«Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности в одном приложении
В основу новой концепции легло исследование потребностей клиентов «Азбуки вкуса», реализованное в партнёрстве с голландской компанией IceMobile, лидером в области цифровых продуктов для программ лояльности.
Всё в одном
Раньше у интернет-магазина «Азбуки вкуса» и у программы лояльности «Вкусомания» были отдельные приложения, теперь вся их функциональность объединена. В едином приложении доступны:
полный функционал доставки: каталог товаров и выбор способа доставки. Из ассортимента ближайшего магазина за 30-120 минут или из интернет-магазина к определенному времени;
- личный кабинет с историей онлайн-заказов и оффлайн-покупок;
- сервис Click&Collect (самовывоз), в том числе для алкогольной продукции;
- специальные предложения и индивидуальные рекомендации;
Что нового?
Вместе с запуском объединенного приложения обновились и условия программы лояльности: клубный статус участника эволюционировал в «уровни дружбы». «Ценители» покупают в «Азбуке вкуса» 1 раз в месяц, «Амбассадоры» — как минимум каждые две недели, «Легенды» — каждые 3 дня или чаще. Чем выше уровень, тем больше бонусов, абонементов и подарков получает участник. Наиболее привилегированный статус, Club Platinum, остался без изменений: он даёт удвоенные бонусы на покупки, торт на день рождения и абонемент на кофе на 1 месяц в подарок, а также все новые дополнительные опции предыдущих уровней.
Для клиентов разных «уровней дружбы» появились новые типы абонементов, которые можно получить в обмен на бонусы. Теперь кроме месяца бесплатного кофе можно выбрать неделю бесплатных завтраков или обедов. Также раз в месяц можно выбирать один из шести брендов СТМ «Азбуки вкуса» в качестве любимого и получать повышенные бонусы за покупки всех товаров этого бренда в течение месяца. По запросам покупателей максимальное количество держателей семейной карты теперь увеличено до 5 человек.
Вскоре после обновления клиентов будет ждать больше полезного контента и развлекательных механик с геймификацией: тамагочи, рулетки, викторины и сезонные квесты с вознаграждениями в виде скидок и подарков.
Подробные условия обновлённой программы лояльности можно изучить в новом приложении или на сайте «Вкусомании».
Важная информация (нет)
Как же мне похер
Комментарий недоступен
Азбука Вкуса, вы испортили все! ваша новая программа лояльности вернулась к временам, когда ваши скидочные карты действовали на 10% ассортимента, т.е. по сути стали бесполезными. Вроде бы мы уже это проходили и вкусомания в свое время исправила ситуацию, но вот опять(((
очень хочется заявить во всеуслышание - вы сговнились! Я вам это говорю как постоянный клиент, причем тот самый "наиболее привилегированный статус Club Platinum".
если до изменений бонусы можно было списать на все кроме сигарет, т.е. можно было просто расплатиться бонусами хоть на 7 тыс руб, то сейчас что я вижу - чек всего на 2500 а списали 270 руб! ВСЕГО! на бОльшую часть продуктов бонусы не списываются, причем товары в чеке не акционные, без скидок, обычные помидоры, укроп, лук, сок вашего бренда - бонусы не применяются. Зачем мне ваша бонусная программа и зачем мне покупать у вас, если накопленные бонусы я смогу списать на какую-нибудь морковку, если повезет, а вот филе тунца вы мне уже не "подарите" за бонусы??? Если раньше при равной с конкурентами цене срабатывало "куплю в азбуке, там бонусы начислятся", то теперь смысла в этом нет.
Я всегда была очень лояльным клиентом, но сейчас вы поступили как все - изменили бонусную программу в ущерб покупателям. Покупатели ответят вам рублем.
Вы в прошлом году уже проявили себя по-свински во время пандемии, когда вместо минимальной суммы заказа в 3 тыс руб резко сделали 15 тыс (за город), потом опомнились и чуть снизили, но к прежним трем так и не вернулись, оставили 8 тыс. Утконос ко мне возит бесплатно от 6 тыс и возит сигареты - утконос выиграл!))
Да, у вас есть ряд уникальных продуктов (нет конечно, просто моя семья к ним привыкла), и я не буду бросаться выкопарными угрозами "больше к вам ни ногой", конечно буду покупать, но вот средняя сумма чека уменьшится. и лояльность тоже.
p.s. за тортик конечно спасибо, каждый год берем))
О боги, эти люди даже не думают о качестве продуктов, они думают лишь о бонусах... Впрочем, что можно сказать о персонажах, до сих пор курящих сигареты.
Поделитесь опытом, где продукты качественнее чем в азбуке?
Тем более я говорила про обычные продукты, которые продаются во многих магазинах. Не раз проверено, что один и тот же товар одной и той же фирмы в азбуке будет лучше, чем у других.
P.s. А вы вероятно из модных, как вы выразились, "персонажей", сосущих пластмассовые палочки?)))
я засыпался ))) ну наверное, на рынке, либо в своем огороде
в Billa тоже обычно хороший ассортимент
Вооот)) и я о том же)) на фермерские рынки много не наездишься, особенно вечером после работы. Насчет биллы ничего сказать не могу, рядом нет, была пару раз, не впечатлилась. А чтоб в своем огороде что путное выросло там упахаться надо, да и не растут в Москве узбекские помидоры, тем более зимой;)
А сейчас нельзя будет бонусы списывать? 😧
не на все продукты. по какому принципу - неясно. например на днях покупала, в чеке зелень укроп и кинза, в упаковочках которые, - на укроп не списали на кинзу списали бонусы, на морковь списали, на репчатый лук нет. ну и на что-то приличное типа тунца свежего или салатов тоже ничего не списалось.
Добрый день! Нам очень жаль, что обновления вам не понравились 😔
Механика списания бонусов, действительно, изменилась. Но, как и прежде, товары за бонусы - большая часть ассортимента. Максимальное количество различных товаров за бонусы доступно для клиентов со статусом Club Platinum.
Вы можете посмотреть в приложении полный список и выбирать из него. Или просто совершать покупки. Система автоматически рассчитает, какие товары можно приобрести за бонусы, какую сумму бонусов можно потратить в чеке. А сотрудник на кассе сообщит вам эту информацию и предложит списание.
Повышение минимальной суммы заказа было вынужденной мерой, в связи с резко возросшей нагрузкой. Мы снизили сумму сразу же, как только у нас появилась такая возможность. Актуальные условия доставки размещены на нашем сайте 🙏🏻
Т.е. вы хотите сказать, что это я покупаю такие невезучие товары, что у меня почти ни на что не списываются бонусы? Подчеркну - не акционный товар, не алкоголь/табак, а в основном ваши бренды! У вас была чуть ли не лучшая бонусная программа среди продуктовых магазинов, но вы решили в очередной раз, повторюсь - в очередной(!!!) кинуть(уж извините, другого слова не нашлось) своих покупателей. И в первую очередь это замечают постоянные покупатели, т.е. самые лояльные.
Про доставку, вы считаете что 3 тыс и 8 тыс небольшая разница? Это почти в три раза. Уже не говорю о том, что в период локдауна вы сразу подняли не в два-три раза, а в пять! и при этом молча отменяли заказы, сделанные за неделю раньше, всего за несколько часов до времени доставки! Зачем тащиться за город, когда можно по району больше заработать, так? Ладно, год прошел, подзабылось, но тут новая бонусная программа... опять разочарование(((
p.s. сеть мвидео недавно сделала примерно аналогичный финт со своими бонусами, запретив их списание на товары с "финальной ценой", но вроде одумались.
Уфф, почему все fmcg'шные аппы такие дурацкие?! :-|
Вроде все красиво, но тааак тупо в точки зрения юзабельности
экономия
Что делает программа лояльности Азбуки Вкуса? Увеличивает ценник на 20%? Я как-то там бывал в алкогольном отделе, слышу мужик спрашивает у консультанта что интересненькое есть, я приостановился, тоже стало интересно, мужик увидел меня и тут же добавил к своей фразе по-дороже, конечно. Я даже не понял зачем он это добавил, я как-то и не собирался в его состоятельности сомневаться, джентльмен он и в Африке джентльмен
постоянно покупаю в азбуке, ценник завышен далеко не на все, есть ряд товаров которые дешевле чем их покупать в "метро", как ни удивительно это звучит. даже алкоголь бывает дешевле.
такие покупатели "с понтами" встречаются довольно часто, по моим наблюдениям не постоянные клиенты, "залетные", зашли в азбуку выпендриться, все из себя важные )))
Просто в Азбуке дешевый алкоголь нифига недешевый. Смысла покупать вино за 3К нет никакого. А вот вино по 10-20К уже есть хорошие варианты. Чувак просто хотел пропустить бессмысленную часть скрипта продажника и перейти сразу к нормальным вариантам.
Может дядька зашел свое эго потешить)))
Я вообще у них вино за 690 беру, которое акционное. Как-то понравилось вино, но в азбуке кончилось, поискала в инете - цена в алкомаркетах вдвое выше.
Ну вы ж понимаете, что 690 у нас - это 1-2 евро на полке в Европе?
И чем плохо вино за 2 евро в испании? На повседневку на ужин самое оно.
На вкус и цвет :) Я уже не могу это пить :(
Вино за 20к? Да меня жаба передушит насмерть)))
по-дороже, конечно... обернулся еще раз... плачу биткоином - добавил не отводя взгляда
And?
Очень расстраивает доставка из Азбуки. Постоянно отсутствует довольно значительная часть выбранного товара. Еще зимой с мандаринами «мини» что-то намудрили, сначала все было ок, а потом под их видом продавали явно что-то не то
Добрый день! Вы заказываете доставку с нашего склада или из магазина?
При заказе из магазина товары доставляют прямо с полок. И, к сожалению, с начала оформления заказа до сбора продукт может забрать другой покупатель. Хотя информация на сайте и в приложении оперативно обновляется, полностью гарантировать наличие товара нельзя. Это специфика такого типа доставки.
Если у вас возникают какие-то замечания по качеству товаров или вопросы по работе сервисов, вы можете писать нам в соцсетях или обращаться по телефону горячей линии. Обязательно разберёмся 🙏🏻
например, я заказываю со склада, у меня нет азбуки в шаговой доступности, и с заказами вечная беда, пока выбираешь, два-три товара кончатся, пока оформляешь, еще парочка, но даже если все закажешь, перед доставкой обязательно позвонят и сообщат что как минимум одной позиции нет, но в основном две-три, количество отсутствующих товаров напрямую зависит от того насколько заранее сделан заказ - если заказ с вечера на утро, есть шанс что все приедет, а вот заказ за 4 дня(с позициями по предзаказу, например), приедет с большими потерями. такое ощущение что нет ни резервирования, ни планирования поставок, будто заказ делается по стоку "на сейчас", а там уж что останется то и привезут((
Кстати, да - меня удивило, что когда делала заказ родителям за несколько дней, то в итоге половина не пришло. Я как раз была уверена, что если позабочусь об этом раньше, то мне все забронируют и другим не отдадут 🤷♀️
Тем более заказ-то уже оплачен
Комментарий недоступен
каких студий
Такими темпами до Яндекса им ещё далеко
Комментарий удален модератором
охуеть, вот это да!
Для того, чтобы допереть, что неудобно держать два приложения для одного магазина на телефоне понадобилась «концепция» и голландцы?
надо будет попробовать