Как запустить дропшиппинг-магазин на Shopify в 2021: 15 шагов для получения первых продаж

Для многих предпринимателей запуск дропшиппинг-магазина на платформе Shopify – отличный способ начать собственный бизнес в сфере eCommerce. Закупка товара, хранение запасов и управление ими – сложные процессы, именно поэтому создание дропшиппинг-магазина на платформе Shopify – это отличный способ вести бизнес, не имея товар в наличии. Вы сможете сосредоточить свое драгоценное время и ресурсы на качественном масштабировании интернет-магазина и увеличении продаж.

Дропшиппинг – это гибкая модель ведения бизнеса, которая поддерживается большинством крупнейших платформ электронной коммерции, включая самую крупную платформу Shopify.

В этой статье мы раскажем более подробно о принципах данной модели бизнеса и опишем все этапы, через которые необходимо пройти, чтобы запустить свой интернет-магазин и начать получать первые продажи. После прочтения статьи у вас сложится более четкое понимание того, как создать и запустить дропшиппинг бизнес на США и Европу, какие трудности могут возникнуть в процессе и какие навыки необходимы для успешной работы.

Что такое дропшиппинг?

Дропшиппинг – это бизнес модель, которая позволяет продавать реально существующие товары, не имея их в наличии. Иными словами, вам не нужно иметь собственные склады, проводить инвентаризацию и самостоятельно отправлять товары. Вы просто добавляете товар поставщика к себе в магазин, запускаете рекламу, начинаете получать заказы. Далее вы платите часть выручки поставщику, и уже он непосредственно отправляет товар покупателю. Таким образом, оставшуюся часть выручки вы зарабатываете.

На сегодняшний день дропшиппинг является одной из самых простых моделей бизнеса в сфере электронной коммерции и предполагает минимальные первоначальные инвестиции.

Что такое Shopify?

Shopify является ведущей платформой электронной коммерции, которая позволяет предпринимателям открывать собственные интернет-магазины. Shopify прост в использовании, поэтому зная определенные нюансы вы легко сможете управлять своим магазином, даже если у вас никогда не было опыта создания сайтов. Платформа идеально подходит для предпринимателей, которые хотят открыть свой собственный интернет-магазин с минимальными вложениями в короткие сроки. Кроме того, использование Shopify предоставляет доступ к множеству тем и виджетов, способствующих автоматизации многих процессов и увеличению основных показателей эффективности бизнеса.

Преимущества платформы Shopify

Shopify – самая популярная в мире eCommerce-платформа. Более полумиллиона предпринимателей уже используют этот сервис для ведения бизнеса. Платформа характерна наличием большого количества функций, которые значительно упрощают процессы наполнения магазина товарами, изменения внешнего вида сайта, получения и обработки заказов и многое другое. Кроме того, если вам нужны какие-либо функции, которые изначально недоступны в Shopify, вы практически всегда сможете найти нужное вам приложение в магазине приложений Shopify или обратиться к специалистам, умеющим работать с кодом.

Почему мы рекомендуем запустить дропшиппинг-бизнес на Shopify?

По сути, Shopify – это основа вашего бизнеса, являющаяся «скелетом», который необходим для проектирования, запуска и сопровождения деятельности бизнеса. Таким образом, Shopify обеспечивает бесперебойную работу интернет-магазина, в то время пока вы сосредоточены на продажах и расширении своего бизнеса.

Дропшиппинг – это идеальная бизнес-модель для предпринимателей, которые хотят создать собственный бизнес с минимальными первоначальными инвестициями, а Shopify – самая простая платформа, которую вы можете использовать для решения данной задачи. Используя Shopify, вам никогда не придется беспокоиться об избыточных запасах или их отсутствии, поскольку вы будете заказывать необходимое количество товара непосредственно после размещения заказа и оплаты покупателем. Эта система значительно отличается от традиционного бизнеса, который предполагает производство либо оптовые закупки товаров.

15 шагов для запуска дропшиппинг-магазина на Shopify в 2020

На сегодняшний день дропшиппинг является одной из самых простых моделей бизнеса в сфере электронной коммерции и предполагает минимальные первоначальные инвестиции.

1. Настрой и планирование

Дропшиппинг – хоть и относительно простая модель бизнеса в сфере ecommerce, но в любом случае перед началом работ по запуску собственного магазина необходимо понять, что это серьезное направление, начав работать в котором вы возьмете на себя большую ответственность. Для тестирования этой ниши вполне достаточно собственных сил, чтобы вы могли разобраться во всех процессах, но как только вы поймете, что начинаете получать первые результаты, будет необходимо делегировать некоторые задачи сотрудникам или разделять их с партнером.

