Американский маркетплейс Etsy покупает ресейл-площадку Depop

2 июня платформа eCommerce Etsy сообщила о покупке Depop — популярного у поколения Z приложения для онлайн-продажи подержанной одежды, пишет The New York Times. Сумма сделки составляет $1,6 млрд.

Американская компания Etsy существует на рынке с 2005 года, специализируется на онлайн-торговле дизайнерскими вещами и хендмейд изделиями. Приобретение Depop расширит направления деятельности Etsy и увеличит аудиторию, как минимум на 30 млн человек, именно столько сейчас пользователей у приложения. Причём основная масса (90%) — молодые люди в возрасте до 26 лет.

Depop создан в 2011 году в Великобритании. С помощью сервиса пользователи продают и покупают подержанную одежду в 150 странах. Успешная маркетинговая стратегия и позиционирование ресейл-площадки как эко-бренда сделали Depop популярным у поколения Z. В прошлом году выручка компании достигла $70 млн, а объем продаж — $650 млн.

Что касается Etsy — у маркетплейса более 90 млн активных покупателей и 4,5 млн продавцов. Выручка Etsy в 2020 году увеличилась на 111% до $1,7 млрд, чистая прибыль — на 264%, составив $350 млн.

Сделку по продаже закроют в третьем квартале этого года, после чего Depop продолжит функционировать как отдельный бизнес с собственным руководством и штаб-квартирой в Лондоне, пишет “Коммерсантъ”.

Boston Consulting Group оценивает мировой рынок подержанной одежды в $40 млрд, прогнозируя ежегодный рост на 15–20% в течение ближайших пяти лет, сообщает The New York Times.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда