Торговля
Маша Цепелева

«Азбука вкуса» будет доставлять экспресс-заказы только через «Яндекс.Еду» и откажется от других служб доставки еды Статьи редакции

Отключение других служб не было обязательным условием, пояснили в «Яндексе».

  • Заказ на экспресс-доставку за 20-40 минут из супермаркетов и точек «AB Daily» можно будет сделать только через приложение «Яндекс.Еда». Доставку за 120 минут и «ко времени» — через сайт или приложение сети. Заказы будут собирать сотрудники «Азбуки вкуса», сообщили vc.ru в компании.
  • Ритейлер откажется даже от собственной службы «АВ Экспресс-меню» и от услуг «Сбермаркета», Delivery Club и SaveTime. Ритейлер продолжит сотрудничество с сервисами доставки из дарксторов: Ozon Express, «Яндекс.Лавка», «Самокат». В «Яндекс.Еде» уточнили, что отключение других служб не было условием партнёрства.
  • «Мы решили сконцентрироваться на сотрудничестве с одним партнером, чтобы не распыляться и совместно повышать уровень сервиса для наших клиентов. Мы ориентировались как на экономические показатели — "Яндекс.Еда" уже сейчас даёт нам больше всего заказов, так и на позиционирование сервиса и бренда», — прокомментировали в компании.
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0437\u0431\u0443\u043a\u0430\u0432\u043a\u0443\u0441\u0430"], "comments": 49, "likes": 16, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 253772, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 02 Jun 2021 16:21:37 +0300", "is_special": false }
0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Но доставка гидроциклами на яхты есть же только у Delivery Club...

15

В сочи нет азбуки)

2

«Отличное» решение!

Три последних моих заказа привезли дай бог половину, при том что в заказе максимально обыденные продукты, доступные в АВ хоть в час ночи.

Как результат два раза остался без ужина.

Принципиально больше не заказываю АВ в Яндексе. Пешком лучше схожу.

6

Хорошо хоть оставили доставку из магазина за 120 минут. Я часто пользовался доставкой через Экспресс меню, привозили на такси. От заказов через Яндекс.Еду тоже воздержусь)

3

Может еще анализы свои тут выложите?
Раз уж держать нас в курсе,то чего мелочится

–6

Вам готов на лечение денег отправить даже без предоставления анализов

12

Иногда в яндексе есть в наличии товары, которые не заказать на сайте с доставкой за 120 минут или ав экспресс — тогда заказываю там
А вцелом - им бы решить проблемы с наличием для начала, постоянно чего-то нет,
причем обычных продуктов

1

Да, там какая-то хитрая логистика) Доставка за 90 минут через Экспресс-меню едет ко мне из одного магазина, а доставка 120 минут (так называемая доставка из ближайшего магазина) - из другого))

0

Да-да
И еще бывает что доставка за 120 минут приезжает за 30 минут)))

2

разве плохо?

0

В АВ хорошая готовая еда без изысков, с хорошим соотношением цена=качество,альтернатив я не нашел, либо отвратная готовая как в яндекс еде , либо уже дороже доставка из ресторанов, что не очень удобно.
Жаль что АВ решили отказаться от своей экспресс доставки, живу на их еде уже более 2х лет,полет отличный.
Доставка яндекс еды не нравится, куча косяков  постоянных от курьеров и впаривание пр оплаченных ресторанов, отсутствие реальных отзывов, за которыми приходится лезть в яндекс карты и искать их.

7

ВкусВилл есть
Если я конечно правильно понял какую готовую еду вы имеете ввиду

3

В ВкусВилл не все съедобно к сожалению из готовой еды.
Но что-то подобрать конечно можно.
В АВ из готовой еды - вкусно почти все.

2

Да, кулинария в АВ это просто что то с чем то.
До сих пор никто из московских ресторанов не может переплюнуть их котлету по киевски :D

Ну и ценообразование приятное, иногда вечером заходишь, а там с 40% скидкой ужин как раз лежит, ждет тебя. Кайф.
И бонусная система у них самая "щедрая", тортик на ДР, каждый 5ый кофе бесплатно, удобное приложение.
Молодцы, короче. Не без греха, но в целом идеал, к которому должен остальной ритейл стремиться.

0
Окончательный франт

Тортик на др?! Что ж вы молчали?)))

0

Как в Яндекс еде? Мож ты че-то не понимаешь, но Яндекс еда по сути агрегатор доставки еды, где есть и АВ за которую ты так топишь 

0
Окончательный франт

Он имеет в виду Лавку, где есть готовые блюда

1

Комментарий удален

Уличный рубин

Надоел этот Яндекс , монополисты чертовы. Вместо улучшения качества доставки , они просто под себя подбирают все и не оставляют людям выбора. Не пользовался ими и не собираюсь .

7

Всегда было интересно, кто заказывает продукты или кулинарию из азбуки, если в Яндекс еда, есть такое изобилие реально вкусной и хорошей еды и продуктов. 😁

–2

Я, например) Можете пальцем потыкать. Хорошей и реально вкусной еды сейчас полно и я выбираю конкретно то, что мне хочется в момент заказа) И довольно часто выбор приходится на АВ. ред.

14

Вкусной еды там в принципе нет 😁 там все как из столовки )

–9

Ну, это только ваше мнение, с моим оно не совпадает, например)

17

Человек просто не пробовал, судя по всему.

0

Почти наверняка) Это один из важных критериев осуждения 😸

0

готовая еда из АБ делается из просрочки или около того, как и у большинства магазинов.

–1

Конечно, они продукты для нее берут из контейнеров, куда Пятерочка выкидывает просрочку. А просрочка из Дикси идёт в рестораны, это все знают)

3

Есть множество видео, а также большой скандал с одним из сотрудников, который рассказал про эти схемы, сейчас идут суды, ему типо помогают всякие правозащитники. Его уволили за то, что не фальсифицировал данные. 

А то, что там торгуют просрочкой - это факт. Проверить можешь прям сам. Смотришь сыр на прилавке - срок годности 15 дней с даты. Просишь нарезать этот сыр. Нарезали и они приклеют туда этикетку, где уже с СЕГОДНЯШНЕГО дня 15 дней срок годности, т.е. вот так взял и прибавил ещё 15  дней) А там часто, когда отрезают большой кусок переклеивают стикеры и вот так один и тот же сыр лежит месяц. Это касается всех отделов, где режут. Также просрок в рыбном отделе. И это не частные случаи, а систематические нарушения. 

Всё это записано на видео)

Единственное чем отличается от пятерки, что там мало просрока самих товаров от левых производителей, а то что готовится/режется или на развес- всё легко может быть просроком.  ред.

–1

Вы точно сыр в азбуке брали? Там может пара головок за день уходить, а то и больше. Режут при вас, какие 15 дней? 
Не подскажите, в каком магазине продукты лучше, свежее, качественнее? Я бы сходила, попробовала, неплохо было бы иметь достойную альтернативу.

3

я назвал условные цифры. К сожалению, данные процедуры практически во всех магазинах, единственный способ требовать именно документ на сыр, чтобы посмотреть реальные даты поставки. Я просто к тому, что Азбука такая же помойка, просто с более высокими ценами) ред.

–3

Извините, но нет. Как постоянный покупатель долгие годы, могу утверждать что вы не правы. И про цены в том числе. Кстати, именно сыр всегда беру в азбуке, т.к. практически за ту же цену, что нарезанная упаковка в "метро", в азбуке можно купить неплохой масдам или чеддер швейцарский. Дорогие сыры в "метро" стоят дороже и зачастую продаются большими кусками, да и выбор более скудный, в других магазинах таких просто нет.
По поводу качества в целом, я не утверждаю что азбука идеальна, косяки встречаются, но гораздо реже других магазинов, а тот факт, что ни один азбучный хейтер не может предложить достойную альтернативу,говорит о том что ее пока нет((( спрашиваю про другие магазины не для того чтобы выгородить азбуку, действительно хотела бы разнообразить, но ни мираторг ни вкусвилл для меня лично не подошли, больше ничего не открывалось сетевого приличного((

2

у азбуки цены на все товары сильно дороже начиная от самых стандартных продуктов по типу риса.
все отличие от других магазинов - там есть премиум сегмент товаров, только там можно найти рис за ±1000 рублей кг.

А что касается обмана потребителя со сроками годности, то это на уровне ленты, магнита и т.д. Точно также толкают просроченный товар, если брать кулинарию или товары, которые они сами режут. За полками они действительно лучше следят, хотя косяки встречают, но реже, чем у других)

–1

Зачем так преувеличивать? Рис мистраль азбука 130 руб, в метро 120. Но для гурманов есть конечно итальянский с черным трюфелем для ризотто чуть меньше тысячи)))

2

Только обычная цена этого риса 90-100 рублей. Это +20% к стоимости за одинаковый продукт. 
Я просто не так давно сравнивал цены воллмарта в NY с ценами на аналогичный товар в регионе и МСК в азбуке, поэтому знаю о чём говорю, в азбуке все дороже, но оно и понятно, это премиум сегмент, если сравнивать с пятеркой или магнитом)) Просто дороже даже одинаковые товары. 

Ну и основная претензия к кухне, за цены вообще говорить глупо, там хотя бы не воняет, как в какой-нибудь пятерочке, поэтому к цене особых претензий нет)))  ред.

1

Дмитрий поддерживаю вас, у меня Азбука прям в ЖК, часто туда хожу от безвыходности.
Сыры действительно лежат по долгу, наклеек на них нет, нарезки переклеивают. Вообще с нарезками у них беда как и везде, очень много просрочки.
Кроме того, продают мытые и резаные овощи и фрукты, что законом запрещено. Это рассадник бактерий. Но что самое ужасно, это мы купили там просроченный торт, это было для нас шок.

0

Вероятно у вас неудачный магазин. Я езжу в основном в два магазина, в обоих готовых нарезок ни разу не видела, режут только при покупателе. С просрочками за много лет не сталкивалась, хотя покупаю там постоянно. Может дело в том, что конкретно в этих магазинах большая проходимость или в том, что я всегда смотрю на даты и выбираю посвежее. Не говорю что сеть идеальна, косяки случались, писала в поддержку, всегда компенсировали. Просроченный торт можно было смело надеть на голову управляющему этого магазина))) считаю что эта та сеть магазинов, где надо жаловаться, если вас что-то не устраивает, тем более если вы вынуждены там покупать из-за шаговой доступности.
Ни в коем случае не хочу защищать азбуку, а за изменения в программе лояльности хочется сильно обругать, просто мой многолетний опыт покупок кардинально отличается от вашего.

1

Ну с волмартом вы погорячились конечно))) если импорт, то логистика разная, у нас акцизы, таможня могут сильно отличаться. 

0

Маша, как можно сравнивать ВкусВилл с Азбукой? ВкусВилл занимают свою нишу, они не продают такой же товар, который вы можете купить в Пятерочки или в Дикси, как это делает Азбука.
А вот что касается Мираторг, то да его можно сравнить, и можно было бы сказать, что он не дотягивает до Азбуке. Но сразу возникает вопрос в чем? В ценах? Сервиса у азбуки тоже нет. когда магазин скатывается к тому, что делает трехкопеечные пакеты платными для своих клиентов, это выглядит мелочно и убого.

0

Я написала про вкусвилл в том контексте, что их продукты мне не понравились. Мираторг же зачастую по ценам обгоняет азбуку, причем на свою же продукцию. Платные пакеты для меня вообще не аргумент, тк всегда беру свои сумки.

0

Хорошо, спасибо за фитбэк, всегда интересна другая точка зрения! :)

0

А как со сроком годности у продуктов АВ при доставке через Яндекс Еду? Через Озон Экспресс перестал их заказывать т.к. постоянно привозили на излете срока годности продукты :(

1

Хорошо, что откажется от своей курьерки. Ни с одной службой доставки таких проблем не было (при том, что я вообще у них ничего не заказывал): поставить грузовичок, перекрыв единственные выезд из двора - легко, припарковаться вторым рядом на дороге с двумя полосами и двойной сплошной со встречкой - легко (то бишь любой объезд потенциальное лишение ВУ), въехать под кирпич и бросить машину, заблокировав проезд - тоже было, поставить машину так, что машина шире смарта проезжает только с помощью других участников движения - тоже. Один раз даже чувак стоял третьим рядом уже аж на встречке.. Хер знает как это работает, но постоянно это видел, причём в разных местах. Крайне доволен, в общем)

1

Яндекс эдакий Гугол но местный , мечено пытается создать видимость и высокие рейтинги заботы и кач - во сервиса уникальное и присущее им , как известно получается всегда не очень . 

0

Что-то гугл в офлайне не замечен пока) кроме всяких экспериментов с беспилотниками

0

Комментарий удален

Ух ты, спамеры сломались))

2

Новость завтра
«Яндекс покупает Азбуку Вкуса»

0

О нет. Только не это.

1

Вполне логичный шаг. Не скажу, что выбор партнёра верный. Тут каждый решает сам, но работать с одним куда как удобней даже с точки зрения финансов: не надо отслеживать, кто сколько заказов доставил, считать, кому сколько оплатить, сверки с несколькими партнерами проводить, системы под каждого настраивать и пр. 

0
Окончательный франт

Но зато головняк с сервисом будет, все ж фиговую доставку яндекса будут хаять и АВ придется с этим работать

0

Работа с сервисом будет всегда. Будь то Бронибой, Деливери или Яндекс. Всегда будут косяки, ошибки, курьеры сонные и прочее. Но зато косяки будут всего с одним партнёром. 
Я говорю как человек, который занимается автоматизацией этой ерунды со стороны продавца. Очень сложно под каждого создавать платформы, контролировать их и пр. А привести к одному знаменателю невозможно. 

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 49 комментариев
Кто-то теряет, а кто-то находит. Правила подбора персонала для рекрутера и руководителя

Колонка Людмилы Волковой, директора по управлению талантами «Ростелекома» с 15-летним опытом в HR.

Ozon запустил собственный редактор контента для товарных карточек - сделай всё, чтобы покупатели несли тебе свои деньги
«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

Гиперинфляция: «экономика» Германии после Первой мировой войны

Статья о том, каким образом Первая мировая война сказалась на Германии, неэффективные действия правительства которой привели эту страну и её население к гиперинфляции и государственным ценам в квадриллионах немецких марок. На фото — деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба в Германии в октябре 1923 года.

Деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба, октябрь 1923 г.
ПЭК уничтожила мебель при доставке

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

Ozon запустил Route 256 — карьерный маршрут для IT-специалистов

Ozon открывает набор на 1-й поток бесплатной программы Route 256 для талантливых IT-специалистов, которые хотят добавить к своим навыкам: GO-разработку; C#-разработку; автотесты на Go и Python или прогрессивный фреймворк Vue.js.

Украли Xbox One X при отправке груза через «Деловые линии» и заменили его на книги

Спойлер: при отправке груза через ТК "Деловые линии" украли игровую консоль Xbox One X, вместо консоли в коробку положили мои же книги, которые взяли с другого пакета. Со слов сотрудников компании — "По видеозаписям с камер несанкционированных действий к вашему грузу не было обнаружено".

Мой новый "Xbox One X"
AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

Владелица магазина в Германии начала продавать мясо в вендинговых автоматах — это помогло сохранить бизнес Статьи редакции

Во время пандемии люди опасались ходить в магазины, а в автомате покупать продукты можно без очередей и общения с продавцом.

«Яндекс» с фондами открыл компанию ClickHouse — она выпустит сервисы на основе систем управления базами данных Статьи редакции

Одноимённую СУБД с открытым кодом «Яндекс» развивает больше десяти лет.

Как потерять много клиентов и даже не понять этого

Очередной эпик фейл руссиан маркетолоджи.

null