{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Лента» купит сеть супермаркетов Billa в России за €215 млн Статьи редакции

После перехода под бренд «Ленты» торговая марка перестанет существовать.

По собственным данным, сделка позволит «Ленте» занять приблизительно 3% на рынке продуктового ритейла Москвы и Московской области и стать второй по числу супермаркетов в городе.

Стороны ожидают, что закроют сделку летом 2021 года после одобрения ФАС.

Обновлено 3 августа. «Лента» закрыла сделку по покупке сети супермаркетов Billa. Сумма сделки — €225 млн.

«Лента» планирует интегрировать приобретенные магазины, логистическую инфраструктуру и сотрудников Billa в собственную сеть. Как только магазины сети переведут под бренд «Лента», торговая марка «Билла Россия» прекратит свое существование.

Гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин отметил, что приобретение даст компании доступ к «зрелой сети магазинов с устойчивым потоком покупателей», а выгодное расположение точек позволит расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы.

Ритейлеру Billa принадлежит 161 супермаркет общей торговой площадью 138 тысяч м², большинство из них находится в Москве и Московской области.

Billa — сеть супермаркетов в Европе, России и Украине, которая принадлежит немецкой компании REWE Group. В августе 2004 года в России было зарегистрировано ООО «Билла Россия». В 2020 году выручка компании составила 47,97 млрд рублей, чистый убыток — 1,69 млрд рублей.

Обновлено в 13:30 Компания REWE объяснила, что её стратегическая цель — занимать лидирующие позиции во всех странах присутствия, а «рыночная ситуация в России не позволяет этого, несмотря на большие инвестиции».
0
135 комментариев
Написать комментарий...
Art

Вчера Магнит и Дикси. Сегодня это.
Что дальше? Светофор покупает Азбуку Вкуса?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Цыганков

Странное сравнение.

Дикси и Магнит - один сегмент рынка
Лента и Билла - слой населения один, просто формат разный

Тогда уж:
1) Азбука вкуса покупает ВкусВилл или то что осталось от Spar;
2) Ам покупает Красное-Белое
3) а Светофор оставьте владельцам. Говорят там трэшак дикий, что даже средний по достатку житель России стал в Магнитах чувствовать себя увереннее, чем посетители Светофора. Сам в Светофоре не был, но комменты по нему просто ужасают.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

Почему странное? Swatch group (основана в 1983) купила Breguet (1775), Omega и ещё кучу дорогих брендов, Порш Кайен по сути спас всю компанию. Обычно именно масс-маркет с его оборотами приобретает бутиковые бренды, а не наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Цыганков

Да, но вы назвали сегмент, которым пользуется один слой населения. Никогда не будет такого, что Порш купит ВАЗ. Да, есть Лексус и Тойота и прочие симбиозы, но Тойота тоже не дешевый автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
  Никогда не будет такого, что Порш купит ВАЗ.

Фольцваген это тот же ваз только немецкий, который производил всегда народные доступные автомобили. Однако именно фолц купил порше, бугатти, бентли, ауди, ламборгини

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

нет, это ВАГ а не ВАЗ

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Вау

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда