{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как повысить продажи сезонных товаров на Aliexpress

Даже начинающие поставщики всегда следят за реализацией сезонных товаров, чтобы подобрать актуальный и прибыльный ассортимент, но немногие из них знают, что завышение цен до начала сезона и град скидок в его разгар - это не панацея. Рассмотрим другие способы увеличения продаж сезонных товаров:

1. Работать на имя

Если у вас не супер-популярный товар, для покупки которого нужно время на раздумье, то вам стоит начать завоевывать доверие своих покупателей. Для этого скачки цена на товар не должны превышать 15%. Разумно предложить скидку и закупить трафик до начала сезона и напомнить о себе в его конце с целью распродать остатки.

Если покупатель видит ваш товар по одной и той же цене, но с вымышленными скидками, или наоборот, ценник прыгает туда-сюда, он не рискнет оформить заказ у вас. Делайте реальные скидки в начале и конце сезона не больше 10-15%.

2. Использовать ключевые слова

Сезонные товары отличаются тем, что покупатель не просто случайно “натыкается” на них, а ищет по поисковым запросам. То есть он не просто заходит в раздел популярных товаров, чтобы скоротать время, а вводит в поисковую строку “капельный полив” или “купальник”. А значит, поставщику нужно позаботиться о ключевых словах.

Для этого вам нужно зайти в личный кабинет Aliexpress во вкладку Данные, затем “Анализ рынка” в левой части меню, а затем “Поисковые запросы”. Здесь вы увидите подходящие ключевые слова и их кликабельность. Нажмите на “Анализ ключевых слов” и подберите подходящие запросы для указания в названии вашего товара. Не стоит “частить” с такими словосочетаниями - достаточно 1-2 ключевых слов.

3. Покажите товар в действии

В мае-июне категория “Дом и сад” растет максимальными темпами, но проблема остается одной и той же из года в год - поставщики не рассказывают о своем товаре. Как использовать посадочный конус или разрыхлитель земли, знают только поставщики.

Pexels.com

Если посмотреть популярные товары по сервису Moneyplace, можно заметить, что у многих из них в галерее товара обычное пользовательское видео от первого лица, по которому понятно, как использовать данный агрегат.

4. Следите за наличием товара

Если вы проследите за покупательским спросом по сервису аналитики, то заметите, что первые всплески продаж на сезонные товары наблюдаются уже за месяц до его начала, поэтому всегда держите запас товара для тех, кому не терпится отправиться на дачу.

Согласно данным аналитики, растут позиции тех товаров, чьи остатки всегда превышают 3-5-дневный объем реализации. Если на остатках мало товара, Aliexpress пессимизирует выдачу.

5. Используйте перекрестные ссылки

Оставляйте ссылки на свои товары у самых ходовых позиций и приглашайте покупателей популярных товаров оценить ваши новинки.

6. Используйте контент-маркетинг и рекламу до начала сезона

Как вы знаете, на Aliexpress покупатель больше всего обращает внимание на количество заказов и отзывов. Поэтому в ваших интересах повысить эти показатели до пика продаж. До этого привлекайте покупателей из соц.сетей, с сайта и участвуя в распродажах.

7. Понижайте цены на товары-флагманы

Если вы немного снизите цены на популярные товары своего ассортимента, вы получите дополнительный трафик в свой магазин и повысите его рейтинг - ваши сезонные товары будут отображаться еще чаще.

Оцените политику конкурентов, продающих такой же товар - посмотрите, как меняется их выручка в зависимости от изменения цены и позиция товара в категории. Бывает так, что снижение цены на 5-10 рублей повышает количество продаж в 1,5 - 2 раза. Проанализировать чувствительность покупательского спроса можно по сервису аналитики маркетплейса.

{ "author_name": "Moneyplace.io сервис аналитики", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 250610, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 May 2021 20:58:30 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
Здоровый сон взрослого человека — это засыпать за 15 минут и не вставать ночью попить и пописать

Послушала на днях 2х-часовое выступление «Здоровый сон» врача-невролога, сомнолога Елены Царевой. Самые важные поинты 1 минуту чтения:

Власти Москвы потребовали от винных магазинов закрыться на время локдауна — в ответ предложил торговать крупой Статьи редакции

Под ограничения могут попасть 200 магазинов, но не крупные сети алкомаркетов.

Жизнь на море по цене жизни в Саратове

В начале расскажу чуть чуть о себе, мне 23 я работаю удаленно, на соврешено обычной работе, занимаюсь клиенсткой поддержкой в логистической компанни. Так вышло что жилья у меня своего нет, и арендатор попросил освободить жильё.

МТТ обеспечит бизнес бесплатными минутами

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса АО «МТТ» объявляет о специальных условиях для бизнеса в период ограничений, связанных с ростом заболеваемости COVID-19, и предлагает новым абонентам тысячи бесплатных минут.

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

«Мы же не можем круглыми сутками размышлять о мире во всём мире​»: как рок-звезда Боно из U2 стал венчурным инвестором Статьи редакции

Музыкант пока что не накопил миллиард, как полагали многие издания, но стремится к этому. С 1990-х он инвестирует в коммерческую недвижимость, производство одежды, техкомпании вроде Facebook и Dropbox, проекты для помощи африканским странам и сотрудничает с Apple, Amazon и Nike.

Пол «Боно» Хьюсон Vatican News
Что такое реконцептинг и как он поможет оживить городские пространства?

Привет! На связи команда Evolut Space. Сегодня мы хотим рассказать о том, как можно оживить почти любой объект недвижимости с пользой для города и горожан и с финансовой выгодой для его владельцев.

null