{"id":3845,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f\u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0447\u0430\u0449\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e \u043e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=3845&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/253904-pochemu-rossiyane-stali-chashche-pokupat-tovary-po-obyavleniyu&hash=2822add0f2f58584913077a926246e1443f8539d559ee4499b70c9c3ebf35035","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис X5 Retail Group запустит доставку непродовольственных товаров от сторонних продавцов Статьи редакции

Сейчас «Около» возит заказы из «Пятёрочки», «Перекрёстка» и некоторых ресторанов в Москве.

Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на годовой отчёт компании. Сейчас сервис «Около» от X5 Retail Group доставляет продукты из «Пятерочки» и «Перекрёстка», а в апреле начал доставлять заказы из ресторанов Москвы.

В отчёте говорится, что сервис планирует добавить клиентов-поставщиков из сегмента Horeca (гостиничный и ресторанный бизнес), фармацевтики, а также представителей непродуктового ритейла.

Управляющий директор X5FoodTech Владимир Холязников пояснил изданию, что «Около» развивается по модели гиперлокального сервиса, а стратегия предполагает доставку непродуктовых товаров.

«Мы работаем над запуском этих комплементарных доставке продуктов направлений», — рассказал он. При этом, по словам Холязникова, «Около» не планирует становится маркетплейсом.

Согласно отчёту, к концу 2021 года «Около» планирует привлечь к сотрудничеству «несколько сотен» сторонних продавцов, и что на них будет приходиться половина всего оборота сервиса.

По итогам первого квартала 2021 года совокупный оборот онлайн-бизнесов X5 составил 10,5 млрд рублей — на 363,5% больше год к году. Основную долю принесла выручка сервисов экспресс-доставки — 5,5 млрд рублей, выручка онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок» составила 4,5 млрд рублей, пишут «Ведомости».

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","x5retailgroup"], "comments": 13, "likes": 4, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 246095, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 May 2021 19:09:58 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Заголовок не правильный: «Сервис X5 Retail group хочет как Ozon, Wildberries, Yandex, AliExpress, и т.д. Запустить доставку непродовольственных товаров от разных продавцов»

Ответить
6

Факт) Но в целом - это абсолютно логичный шаг. У них все есть, чтобы конкурировать на равных. Ali собираются вложиться в пункты выдачи. Ozon и Wildberries разрастили свои пункты выдачи. Пятерка на каждом углу.
А битва за онлайн продолжается)

Ответить
1

Peace of internet peace ✌️ у всех своя ниша, устоявшаяся, дураками будут если в этой битве будут подражать своим аппонентам

Ответить
5

Что-то все так махом подались в доставку и всего и вся, что шутки шутками, но, наверное, нужен "маркетплейс маркетплейсов доставки".

Ответить
–2

Почему публикуют этот бред без проверки информации? Около сами ничего не возят, у них только витрина!

Ответить
2

Вообще то возят , их курьеры также как и янд и деливери ходят в форме и термосумками около 

Ответить
0

Обратите внимание, что в Перекрёстках сидят курьеры с сумками ОКОЛО

Ответить
0

Читайте новость. Ностя они ТОЛЬКО из своих магазинов

Ответить
0

Я знаю, что рестораны есть в приложении Около в Москве. Возят ли они из них сами, точно не скажу. Но почему бы и нет?

Ответить
0

заголовок ложный

Ответить
0

Худшая доставка за все время это Х5, никогда больше(

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии
null