{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

В Южной Корее операторы магазинов duty free запустили бесплатные полёты «в никуда» — для покупок в беспошлинной зоне Статьи редакции

Пандемия Covid-19 привела к сокращению международных авиаперелётов — из-за этого пострадал и бизнес магазинов в беспошлинной зоне.

Операторы duty free пытаются поддержать свой бизнес, который сильно пострадал от ограничений международных перелетов и туризма во время пандемии Covid-19, пишет Bloomberg.

Подобные перелёты «в никуда» организовала компания Lotte Duty Free — крупнейший оператор магазинов беспошлинной торговли Южной Кореи.

Самолёт авиакомпании Air Busan вылетел из международного аэропорта Инчхон и ненадолго покинул воздушное пространство страны, пролетев над одним из японских островов. Это дало пассажирам рейса право делать покупки в беспошлинной зоне.

В мае Lotte планирует ещё пять подобных полётов, пишет Bloomberg. Второй по величине оператор Hotel Shilla предложил билеты на «рейсы в никуда» 23 и 30 мая — тем клиентам, которые потратили с начала мая больше $550 в магазинах компании.

До пандемии бизнесу duty free прогнозировали рост с $85 млрд в 2019 году до $139 млрд к 2027 году, согласно данным исследовательской компании Verified Market Research.

По данным Международной организации гражданской авиации, мировой воздушный пассажиропоток сократился с 4,5 млрд в 2019 году до 1,8 млрд в 2020 году.

Из-за ограничения полетов выручка крупного швейцарского оператора duty free Dufry AG в 2020 году упала на 71%. Выручка парижского оператора Lagardere Travel Retail в первые три месяца 2021 года снизилась на 56%, до €341 млн ($414 млн), пишет Bloomberg.

В Китае, например, другая ситуация — с 2011 года для туристов, прилетающих на остров Хайнань из континентальной части страны, разрешены покупки в duty free. Bloomberg пишет, что выручка магазинов в беспошлинной зоне на острове в 2020 году выросла в два раза — до $4,3 млрд.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

в европе точно дороже, сужу по винам. котлы вот еще не смотрел, будет ли какая то разница на те же omega с бутиком в Канн. в порту нет пошлины если вылетаешь из ЕС, это минус 10%. но не знаю какая там стоимость изначальная, а то может даже с минус этими 10 то на то и получится

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Shikalenko

"Котлы")) вот уж не думал такой жаргон встретить на vc))

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Не одни же зумеры тут тусуются

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда