«Лента» купит сеть супермаркетов Billa в России за €215 млн Статьи редакции

После перехода под бренд «Ленты» торговая марка перестанет существовать.

По собственным данным, сделка позволит «Ленте» занять приблизительно 3% на рынке продуктового ритейла Москвы и Московской области и стать второй по числу супермаркетов в городе.

Стороны ожидают, что закроют сделку летом 2021 года после одобрения ФАС.

Обновлено 3 августа. «Лента» закрыла сделку по покупке сети супермаркетов Billa. Сумма сделки — €225 млн.

«Лента» планирует интегрировать приобретенные магазины, логистическую инфраструктуру и сотрудников Billa в собственную сеть. Как только магазины сети переведут под бренд «Лента», торговая марка «Билла Россия» прекратит свое существование.

Гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин отметил, что приобретение даст компании доступ к «зрелой сети магазинов с устойчивым потоком покупателей», а выгодное расположение точек позволит расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы.

Ритейлеру Billa принадлежит 161 супермаркет общей торговой площадью 138 тысяч м², большинство из них находится в Москве и Московской области.

Billa — сеть супермаркетов в Европе, России и Украине, которая принадлежит немецкой компании REWE Group. В августе 2004 года в России было зарегистрировано ООО «Билла Россия». В 2020 году выручка компании составила 47,97 млрд рублей, чистый убыток — 1,69 млрд рублей.

Обновлено в 13:30 Компания REWE объяснила, что её стратегическая цель — занимать лидирующие позиции во всех странах присутствия, а «рыночная ситуация в России не позволяет этого, несмотря на большие инвестиции».
0
135 комментариев
Написать комментарий...
Vitaly

А Ленту должен купить Сбер, а то как лох без продуктового ретейлера сидит.

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

А Яндексу чего останется? Сеть ларьков с шаурмой? 

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Яндекс.Шавуха

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда