«Лента» купит сеть супермаркетов Billa в России за €215 млн Статьи редакции

После перехода под бренд «Ленты» торговая марка перестанет существовать.

По собственным данным, сделка позволит «Ленте» занять приблизительно 3% на рынке продуктового ритейла Москвы и Московской области и стать второй по числу супермаркетов в городе.

Стороны ожидают, что закроют сделку летом 2021 года после одобрения ФАС.

Обновлено 3 августа. «Лента» закрыла сделку по покупке сети супермаркетов Billa. Сумма сделки — €225 млн.

«Лента» планирует интегрировать приобретенные магазины, логистическую инфраструктуру и сотрудников Billa в собственную сеть. Как только магазины сети переведут под бренд «Лента», торговая марка «Билла Россия» прекратит свое существование.

Гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин отметил, что приобретение даст компании доступ к «зрелой сети магазинов с устойчивым потоком покупателей», а выгодное расположение точек позволит расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы.

Ритейлеру Billa принадлежит 161 супермаркет общей торговой площадью 138 тысяч м², большинство из них находится в Москве и Московской области.

Billa — сеть супермаркетов в Европе, России и Украине, которая принадлежит немецкой компании REWE Group. В августе 2004 года в России было зарегистрировано ООО «Билла Россия». В 2020 году выручка компании составила 47,97 млрд рублей, чистый убыток — 1,69 млрд рублей.

Обновлено в 13:30 Компания REWE объяснила, что её стратегическая цель — занимать лидирующие позиции во всех странах присутствия, а «рыночная ситуация в России не позволяет этого, несмотря на большие инвестиции».
0
135 комментариев
Написать комментарий...
Art

Вчера Магнит и Дикси. Сегодня это.
Что дальше? Светофор покупает Азбуку Вкуса?

Ответить
Развернуть ветку
Raimond Vladimirov

Walmart купит X5

Ответить
Развернуть ветку
Anton Oz

Иностранные сети уходят из России. Скорее Ашан, Metro и Globus будут продаваться кому-то местному, вслед за Real, MediaMarkt, Castorama, Carrefour

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Panfilov

А ведь напишут, что у нас такая обстановка в стране. А не то, что эти магазины плохо занимаются своими магазинами, что не выдерживают конкуренции с X5, Лентой, Магнитом. 

Ответить
Развернуть ветку
rngzd

Вот прям у всех раз и не получилось. А у наших все получается. Как они это делают? Великие управленцы 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Panfilov

Почему у всех? Призма, Леруа Мерлен, Икеа, OBI нормально себя чувствуют в ретейле. 

Ответить
Развернуть ветку
rngzd

Мебелью и строительными материалами пока побрезговали, а у призмы объемы не те, чтобы ее значимым каким то игроком считать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда