{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В Южной Корее операторы магазинов duty free запустили бесплатные полёты «в никуда» — для покупок в беспошлинной зоне Статьи редакции

Пандемия Covid-19 привела к сокращению международных авиаперелётов — из-за этого пострадал и бизнес магазинов в беспошлинной зоне.

Операторы duty free пытаются поддержать свой бизнес, который сильно пострадал от ограничений международных перелетов и туризма во время пандемии Covid-19, пишет Bloomberg.

Подобные перелёты «в никуда» организовала компания Lotte Duty Free — крупнейший оператор магазинов беспошлинной торговли Южной Кореи.

Самолёт авиакомпании Air Busan вылетел из международного аэропорта Инчхон и ненадолго покинул воздушное пространство страны, пролетев над одним из японских островов. Это дало пассажирам рейса право делать покупки в беспошлинной зоне.

В мае Lotte планирует ещё пять подобных полётов, пишет Bloomberg. Второй по величине оператор Hotel Shilla предложил билеты на «рейсы в никуда» 23 и 30 мая — тем клиентам, которые потратили с начала мая больше $550 в магазинах компании.

До пандемии бизнесу duty free прогнозировали рост с $85 млрд в 2019 году до $139 млрд к 2027 году, согласно данным исследовательской компании Verified Market Research.

По данным Международной организации гражданской авиации, мировой воздушный пассажиропоток сократился с 4,5 млрд в 2019 году до 1,8 млрд в 2020 году.

Из-за ограничения полетов выручка крупного швейцарского оператора duty free Dufry AG в 2020 году упала на 71%. Выручка парижского оператора Lagardere Travel Retail в первые три месяца 2021 года снизилась на 56%, до €341 млн ($414 млн), пишет Bloomberg.

В Китае, например, другая ситуация — с 2011 года для туристов, прилетающих на остров Хайнань из континентальной части страны, разрешены покупки в duty free. Bloomberg пишет, что выручка магазинов в беспошлинной зоне на острове в 2020 году выросла в два раза — до $4,3 млрд.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Черватюк

Жесть.. экономика розничного магазина с трафиком объемом в один рейс, сходится даже включая расходы на полет самолета? 😧

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chyorniy

Недавно я переходил с МТС к другому оператору. Я платил 1.500 в месяц. Мне сказали: «не уходите мы дадим вам пожизненную скидку на ваш тариф и продадим его за 250 рублей в месяц». после
Этого я уже ничему не удивляюсь. Доят нас как коров монополисты.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Богданов

Аналогичная история. Живу в Красноярске: сделал попытку уйти от Мегафона (на котором уже лет 17 сижу) к Теле2, так «зелёные» позвонили ещё на стадии подачи заявки на сайте конкурента и предложили вместо 250 рублей в месяц (безлимитный интернет + 800 минут + 300 смс) тариф за 190 рублей (безлимитный интернет + 1500 минут на все телефоны по России + анлим на Мегафон + 450 смс).
Остался на Мегафоне) Да, МегаФон вдобавок ещё вернул на мой счёт 100 рублей, которые заплатил за симку Теле2. :)))

P. S. Тариф за 250 это, к слову, не публичный, корпоративный. Есть у нас в городе такие предложения, когда подключают, видимо, к ООО и потому тариф уже корпоративный. При этом есть официальный договор лично на вас и обслуживание у Мегафона как обычно. Минус в том, что могут спустя время внезапно поменять условия. Хотя и на обычных тарифах никто ничего не гарантирует. А так цена у Мегафона минимальная за анлим интернет и 800 минут у нас в регионе — 600 руб. в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда