«Лента» купит сеть супермаркетов Billa в России за €215 млн Статьи редакции
После перехода под бренд «Ленты» торговая марка перестанет существовать.
По собственным данным, сделка позволит «Ленте» занять приблизительно 3% на рынке продуктового ритейла Москвы и Московской области и стать второй по числу супермаркетов в городе.
Стороны ожидают, что закроют сделку летом 2021 года после одобрения ФАС.
«Лента» планирует интегрировать приобретенные магазины, логистическую инфраструктуру и сотрудников Billa в собственную сеть. Как только магазины сети переведут под бренд «Лента», торговая марка «Билла Россия» прекратит свое существование.
Гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин отметил, что приобретение даст компании доступ к «зрелой сети магазинов с устойчивым потоком покупателей», а выгодное расположение точек позволит расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы.
Ритейлеру Billa принадлежит 161 супермаркет общей торговой площадью 138 тысяч м², большинство из них находится в Москве и Московской области.
Billa — сеть супермаркетов в Европе, России и Украине, которая принадлежит немецкой компании REWE Group. В августе 2004 года в России было зарегистрировано ООО «Билла Россия». В 2020 году выручка компании составила 47,97 млрд рублей, чистый убыток — 1,69 млрд рублей.
Вчера Магнит и Дикси. Сегодня это.
Что дальше? Светофор покупает Азбуку Вкуса?
Walmart купит X5
Иностранные сети уходят из России. Скорее Ашан, Metro и Globus будут продаваться кому-то местному, вслед за Real, MediaMarkt, Castorama, Carrefour
А ведь напишут, что у нас такая обстановка в стране. А не то, что эти магазины плохо занимаются своими магазинами, что не выдерживают конкуренции с X5, Лентой, Магнитом.
Вот прям у всех раз и не получилось. А у наших все получается. Как они это делают? Великие управленцы
Почему у всех? Призма, Леруа Мерлен, Икеа, OBI нормально себя чувствуют в ретейле.
Мебелью и строительными материалами пока побрезговали, а у призмы объемы не те, чтобы ее значимым каким то игроком считать.
Комментарий недоступен