Поиск и добавление товара, доработка магазина, создание креативов, настройка рекламы, отправка заказов, контроль работы платежной системы, постоянное обучение – все эти процессы требуют внимания, и при увеличении трафика на вашем магазине, встанет вопрос о поиске помощника, поэтому это нужно держать в голове. Изначально вы действительно можете справиться один. Однако, при возникновении вопросов, лучше связаться со специалистами. Вы всегда можете задать свои вопросы в нашем Telegram-чате shopifypro.

Перед запуском вы должны понимать, что не создадите большой объем трафика, просто опубликовав свой магазин. В любом случае вам потребуется использовать рекламные каналы (преимущественно платные) для привлечения потенциальных покупателей.

Планируя рекламную стратегию, в первую очередь, необходимо решить, на какой платформе вы будете размещать рекламу и будет ли это одна или несколько площадок. Если вы только начинаете свой путь в дропшиппинге и не имеете опыта в сфере ecommerce, мы настоятельно рекомендуем начинать с одной платформы и изучить все нюансы размещения рекламы в рамках этой единственной площадки (например, Facebook), прежде чем значительно расширять рекламные бюджеты на другие рекламные каналы.

Чтобы обеспечить финансовый успех вашему бизнесу, во-первых, вы должны точно знать, где и как лучше размещать рекламу ваших товаров. Во вторых, какой бюджет вы будете направлять на рекламную кампанию (в день, в неделю, в месяц). И главное, четко понимать, как формируются ваши доходная и расходная части бюджета (среди которых расходы на рекламу, платные приложения, оплата товаров, комиссии Shopify и т. д.). Если вы делаете упор на работу с Facebook, то оптимальный рекламный бюджет на начальном этапе – от $1000.

Маркетинговый бюджет во многом зависит от ваших навыков и опыта настройки рекламы и в какой-то степени от удачи. Если товар сразу начинает хорошо продаваться, вы сможете оплачивать будущие рекламные кампании с прибыли от продажи данного товара. Однако, как бы грамотно вы не подобрали товар, собрали сайт и настроили рекламу, если ваши рекламные креативы не будут цеплять, рекламный бюджет будет использоваться неэффективно даже при условии попадания в целевую аудиторию.

Оптимальный рекламный бюджет на начальном этапе – от $1000.

2. Поиск товаров

Один из ключевых факторов успеха вашего бизнеса – правильно подобранный товар. Для того, чтобы понять, какие товары имеют потенциал, важно разобраться в процессе поиска и отбора товаров для своего интернет-магазина. Товар, который может принести вам большое количество продаж, должен соответствовать нескольким критериям, которые мы описали в статье «Поиск и отбор выигрышных товаров для дропшиппинг-магазина на Shopify». Также в статье описаны несколько основных способов поиска товаров, поэтому настоятельно рекомендуем ознакомиться со статьей для наилучшего понимания.

Так как у вас нет собственного производства или складов с запасами товара, очень важно определиться с тем, кто будет осуществлять поставки товара, который вы продаете. Как правило, большинство начинают работать с поставщиками AliExpress, а затем переходят к сотрудничеству с дропшиппинг-агентами и фулфилмент-центрами.

Ваш магазин может быть:

Однотоварным (во всем магазине представлен только один товар);

Нишевым (в магазине представлены товары в рамках одной ниши);

General store (магазин с товарами, не объединенными одной нишей).

В статье из нашего блога «‎‎Виды дропшиппинг-магазинов: однотоварный, нишевый и general»‎ мы предоставили простое руководство по видам дропшиппинг-магазинов с разбором преимуществ и недостатков каждого из них.

Если говорить о магазине для новичка, то, несомненно, стоит рассматривать нишевый магазин. В таком магазине товары объединены одной категорией, что делает магазин более профильным и вызывает больше доверия со стороны покупателей. По статистике у нишевых магазинов конверсия выше. Более того, при настройке рекламы на товары одной категории пиксель «прокачивается» и стоимость рекламы со временем становится ниже – работаете примерно с одинаковыми аудиториями. Опять же, если вы видите, что один из товаров в нишевом магазине явный бестселлер, вы можете создать однотоварный магазин.

Новичкам рекомендуется обратить внимание на нишевый магазин. Кроме того, по статистике он имеет большую конверсию.

