{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Производители и ритейлеры потратили на буклеты и плакаты в магазинах 32 млрд рублей в 2016 году Статьи редакции

В 2016 году производители товаров и ритейлеры потратили на рекламные материалы в местах продаж 31-32 млрд рублей. Это на 6% больше по сравнению с объёмом 2015 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI и агентства Infoline.

Для стимулирования продаж или при запуске новых товаров владельцы брендов и ритейлеры чаще всего заказывали краткосрочные рекламные материалы: рекламные панели для торговых полок, ценники, флажки, полочные баннеры, плакаты, наклейки, каталоги, листовки и так далее. На эти материалы пришлось 30% рынка, или 9-9,5 млрд рублей, подсчитали авторы исследования.

Рынок долгосрочных рекламных материалов, таких как брендированные стойки и стеллажи, составил около 7-7,5 млрд рублей.

Опрошенные «Ведомостями» ритейлеры назвали рекламу в магазинах одним из самых эффективных способов нарастить продажи. За счёт рекламных материалов продажи продвигаемого бренда могут увеличиться на 3-5%, сказал директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Виталий Заика. По словам директора по маркетингу группы «Дикси» Ирины Рамазановой, оборот конкретного товара можно увеличить до 30 раз по сравнению с регулярными продажами.

Благодаря акциям и рекламе в магазине рост продаж может составить от 2% до 30% в зависимости от подхода, сказала директор по маркетингу «Ленты» Елена Фомина.

В свою очередь, председатель правления ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов заметил, что покупатель реагирует на рекламные материалы, только если они дают скидку или возможность участия в акции. По его словам, рекламные материалы стали оказывать меньший эффект, а производители, чтобы выделиться, стали активнее использовать ИТ-технологии и применять элементы, реагирующие на движение.

Инфографика: «Ведомости»
0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий

Жаль нет статистики и комментариев от edadeal.ru с Количеством установок 5 000 000–10 000 000 только в Андроид. Сколько макулатуры они сэкономили.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

На несколько нулей описались

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

возможно у вас данные точнее play.google.com откуда я скопировал.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда