперты считают, что тогда oodji не удалось окупить вложения в маркетинг и другие расходы. По их мнению, oodji также пыталась конкурировать в Европе за счёт низких цен, но находились сети с более выгодными предложениями.

Сеть oodji работает на российском рынке с 1998 года, по собственным данным, она насчитывает более 300 магазинов. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году выручка операционной компании ООО «Август» составила 8,2 млрд рублей. Более актуальные данные не приводятся.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Попова

Может быть дела у них идут туго, из-за того что качество одежды оставляет лучшего??? И сначала нужно подтянуть производство.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Воронцов

Отличное качество для своей цены

Ответить
Развернуть ветку
Time2trip.ru

в США прям заждались их, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Смешно) они домен не могут продлить, а вы там про США) oodji.ru освободился 2 недели назад и продаётся)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kaulkin

На .com переехали. Первый шаг к успеху в Америке :)

Ответить
Развернуть ветку
Mary Heaven

С таким некачественным ассортиментом удивительно, что в России не схлопнулись (у моей бабушки, портной со стажем, вообще бомбит от кривых шмоток оттуда)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Хромов

вы еще наверное в зара не закупались, вот где ужасные вещи по не обоснованной цене. При том популярный магазин

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Чикунов

Зара еще неплоха по внешнему виду, качество обычных вещей, не обуви — более менее, по-сравнению с оджи. Но ценник можно конечно и пониже)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Хромов

ну дизайн у них хороший, на уровне топовых марок, но качество такое что после первой стирки вещь портиться очень сильно. Тот же HsM - среднее качество. средний дизайн, и низкий ценник.

Ответить
Развернуть ветку
Bahtiyar Khuja

Амазон это хорошо. Возможно, самый правильный способ влезть и посмотреть рынок в штатах. Если как-то обеспечить узнаваемость ЦА вне площадок, должно взлететь с относительно малым бюджетом. Ибей тож хорошо, но и там люди бегают за знакомыми или знаковыми брендами. Успехов им.

Клиент сети с 2008 :nerd:

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Ivanov

Ради интереса ввел запрос "oodji" (геолокация местная, США). Мда.. С таким серпом этот рынок они захватят не скоро.
Еще. Могли мобайл версию хотя бы сделать.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда