«Яндекс.Маркет» купит интернет-магазины одежды KupiVIP и Mamsy Статьи редакции
Маркетплейс «покупает в первую очередь налаженные процессы, экспертизу и инфраструктурные мощности», говорят в компании.
- После покупки компании Private Trade «Яндекс.Маркет» получит интернет-магазины KupiVIP и Mamsy, пять офлайн-магазинов и распределительный центр на 20 000 м² в Подмосковье, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей маркетплейса и Private Trade.
- Условия сделки не разглашаются. По данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, маркетплейс мог заплатить за компанию около 1 млрд рублей, так как KupiVIP проигрывал конкуренцию крупнейшим интернет-магазинам.
- KupiVIP станет первым купленным «Яндекс.Маркетом» магазином, специализирующимся на прямых продажах товаров. Представитель «Яндекс.Маркета» отмечает, что маркетплейс «покупает в первую очередь налаженные процессы, экспертизу и инфраструктурные мощности». Сделка даст компании возможность выйти на рынок продажи одежды и позволит заниматься продажами брендовых вещей.
- По данным издания, Private Trade принадлежит кипрской Blacksquare Investments. По словам представителя компании, «ее акции распределены между 19 крупными фондами и физлицами, среди которых есть и основатель KupiVIP — бизнесмен Оскар Хартманн».
- KupiVIP создан в 2008 году и специализируется на продаже брендовых вещей с большим дисконтом за счет приобретения остатков модных марок по сниженным ценам. Сейчас у компании свыше 3000 российских и зарубежных поставщиков. По данным Fashion Consulting Group, оборот сервиса по итогам 2020 года сократился на 10% до 4,5 млрд рублей.
- Mamsy специализируется на продаже одежды и товаров средней ценовой категории для детей и женщин. «Ведомости» приводят данные «СПАРК — Интерфакса», согласно которым выручка компании по итогам 2020 года составила 671,6 млн рублей, убыток — 167,9 млн рублей.
- По данным «Яндекса», общий объем оборота товаров (GMV) «Маркета» за первый квартал 2021 года вырос на 126% и составил 17,7 млрд рублей. Количество пользователей «Маркета» достигло 7,7 млн человек за счет конкурентных цен, интеграции «Яндекс.Плюса» и инвестиций в маркетинг.
0
показов
11K
открытий
Комментарий удален модератором
я зашёл в комменты, только чтобы увидеть коммент про сбер)
Сбер скорее всего купит Ламода через год-два. Яндекс. Маркет сильно теряется на фоне Wb и Озон. Покупка Kupivip и Mamsy разумный ход для них по увеличению базы и ассортимента. А Ламода слишком дорогая даже для Яндекса, только у Сбера денег хватит. В общем, ждем СберМода!)
Ну как-то спорно... 5 лет назал оборот купивип был 16 ярдов, сейчас - 4.5, поэтому качество их базы и стока это очень большой вопрос, честно говоря...
Нет ничего спорного, есть вопрос цены, за которую Яндекс этот комплект покупает. Ещё, kupivip ко всему еще складской и логистический действующий юнит и партнер AliExpress (Tmall) в Климовске (МО) по второму СЦ в регионе.
Есть вопрос только зачем покупать полудохлый магазин и рушить все там, а не присоединить свое. Вот это реально вопрос.
Партнер Али это черная метка )) Там просто днище - что Али, что его партнеры. В том числе в технологическом плане.
Климовск далековато, учитывая, что пока Яндекс в основном по москве шарашит...
База, ассортимент, склады, логистика и они лучше Яндекса умеют в одежду. Проще поглотить, чем свое фактически с нуля поднимать набивая шишки. Климовск близко, +- как Софьино и это вообще рукой подать по сравнению с головной Тверью Озона.
Они просрали все ламоде и вб. И ассортимент и логистику.
Такое поглотить для чего? Чтобы снова просрать? :) Ну окей...
Головной ОЗОН не при чем. У них вон склад на новой риге (живу я тут)... везти из твери за пару часов они бы не смогли.
Так думаю ценник соответствует положению игроков. Поглотили за недорого.
И да, они могут и делают. Везут из Твери в Москву, каждый день. Впрочем, как и из Хоругвино. На Риге еще не работает склад.
Ну Сбер тоже не резиновый, и думаю что в данный момент им это не нужно. Там есть чем заниматься.
Свой маркетплейс у них в топ-5 целей в ближайшее десятилетие. Официально топ-менеджмент это уже неоднократно проговаривал. С Яндексом развелись, из Озона деньги забрали, есть еще доля в Мэил.Ру, которая владеет большой долей AliExpress Russia. Но они хотят сами в маркетплейс. У них в менеджменте одни из лучших на рынке кадров в любой сфере и они рассчитывают, что смогут, как минимум не хуже лидеров плюс своя экосистема. Маркетплейсы wb и озон купили себе по банку, банк Сбер купил себе маркетплейс (бывший goods) и деньги у них, ещё даже не начали заканчиваться.
Ну посмотрим как они справятся, наметить цель не значит все сделать.
Придется теперь шламоду выкупать
Теперь ждём ответа...
СБЕР + Яндекс
Комментарий недоступен
Рамблер
А яндекс маркет это теперь тоже маркетплейс со своими складами? Я чёт пропустил.
и как он связан со сбермегамаркетом? и как Сука, хватить друг друга покупать, ничего уже не понятно
сбермегамаркет это бывший Goods от мвидео. который купил Сбер.
Яндекс маркет полностью теперь отдельный продукт яндекса.
Да просто забей через какое товремя разорят и обьеденят те что будут более менее бзабельные.
да, пора, а то сколько можно контрафакт, фейки и но-нейм китай продавать
повезло что купивип проигрывали конкуренцию крупнейшим интернет-магазинам, а то кто знает сколько бы еще пришлось продавать контрафакт, фейки и но-нейм китай
А на КупиВип один только бренд? Так же как е-то подполные бренды.
Тот случай, когда инфоцыганизм стал приносить больше, чем магазин :)
Про Мамси очень необычно.
Пытались работать с аналогичным проектом, комиссия больше 50% выходила. Поняли, это это не про заработок, а про избавление от остатков с нулевой прибылью.
Комментарий удален модератором
Как же они надоели всё скупать - итак никакой реальной конкуренции на рынке, а теперь всё просто идёт к около государственным монополиям. Тошнит и от Яндекса, и от Сбера, только всё портят - Uber, 2GIS, Gett, и вообще всё к чему прикасаются (=покупают).
Поддерживаю. Постоянно и уверенно все консолидируют у себя.
Я не вижу логики покупать убыточный бизнес.
Покупательская способность упала, доходы тоже.
Мне кажется Яндекс встал со Сбером вместе скупая шлак. Особенно сфера одежды...
Яндексу не прибыльный бизнес нужен, а рабочие процессы и новые выходы, которые легко купить, интегрировать и усилить яндексовым софтом и маркетингом, чтобы сделать прибыльными.
Конечный результат это прибыль. Яндекс не явлеться гос. компанией и не получает субсидии.
Тестировать механику проекта можно и на голом движке. А уж тем более покупать БЦ.
Хотя можно купить прикрутить приблуду для каталога маркетплейса и сидеть рекламиться мы разработали новый сервис покупайте. Но опять же выхлоп ноль, так как ниша занята.
Пример беру.ру - русский алик. Не окупился потому что не производственных баз. Упор делать на маркетинг ничего не производя и мечтать об алике. Ну наверно вверх гениальности.
Ну не можем мы конкурировать с китайцами))
Вайлбериз успешно конкурирует с алиэкспресс. А беру не взлетел.
Они играют в реанимацию
откаты-откатики
Голые факты:
До 2010 года 51,4 % «Приват Трэйд» принадлежали Оливеру Юнгу, 48,6 % — Оскару Хартманну.
C 2010 по 2012 гг. инвесторы вложили в «Приват Трэйд» 125 миллионов долларов.
За всё время работы компания только один год (2015) завершила без убытков.
Мдэ ну и график.. все говорит о росте привлекательности бизнеса и скорой покупке гигантами (шутка)
Заходил как то в их магазин, когда они ещё в топе были, в продаже были только страшные вещи неизвестных брендов по завышенным ценам. Был в шоке, как на этом можно оборот делать.
2010 год:
«Через три года KupiVIP будет стоить больше $500 млн. Возврат инвестиций составит от 50 до 500 раз», — уверен Марк Тулуз, соучредитель люксембургского венчурного фонда Mangrove Capital Partners.
Фонд ABRT выходит из проекта, фиксирует 10x прибыль. Приходит фонд Accel Partners. Третий транш инвестиций составил $20 млн.
Половину последнего транша инвестиций Хартманн намерен потратить на телевизионную и наружную рекламу. Остальное пойдет на аренду нового офиса, с более просторными фотостудиями и колл-центром, на расширение склада с 300 кв. м до 3000 кв. м и докупку 25 Volkswagen Caddy к пятидесяти имеющимся.
Категория одежды очень емкостная и это попытка быстрого пути (выхода). К примеру, Озон тоже продает одежду, но совсем не складывается ассоциация покупок там.
А раньше кстати KupiVip был довольно мощный онлайн шоп, там и куча модных брендов и ИИ на телефоне и CEO красовался на конференциях, все было хорошо. Потом почти все дорогие бренды куда то отвалились, и магазин потерял свою главную фишку по сути став недо-ламодой.
А тут недавно была статья, как после внедрения очередной маркетинговой приблуды, у Kupivip все поперло с небывалой скоростью.
Выходит, врали маркетологи ….
Почему? Поперло — Прсто товаром была не одежда а сам сервис.
Смотрим на амазон и гадаем что еще яндекс не купил — электронные книги (тот же литрес) может купит?
Литрес уже часть Озона
Яндекс недавно мне, как подписчику плюса, подарил книгу на букмейт, думаю, что они следующие к покупке
Комментарий недоступен
Kupivip в той стадии, когда можно купить... Покупают клиентскую базу.
Mamsy специализируется на продаже одежды и товаров средней ценовой категории для детей и женщин. Не у всех есть доступ к брендовым вещам. Меня устраивает эта позиция
Мамси специализировался на продаже неликвидных остатков поставщиков по бросовым ценам.
Пока они не придумают как конкурировать с озон пугктами примерки или не настроят размеры то все э о будет вторым сортом после похода в обычный магазин
Вся жизнь маркетплейс, а ты в ней товар
Комментарий удален модератором