{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как делать штрихкоды для продажи товаров на Wildberries

Штрихкод - это “паспорт” товара - уникальная информация,по которой можно опознать товар - загрузить на склад, принять в пункте самовывоза и выдать клиенту. Штрихкод состоит из графической информации - самих штрихов - и цифр, которые называют баркод. И в них содержится вся необходимая информация о товаре. Первые цифры - это код страны, затем идет код изготовителя, код товара и контрольная цифра.

Баркод должен генерировать сам поставщик, и на его основе автоматически создается графическая часть - штрихкод. Есть несколько сервисов и программ, которые предлагают услуги по созданию штрихкода. Однако функция уже реализована в личном кабинете Wildberries. И если нет разницы, зачем платить больше?

Сколько штрихкодов нужно на партию товара?

Несмотря на то, что код страны, изготовителя и партии – один и тот же, вы не можете продавать красный и синий самокат или S и M размер футболки по одному штрихкоду. В этом случае покупатель будет играть в лотерею, заказывая товар одного артикула. Уникальный баркод нужен каждому размеру и цвету (форме) товара.

Исключение составляет продажа товаров, для которых вы устанавливаете случайный выбор цвета и предупреждаете об этом покупателей. Это нормальное явление для недорогих товаров, например, контейнеры или лопаточки. Также заметим, что даже если на упаковке уже есть штрихкод изготовителя, вы должны заклеить его новым, чтобы в системе маркетплейса не было ошибки, и ваш товар успешно приняли на складе. Плюс, товар по этому же штрихкоду может уже продаваться другим партнером.

Генерация баркода в личном кабинете

Нам нужен раздел “Загрузки”, далее вкладка “Генерация баркодов”. Вы видите инструкцию, которая подробно объясняет, как правильно сделать маркировку товара и как поступить дальше. Теперь вам нужно посчитать количество уникальных единиц товара. Если у вас шапки в 2 размерах и 4 цветов, вам нужно указать цифру 8 в окошке количества уникальных штрихкодов. Далее кнопка “Сгенерировать баркоды”.

Информация начнет формироваться в файл в формате Excel, и вы увидите все созданные баркоды. Важно понимать, что сам процесс генерации не уникализирует штрихкоды, пока вы их не загрузите в систему. Поэтому после скачивания файла вам нужно сразу добавить их на маркетплейс, чтобы их не “забрали” себе другие поставщики.

Если вы работаете с ассистентом и получили штрихкоды, сгенерированные на стороннем сайте - их тоже можно загружать в систему. То, как вы их получите, не имеет для маркетплейса никакого значения. Главный шаг - это загрузить их в систему, а не просто сформировать.

Как получить графическую часть штрихкода

Личный кабинет Wildberries не предлагает формирование штрихов для их распечатки на товаре, так как для внутреннего оборота ему достаточно баркода, но его недостаточно для приемки и перемещения товара. Опять же, есть несколько сторонних сервисов, которые готовы помочь вам доделать штрихкод. Для этого введите в онлайн-генератор баркод и выберите формат EAN-13.

Теперь остается только распечатать готовый штрихкод для наклейки на упаковку или бирку товара. Маркептлейс советует размещать штрихкод сразу с другими необходимыми данными о товаре - это действительно удобно, ведь вам не придется печатать на каждый товар по 2 этикетке.

Создаем наклейки на товары

По правилам маркировки в ней должна быть следующая информация: артикул, размер и цвет. Для этикетки помимо этих 3 пунктов также нужны: наименование, состав, страна производства, поставщик, производитель, дата изготовления и номер сертификата соответствия.

Используйте шаблоны для создания наклеек - так вы сможете автоматизировать процесс. Что касается печати, вы вполне можете использовать обычную самоклеящуюся бумагу, которую можно разрезать на несколько этикеток. Тем не менее, проверяйте качество бумаги и наклейки, так как если она повредится в процессе обработки складом, система не сможет работать с товаром - вы потеряете время и деньги.

Заметьте, размер этикетки может быть любым, но вся информация на ярлыке товара должна хорошо читаться и не вызывать вопросов. Чтобы не запутаться и не заплутать в объеме информации, начинающему предпринимателю стоит запускать с небольшой ассортимент товара. Проверьте, какой спрос на товар уже сформирован на маркетплейсе и сколько партнеров его продают, по каким ценам. Всю эту информацию вы можете найти в сервисе аналитики. Например, Moneyplace показывает динамику выручки конкурентов и по одному товару, и по категории в целом.

{ "author_name": "Moneyplace.io сервис аналитики", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 250152, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 May 2021 21:25:23 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Власти Москвы потребовали от винных магазинов закрыться на время локдауна Статьи редакции

Под ограничения могут попасть 200 магазинов, но не крупные сети алкомаркетов.

Жизнь на море по цене жизни в Саратове

В начале расскажу чуть чуть о себе, мне 23 я работаю удаленно, на соврешено обычной работе, занимаюсь клиенсткой поддержкой в логистической компанни. Так вышло что жилья у меня своего нет, и арендатор попросил освободить жильё.

Не созваниваюсь! Записываю видео-разбор дизайна с 90% конверсией
Отвечаю всем клиентам, потому что могу
Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

МТТ обеспечит бизнес бесплатными минутами

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса АО «МТТ» объявляет о специальных условиях для бизнеса в период ограничений, связанных с ростом заболеваемости COVID-19, и предлагает новым абонентам тысячи бесплатных минут.

«Мы же не можем круглыми сутками размышлять о мире во всём мире​»: как рок-звезда Боно из U2 стал венчурным инвестором Статьи редакции

Музыкант пока что не накопил миллиард, как полагали многие издания, но стремится к этому. С 1990-х он инвестирует в коммерческую недвижимость, производство одежды, техкомпании вроде Facebook и Dropbox, проекты для помощи африканским странам и сотрудничает с Apple, Amazon и Nike.

Пол «Боно» Хьюсон Vatican News
Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Сервис разработки без кода WeLoveNoCode привлёк $1 млн от Николая Давыдова, братьев Либерманов и других Статьи редакции

Стартап потратит деньги на расширение команды.

null