3. Выбрать название для вашего интернет-магазина и подобрать домен

После того, как вы определились с товарами, нужно выбрать название для вашего магазина. Оно должно быть простым, креативным и запоминающимся. Чтобы вам было проще подобрать название, сервис Shopify предлагает воспользоваться онлайн-генератором бизнес-названий.

Все, что нужно сделать – это ввести любое слово, которое вы хотите включить в название вашей компании, и нажать «Создать имена». Вам будет представлен список названий, один из которых вы можете выбрать в качестве названия для своего интернет-магазина. Кроме того, что сервис существенно сэкономит ваше время, оно совершенно бесплатно в использовании.

Подробная инструкция по подбору, покупке и подключению домена к Shopify по ссылке.

Также, не забудьте сразу создать почту на домене по типу [email protected]. Сделать это бесплатно можно с помощью сервиса Mail.ru для Бизнеса.

4. Создание Shopify-аккаунта

Создание учетной записи для вашего магазина на платформе Shopify - простой и быстрый процесс. Для начала вам нужно открыть домашнюю страницу Shopify. Как только вы загрузите страницу, вы увидите пустое поле в верхней части экрана, где вам нужно будет ввести свой адрес электронной почты.

Введите свой адрес электронной почты в пустое поле (рекомендуем создать отдельную почту для вашего магазина, так как на нее будет приходить большое количество уведомлений). Затем вас попросят создать пароль для вашей учетной записи и ввести название, которое вы подобрали для своего интернет-магазина. Далее вам нужно заполнить несколько вопросов о вашем опыте работы в сфере eCommerce и личные данные.

5. Оформление вашего магазина Shopify

Когда дело доходит до оформления и дизайна сайта, мы выделяем три основных аспекта, которые необходимо принять во внимание при оформлении интернет-магазина: выбор темы Shopify, определение шрифтов и фирменных цветов и разработка логотипа.

1. Выбор темы Shopify

У платформы есть магазин с большим количеством как бесплатных, так и платных тем. В случае, если вы только начинаете свой путь в электронной коммерции, рекомендуем использовать бесплатные темы:

Бесплатные темы рекомендуется использовать для тестирования платформы, но для масштабирования лучше брать платную тему. Платные темы обладают более широким функционалом, а также добавляют индивидуальности интернет-магазинам. В нашем блоге мы опубликовали список самых популярных тем, можете ознакомиться. Если вы установите тему с идеальным кодом и без ошибок, у вашего сайта будут отличные результаты по скорости.

Бесплатные темы рекомендуется использовать для тестирования платформы, но для масштабирования лучше брать платную тему

Полезные статьи по выбору тем:

2. Определение шрифтов и цветов

Цветовая палитра – очень важный фактор, влияющий на решение пользователя сайта о покупке. Используйте позитивные, легкие цвета при оформлении вашего магазина, например: оранжевый, желтый, голубой, светло-зеленый. Выделяйте им кнопки, ссылки, некоторые заголовки, а также используйте выбранный цвет при создании логотипа.

3. Создание логотипа

Логотип – это элемент, который является отражением уникальности вашего бренда и первой ассоциацией с вашим интернет-магазином. Создание логотипа может показаться сложной и трудоемкой задачей. Однако, с помощью бесплатных онлайн-конструкторов логотипов у вас есть возможность создать свой уникальный логотип всего за несколько минут. Все, что вам нужно сделать, это поэкспериментировать со шрифтами, цветами, значками и композицией.

Подборка бесплатных онлайн-сервисов для создания логотипов от Ecom Today:

  • Hatchful
  • Oberlo Logo Maker
  • Canva
  • Ucraft
  • Hipster Logo Generator (бесплатно до 600 X 500 px)
  • MarkMaker
  • Vektr
  • Design Free Logo (большинство бесплатны, но не все)
  • Envato Elements
  • Logo Garden

Если вы хотите получить логотип более высокого, профессионального уровня, наши эксперты разработают его для вас.

6. Создание Pages

Pages – это информационные страницы, которые необходимо разместить на сайте для того, чтобы пользователи вашего интернет-магазина смогли с легкостью найти интересующую их информацию касательно сроков доставки, условий возврата товаров, а также ознакомиться с историей развития вашей компании. Информационные страницы необходимы и для успешного подключения платежной системы, о чем мы скаже позже.

В магазине должны быть следующие страницы:

  • About us – страница о компании
  • Contact us – страница с контактной формой
  • FAQ – страница с часто задаваемыми вопросами и ответами на них
  • Track your order – страница с ссылкой на сервис для отслеживания посылок
  • Shipping & Delivery – информация об условиях и сроках доставки
  • Returns & Refunds – информация об условиях возврата
  • Terms of service – пользовательское соглашение
  • Privacy policy – политика конфиденциальности

7. Добавление товаров в ваш магазин

Как только вы разберетесь c дизайном вашего магазина на Shopify, вам нужно будет добавить коллекцию товаров в ваш магазин. Назовите эту категорию в соответствии с типом товаров, которые вы будете продавать. Например, если вы собираетесь запустить онлайн-бизнес по продаже футболок, просто назовите эту категорию «T-shirts».

Далее вам нужно будет начать добавлять товары. Для этого необходимо установить приложение, которое автоматизирует процесс выполнения заказов.

Мы рекомендуем устанавливать Oberlo или Dsers.

Суть приложений заключается в том, что вам не нужно вручную добавлять товары в ваш магазин: вы просто вставляете ссылку на товар с Aliexpress, меняете название, описание, устанавливаете свои цены и выбираете изображение. Всего в несколько кликов товар добавляется в ваш магазин, между вашим поставщиком и магазином устанавливается взаимодействие, благодаря чему далее вы сможете оперативно отслеживать остаток товара у поставщика, легко оформлять и отправлять заказы.

DSers обладает схожим функционалом и является официальным дропшиппинг-приложением Aliexpress. В отличие от Oberlo оно бесплатное.

Подробную инструкцию по импорту товара из AliExpress в Shopify с помощью Dsers вы найдете по ссылке.

На первоначальном этапе мы советуем импортировать 5-20 товаров и выделить лучшие 1-3 из них. Последние вы будете использовать в рекламе, а остальные нужны для того, чтобы магазин выглядел более реальным и «живым».

На первоначальном этапе мы советуем импортировать 5-20 товаров и выделить лучшие 1-3 из них. Последние вы будете использовать в рекламе, а остальные нужны для того, чтобы магазин выглядел более реальным и «живым».

8. Составление описаний, редактирование фотографий

Безусловно, дизайн сайта важен, но это только половина успеха. Другая половина – это хороший копирайтинг, который в свою очередь способствует привлечению целевой аудитории и улучшению SEO, что в конечном итоге приводит к продажам и получению прибыли. Качественно и грамотно расписанное описание товара вызывает интерес в глазах потенциального покупателя и стимулирует его к покупке.

При составлении описаний для товаров необходимо заранее продумать шаблонную структуру для всех описаний и придерживаться ей, например:

  • Цепляющий заголовок
  • Описание проблемы
  • Решение проблемы
  • Принцип работы / уникальные свойства
  • Преимущества для клиента
  • Размерная таблица (если у товара несколько размеров)
  • Призыв к действию
  • Дополнительные характеристики товара
  • Что входит в посылку
  • Информация о доставке
  • Гарантии

Задача описания – направить пользователя в корзину, а затем в чекаут. Чтобы этого добиться, нужно грамотно и красиво предоставить информацию о товаре. В описании помимо текста важно использовать фотографии, а также gif-анимацию, но при этом не нужно перегружать страницу тяжелыми файлами.

9. Настройка приложений

После сборки магазина и наполнения его товарами необходимо подключить некоторые приложения к вашему интернет-магазину. Многие приложения не только существенно упрощают оформление заказов, но и автоматизируют email-маркетинг, способствуют повышению конверсии в вашем интернет магазине, увеличению среднего чека и многому другому – функционал приложений бесконечен.

Приложения Shopify бывают как платными, так и бесплатными. Как правило, оплата за пользование происходит каждый месяц. Многие приложения предоставляют пробный периоды от 7 до 30 дней. Если ваш бюджет ограничен, бесплатные приложения Shopify – отличное решение для вашего бизнеса на начальном этапе. Не торопитесь тратить средства на приложения, которые гарантируют якобы высокую конверсию. Разберитесь, какие приложения вам необходимы, какие из них бесплатны, какие есть бесплатные альтернативы и т. д.

Мы рекомендуем в любом случае установить следующие приложения:

  • Abandonment Protector – отправка серии писем тем, кто бросил корзину;
  • SMSBump – отправка SMS о брошенной корзине;
  • ReConvert – апселл после продажи;
  • Currency Converter – изменение валюты магазина в зависимости от местоположения пользователя;
  • Sticky Add To Cart – кнопка добавления товара в корзину;
  • Loox Reviews – импорт отзывов с Aliexpress к товарам в вашем интернет-магазине;
  • Discounted Pricing – автоматическое формирование скидок для увеличения среднего чека.

10. Настройки магазина, подключение платежной системы

Редактирование параметров Settings подразумевает внесение изменений во внутренние настройки магазина: способы доставки, автоматические уведомления, чекаут, платежные провайдеры и другое.

1. Условия доставки

Очень важно, чтобы в вашем дропшиппинг-магазине были четкие тарифы доставки. Мы рекомендуем всегда предлагать бесплатную доставку независимо от страны получателя. Разные условия доставки для разных регионов могут привести к путанице, поэтому мы советуем просто включить стоимость доставки в цену ваших товаров и сделать доставку бесплатной. Например, если вы планируете продавать футболки за 20 долларов, поднимите цену до 25 долларов и предложите бесплатную доставку. Вы можете установить бесплатную доставку во вкладке «Shipping» в настройках Shopify.

Удалите все зоны доставки (shipping zones) и добавьте «Free International Shipping» в раздел «Rest of the world». Затем вам нужно выбрать «Rate: Free Shipping Rate», и все готово.

Мы рекомендуем всегда предлагать бесплатную доставку независимо от страны получателя. Просто включите ее стоимость в цену ваших товаров

2. Информация для клиентов в чекауте

Когда вы запускаете собственный дропшиппинг-магазин, вам необходимо убедиться в том, что вы создали все необходимые страницы. Shopify предлагает полезный инструмент, который автоматически генерирует стандартизированную политику конфиденциальности, политику возврата и пользовательское соглашение для вашего магазина. Лучше всего вставить в эти поля информацию из Pages.

3. Платежная информация

Этот шаг очень важен, поскольку на данном этапе вы определяете способ получения платежей от будущих клиентов. Первое, что вам нужно сделать, это добавить способ оплаты – это крайне важный шаг, от которого зависит доходная часть вашего бизнеса. Чтобы добавить способ приема платежей, вам необходимо перейти на страницу «Settings» в Shopify, выбрать вкладку «Payment providers» слева и добавить свою платежную информацию.

Shopify предлагает интеграцию большого количества различных платежных систем, но для работы из СНГ подойдет всего несколько из них. Наилучшим вариантом является платежная система Stripe, которая более лояльно относится к дропшиппинг-бизнесу, чем другие платежки, такие как Paypal, 2Checkout и другие.

Подключить платежную систему вы можете через наших надежных партнеров – сервис Easy Payments.

11. Запуск магазина и тестирование сайта

На удивление простой и быстрый процесс. Однако, есть два чрезвычайно важных моменты, которые необходимо проверить перед тем, как знакомить аудиторию с вашим магазином.

Во-первых, уберите пароль с сайта. Да, возможно, сейчас для вас это звучит странно. Запуск рекламы с паролем на сайте грозит тем, что никто не сможет увидеть и приобрести товары, перейдя по ссылке в рекламном посте. Для этого в аккаунте Shopify перейдите в Online Store -> Preferences и пролистайте страницу вниз, пока не увидите окно. Убедитесь, что галочка не стоит и нажмите Save в конце страницы.

Во-вторых, после публикации магазина перейдите в него и проверьте отображение и функционирование всех элементов как на ПК, так и на мобильном устройстве. Добавьте товар в корзину и дойдите до этапа заполнения платежной информации, чтобы быть уверенным в то, что у ваших будущих клиентов не будет проблем с оформлением заказа.

Если на практике вы дошли до данного пункта, мы вас поздравляем! Далее необходимо заняться оптимизацией скорости вашего Shopify-магазина. Ни для кого не секрет, что чем выше скорость загрузки сайта, тем больше посетителей он способен «удержать» в онлайн-магазине, и, как следствие, больше людей дойдут до страницы оплаты и совершат покупки.

Более подробно об увеличении скорости сайта можно прочитать в нашей статье «5 простых способов оптимизировать скорость вашего интернет-магазина на Shopify».

Чтобы избежать частых ошибок рекомендуем также ознакомиться со статьей «‎8 причин низкой конверсии интернет-магазина на Shopify»‎.

12. Создание креативов для рекламы

Одним из наиболее важных этапов запуска дропшиппинг-магазина является создание рекламных креативов. Существует несколько вариантов креативов: картинки, слайд-шоу, видео, видео с подписями, анимация, смешанные креативы. Чтобы узнать, какой именно вид креативов заинтересует вашу целевую аудитории, мы рекомендуем проанализировать креативы ваших конкурентов.

Чаще всего в работе с Facebook используются именно видеокреативы, так как они существенно увеличивают конверсию рекламных кампаний за счет того, что с их помощью можно проще привлечь внимание пользователей и более подробно рассказать об уникальности, преимуществах и проблемах, которые решает данный товар или услуга.

Конкуренция в Facebook и Instagram постоянно растет, поэтому крайне необходимо постоянно искать уникальные способы выделить товар среди сотен других и добиться беспрецедентного конкурентного преимущества. О том, как создать продающий креатив, который будет соответствовать требованиям Facebook, мы рассказали в статье «Продающий креатив: виды, структура и полезные советы по созданию видеоролика»‎.

Смонтировать видеоролик можно самому с помощью различных редакторов видео, таких как Animoto, Camtasia, Adobe Premiere и др. Вы также можете заказать креативы от наших специалистов. Используя фото и видео ваших товаров, мы создадим динамичные креативы разных видов и форматов, которые будут привлекать внимание вашей целевой аудитории и приносить вам стабильные продажи.

Конкуренция в Facebook и Instagram постоянно растет, поэтому крайне необходимо постоянно искать уникальные способы выделить товар среди сотен других и добиться беспрецедентного конкурентного преимущества

13. Настройка и запуск рекламы

Запуск рекламы – один из самых ответственных этапов, к которому нужно подойти максимально ответственно, ведь при допущении глупых ошибок из-за невнимательности или незнания можно потерять вложенные в рекламу деньги. На этапе настройки рекламы магазин должен быть полностью проверен, также должна быть подключена платежная система. Так как вероятнее всего изначально вы будете запускать бизнес самостоятельно, вам крайне необходимо разобраться в том, как правильно настраивать и вести рекламные кампании в Facebook, чтобы избежать отклонения объявлений, бана рекламного кабинета или слива рекламного бюджета.

Перед запуском определите, кто ваша целевая аудитория: возраст, интересы, местоположение. Обязательно убедитесь в том, что поставщики отправляют товар в ту страну, куда вы хотите настраивать рекламу.

Начните тестировать товары по одному: выберите несколько наиболее подходящих аудиторий, создайте несколько креативов и запускайте. После 2-3 дней в зависимости от вашего дневного бюджета можно анализировать полученные результаты. Не стоит ожидать постоянного потока продаж при работе с новым пикселем. Анализируйте не только количество покупок, но и количество корзин и чекаутов, а также значение CTR объявлений. В первое время вы будете тратить деньги, получая данные о том, что работаете, а что – нет.

Начните тестировать товары по одному: выберите несколько наиболее подходящих аудиторий, создайте несколько креативов и запускайте

Значительно сократить денежные средства и время на обучение вам помогут следующие статьи:

В случае, если вы начнете получать стабильные продажи, обязательно масштабируйте те группы объявлений, которые выдают наилучшие показатели. На просторах интернета можно найти большое количество информации о том, как настраивать рекламные кампании в Facebook.

14. Клиентская поддержка

Обеспечение клиентской поддержки – один из важнейших элементов в дропшиппинг-бизнесе, не уделив должного внимания которому можно потерпеть большие финансовые потери. Возвраты, споры, жалобы на бизнес зачастую являются главными причинами прекращения работы интернет-магазинов. Клиентский сервис в дропшиппинге играет ключевую роль, так как является единственным инструментом в разрешении проблем неудовлетворенных покупателей.

Если вы не отвечаете на запросы клиентов, они решат проблемы самостоятельно, обратившись в банк с просьбой вернуть деньги – они заинтересованы не только в приобретении товаров, но и в последующей простой и прозрачной системе возвратов, обработки запросов, получении ответов на почте и т. д. Более подробно о том, как оказывать профессиональную поддержку клиентов можно прочитать в статье «Как обеспечить высококачественный клиентский сервис, работая по модели дропшиппинга?».

15. Аналитика, автоматизация процессов и масштабирование

Обнаружили явный бестселлер вашего магазина? В таком случае, пришло время масштабировать рекламу этого товара и постоянно анализировать динамику продаж. Однако, независимо от того, есть у вас явный лидер продаж или нет, никогда не прекращайте тестирование новых товаров. Товар может набирать популярность неделями и потом мгновенно стать никому не нужным. Не забывайте, что сфера электронной коммерции – одна из самых динамичных и постоянно изменяющихся сфер.

Если спустя определенное время после запуска магазина вам не удается привлечь трафик и обеспечить стабильные продажи, ознакомьтесь с нашей статьей «Почему владельцы дропшиппинг-магазинов терпят неудачу? 5 главных причин и как их избежать».

Постоянно продолжайте работать над автоматизацией всех процессов, начинайте по возможности отдавать некоторые задачи на аутсорсинг. Не забывайте постоянно учиться, читать актуальные статьи, изучать видеоролики на Youtube, чтобы постоянно быть в курсе всех нововведений. Ваши результаты напрямую будут зависеть от ваших знаний и практического опыта, поэтому совершенствуйтесь и продолжайте работать, несмотря на встречающиеся проблемы или просадки. Только в таком случае вы начнете добиваться высоких денежных результатов.

Также ваш успех будет сильно зависеть от объема первоначальных инвестиций. Какими бы умными и опытными вы ни были, имея $100 на карте вы не сможете добиться каких-либо результатов, поэтому подойдите к запуску дропшиппинг-магазина максимально серьезно. Те, кто выходит на серьезные обороты от $5.000-10.000 в сутки, тратит тысячи долларов на рекламу в Facebook каждый день, поэтому будьте готовы инвестировать в себя и в ваш бизнес. Мы уже рассчитывали стоимость запуска дропшиппинг-магазина на Shopify в статье «‎Сколько стоит создать и запустить дропшиппинг-магазин на Shopify в 2021 году»‎

Те, кто выходит на серьезные обороты от $5.000-10.000 в сутки, тратит тысячи долларов на рекламу в Facebook каждый день, поэтому будьте готовы инвестировать в себя и в ваш бизнес.

При грамотном и ответственном подходе ваши инвестиции со временем начнут окупаться и приносить вам приятные денежные плоды.

Вот и все! Мы разобрали основные шаги по запуску дропшиппинг- магазина на платформе Shopify в 2020 году. Теперь у вас должно сложиться примерное понимание того, через что необходимо пройти перед тем, как начать получать первые продажи. В случае, если вы хотите минимизировать риски и быть уверенным в том, что в вашем магазине собраны актуальные товары и все работает корректно, мы предлагаем услугу Готовый дропшиппинг-магазин под ключ. Вы получаете полностью оптимизированный дропшиппинг-магазин с самыми актуальными товарами + детальный гайд для получения первых продаж.

Надеемся, у нас получилось показать и доказать, что каждый может стать владельцем собственного интернет-магазина в короткие сроки, независимо от бюджета. Главное – не сдаваться!

И еще кое-что...

Наша команда действительно старается публиковать самые интересные и актуальные материалы , которые помогут вам быть в курсе текущих трендов и новостей в сфере eCommerce. Мы всегда рады новым читателям и с радостью продолжим делиться своими наблюдениями и наработками. Если статья была полезна, то мы будем благодарны, если вы поддержите наш канал подпиской и комментарием:)

0
22 комментария
Написать комментарий...
Artur Latypov

Мне кажется так оно не работает. 

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Вы правы.
С такими стартовыми бюджетами только на рекламу можно купить партию товара и завезти на Амазон. На руках хотя бы товар будет. 
Платёжные системы Shopify payments и  Stripe не работают с резидентами СНГ. Поэтому всё равно нужна зарубежная компания.

Ответить
Развернуть ветку
Ecom Today
Автор

В торговле на Amazon есть также свои минусы, и нельзя однозначно сказать, что Amazon FBA лучше дропшиппинга, и что при тех же вложениях можно заработать больше. Все зависит от конкретного человека и его опыта.

Регистрация компании – самый надежный, но не самый простой вариант. Оптимальными вариантами на старте являются покупка или аренда аккаунта Stripe.

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Тогда надо добавить, что покупка/аренда аккаунтов финансовых сервисов не являются легальной деятельностью.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ecom Today
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Антон Селихов

По пункту 8: Чтобы не тратиться на копирайтеров, можно воспользоваться AI генераторами описаний. Например, Copysmith или TakoAI, они доступны в виде плагина в Shopify Appstore. 
Или постучитесь к нам в CopyMonkey.ai, мы в режиме закрытой беты тоже работаем с Shopify. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ecom Today
Автор

Спасибо) Больше полезных статей от Ecom Today: https://vc.ru/u/617145-ecom-today

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хитро

да, задумано бездумно копипастить, не читая копипасту, ибо нахера

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ecom Today
Автор

Создание магазинов – это лишь одно из направлений, которое не является основным.

Ответить
Развернуть ветку
Ecom Today
Автор

Действительно, упустили этот момент. Благодарим за вашу наблюдательность.
Данная статья – обновленная версия той, что мы выпускали в 2020 году. 
В будущем будем определенно внимательнее:) 

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

А Shopify на сколько актуален для российского рынка?

Ответить
Развернуть ветку
Ecom Today
Автор

В зависимости от необходимого вам функционала. Среди наших клиентов есть те, кто заказывал сборку магазина на русском языке. Проблема в том, что к сайту на Shopify не просто самостоятельно подключить российские платежные системы и настроить интеграцию с ERP-системами + стоимость ежемесячной оплаты платформы по сравнению с СНГ-конкурентами выше

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ecom Today
Автор

Можно указать 12-24 дня, если доставка до 30 дней. Если 40, то лучше поищите другого поставщика. Будет высокая нагрузка на саппорт и невысокая конверсия

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Shopify медленные сайты на мобильных, ускорить их полноценно не получится.
Или приведите пример быстрого сайта на Шопифай?

Ответить
Развернуть ветку
Ecom Today
Автор

При том функционале, который предлагает шопифай, скорость загрузки абсолютно нормальная. Это не мешает крупным зарубежным магазинам, таким как https://www.fashionnova.com/, зарабатывать миллионы долларов

https://gtmetrix.com/reports/www.neckology.com/2yyJOlMN/

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Конечно не мешает, у них же есть приложение, которое в разы быстрее, чем сайт. И его скачаешь даже если не хочешь, потому что сайт супер тормозной.
Но возможно для вас 20+ секунд не долго. Я пас.

В приведенном вами тормозном сайте есть даже 2 уязвимости высокой степени опасности. В Lo-Dash 4.17.20.

А размер структуры DOM 8 412 элементов ничего страшного тоже? 

И вообще. Вы думаете, что крупные компании имеют супер успешные сайты? Это вообще наоборот. Самые сливки продаж снимают молодые и быстрые.

А GTmetrix >>>

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

GTmetrix измеряет ПК - заметили? А знаете чем ПК отличается от мобильной версии? 
Правильно. Процессор и частое использование в 3G сетях.
Значит. Чтобы понять есть ли узкие места в производительности сайта надо... Замерять с замедлением процессора и сети!

Это называется троттлинг. Замедление, которое сделано искусственно, специально, чтобы приблизить ПК к показателям производительности смартфона.

Так что, джитиметрикс правильно хотя бы замедлять с сетью, если у вас бесплатная версия. И тогда сразу видно, что интерактивность на самом деле будет где-то к 17 секунде, а не то что вы показали без тротлинга:  https://gtmetrix.com/reports/www.neckology.com/chc7177w/.

Ответить
Развернуть ветку
О банках по-честному

Да, конечно, stripe вы не подключите никогда без компании в США. И вообще странам СНГ  в Шопифай сложно продавать. Вся проблема с платежами. А настройка магазина, дизайна... это всё фигня. Если через вас stripe  делать, тогда конечно. И сколько это будет стоить? Плюс расходы на рекламу, плюс абонплата за хостинг на Шопифай и т.п.... Если бы было всё так легко давно каждый россиянин был бы на Шопифай. Попробуйте хотя бы подключить платежный шлюз и вы офигеете. Сколько проблем. 

Ответить
Развернуть ветку
Ecom Today
Автор

Вы абсолютно правы. Дропшиппинг – это лишь на первый взгляд простая бизнес-модель, не требующая первоначальных вложений на закуп товара. Однако, траты на все, что вы упомянули, оказываются достаточно существенными. Подробнее об этом мы писали в статье о стоимости запуска магазина на Shopify и озвучивали в видеоролике https://vc.ru/video/236878-kak-zarabotat-na-dropshippinge-v-2021-skolko-deneg-nuzhno-dlya-starta. Вам действительно потребуется от $1500 для полноценного старта.

Про Stripe. Возможность подключения для СНГ есть. Основные варианты решений – покупка или аренда аккаунтов Stripe. Подробнее рассказали об этом в видео по ссылке выше в комментарии.

К слову о проблемах, разве бизнес без них – это не утопия?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бошков

Как и было сказано тут выше, покупка и аренда аккаунтов финансовых сервисов - вещь как минимум сомнительная. Перед организацией этой деятельности лучше бы написать пару писем в контрольные организации, чтобы потом в суде эти моменты не разъяснять. Ну да ладно. По поводу платёжных систем. С шопифай я не работал (меня не устраивает скорость сайтов), но всё-таки на западе подобные сайты популярны, потому в будущем думал таки открывать сайт. Вы не знаете, интеграция с Solidgate'ом проходит без проблем? Или лучше поискать иные способы принятия платежей для шопифая? Просто мои остальные проекты завязаны на Solidgate, и хотелось бы потому продолжить работу со знакомыми сервисами.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда