{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Rich Content

Почему ваши продажи не растут на маркеплейсах?

Продажи на маркетплейсах Wildberries и Ozon www.rich-content.ru

Разумеется, в одном посте невозможно перечислить все возможные причины неудовлетворительных продаж 😩. Однако есть несколько ключевых моментов, о которых нужно знать и помнить.☝ Сразу уточним, что здесь мы будем говорить о продажах на маркетплейсах.

1. Незнание особенностей маркетплейса как торговой площадки.

Неправильно выбранная товарная категория маркетплейса.❗Изучайте конкурентов и их продажи. Выбирайте популярный раздел с хорошей посещаемостью. И тогда останется выделиться среди других предложений. На маркетплейсах этому может помочь подъем в поисковой выдаче. Как? Например, использовать, в заголовке и в тексте, популярные ключевые запросы по вашему товару.

2. Неэффективное продвижение, низкая узнаваемость товара/бренда.

Неправильно разработанное позиционирование — нет чётко сформулированного и востребованного целевой аудиторией образа 💭вашего бренда. Неэффективный комплекс мероприятий по продвижению вашей торговой марки, бренда. Каких именно? Таких, как реклама, PR, участие представителей компании в качестве экспертов редакционных статьях различных изданий, социальные сети.

3. Низкая лояльность клиентов.

Правильное продвижение обеспечивает первую покупку вашего товара клиентом. Далее начинается очень важный для продавца процесс — повышение лояльности клиента к вашей фирме, товарному знаку, бренду. С каждой следующей покупкой процент клиентов, которые вернутся и купят в четвертый, пятый и т.д. раз, растёт. ❗Именно 8 — 10 процентов постоянных клиентов приносят до трети доходов. На это работает клиентоориентированность — работа с отзывами✍, контроль качества продаваемого товара. Готовность сделать замену проданного товара ненадлежащего качества.

4. Большое количество возврата товара.

Причины — проблемы с качеством. А также недостаточно четко и корректно представленная информация о товаре на странице маркетплейса. Выясните, измерьте и занесите в карточку товара максимально полную информацию о нём. И, по-возможности, избегайте товара с широкой сеткой размеров, цветов и т.п. За возвраты на маркетплейсах платите вы. А оно вам надо?

5. И, наконец, а на самом деле, в первую очередь! — при оформлении карточки товара вы не используете рич-контент (rich-content), который позволяет решить многие проблемы — и с позиционированием, и с полным описанием 📝товара, минимизирующим возвраты товара, и с общей привлекательностью 💫страницы товара для потенциального покупателя. Рич-контент — формат будущего, который помогает эффективно продавать уже сегодня.

А что помогает увеличить продажи вам?

0
4 комментария
Популярные
По порядку

Да вот не всегда так. Есть примеры Клиентов с достойным продуктом и по доступной цене. 
Поэтому правильное оформление карточек товаров помогает донести основные ценности продукта. 

0

А на wb разве есть рич контент?

1

Добрый день. Безусловно.
Рич-контент - это совокупность текста, изображений, а также видео и часто аудио, которые позволяет привлечь внимание потребителя.

На Wildberries из бесплатных инструментов: видеобзоры, видео в карточке товара, возможность использовать графические баннеры, фото 360 и т.д.

Если речь идет об Озон rich-content json, то это один из инструментов превращения карточки товара в мини-лендинг.

1

Почему, почему. Потому что, не надо говницом торговать за дорого. 

0

Комментарий удален

Читать все 4 комментария
Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Английский язык. Как это надо делать, если вернуть 2 года назад

Всегда считал себя неспособным к языкам, школу закончил, мягко говоря, с 0 знанием Английского языка. Как ,наверно, 95% населения нашей страны.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Как мы с двумя кошками из Москвы в Прагу летели

Данная статья будет полезна тем, кто собирается лететь из России в Чехию со своими пушистым в салоне самолета. Почему пишу именно такой маршрут? Потому что условия для всех стран очень разные.

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

null