{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Лента» купит сеть супермаркетов Billa в России за €215 млн Статьи редакции

После перехода под бренд «Ленты» торговая марка перестанет существовать.

По собственным данным, сделка позволит «Ленте» занять приблизительно 3% на рынке продуктового ритейла Москвы и Московской области и стать второй по числу супермаркетов в городе.

Стороны ожидают, что закроют сделку летом 2021 года после одобрения ФАС.

Обновлено 3 августа. «Лента» закрыла сделку по покупке сети супермаркетов Billa. Сумма сделки — €225 млн.

«Лента» планирует интегрировать приобретенные магазины, логистическую инфраструктуру и сотрудников Billa в собственную сеть. Как только магазины сети переведут под бренд «Лента», торговая марка «Билла Россия» прекратит свое существование.

Гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин отметил, что приобретение даст компании доступ к «зрелой сети магазинов с устойчивым потоком покупателей», а выгодное расположение точек позволит расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы.

Ритейлеру Billa принадлежит 161 супермаркет общей торговой площадью 138 тысяч м², большинство из них находится в Москве и Московской области.

Billa — сеть супермаркетов в Европе, России и Украине, которая принадлежит немецкой компании REWE Group. В августе 2004 года в России было зарегистрировано ООО «Билла Россия». В 2020 году выручка компании составила 47,97 млрд рублей, чистый убыток — 1,69 млрд рублей.

Обновлено в 13:30 Компания REWE объяснила, что её стратегическая цель — занимать лидирующие позиции во всех странах присутствия, а «рыночная ситуация в России не позволяет этого, несмотря на большие инвестиции».
0
135 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Деревянко

Рад за ленту. Одна из немногих сеток, у которой приличная СТМ. А БИЛЛА для меня всегда казалась ничем не примечательной.
Интересно то, что у ленты и биллы разный формат - билла у дома, а лента это обычно большие магазины

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

У Биллы тоже очень неплохая СТМ, по крайней мере ориентированная в первую очередь на качество, а не на низкие цены) У Биллы неплохой отдел кулинарии, очень неплохие овощи и фрукты и вполне приличный ассортимент по сравнению с Пятерочками, Магнитами и Дикси (остальные магазины в окрестности моего дома).
Против Ленты ничего не имею, но надеюсь магазины Биллы, точнее то, что от них останется, не станут хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Mikhnenkov

В Ленте целых две СТМ, одна ориентирована на цену, вторая на качество, не премиум конечно, но ни разу треша не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда