{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Маркет» закроет раздел «Покупки» и станет единой площадкой для выбора и покупки товаров Статьи редакции

Продавцам не нужно заново заключать договоры, но карточки товаров временно придётся редактировать только через службу поддержки.

С осени 2020 года в разделе «Покупки» находился маркетплейс «Беру» , который стал частью «Яндекс.Маркета». Но теперь на основной витрине сервиса есть все возможности размещения и продвижения товаров, что и в «Покупках», поэтому компания готова их закрыть. «Маркет» продолжит развиваться как маркетплейс и рекламная платформа.

Раздел «Покупки» перестанет существовать на «Маркете» в течение одной-двух недель: маркетплейс скроет название, фильтр в строке поиска и ссылку, ведущую в раздел из каталога.

«Яндекс.Маркет»

В веб-версии маркетплейс начнёт перенаправлять посетителей «Покупок» на «Маркет», в приложении сервиса и приложении «Яндекс.Цены» ничего не поменяется.

Предложения магазинов на «Маркете» будут показываться на карточке товара, в поиске и каталоге. Сейчас на сервисе и в «Покупках» отдельные карточки товаров — их объединят. Вид карточки на «Маркете» изменится — она станет больше похожа на карточку из «Покупок». В переходный период часть партнёров не сможет самостоятельно отредактировать карточки, им нужно будет обратиться в службу поддержки.

Тарифы, порядок работы с витриной, заказами, складами и сортировочными центрами, а также личный кабинет и мобильное приложение не изменятся. Для производителей компания поменяет только названия услуг продвижения на «Маркете» и маркетплейсе — сами услуги останутся прежними.

Продавцам не нужно заново заключать договоры: компания изменит текст оферты, договоров на оказание услуг по моделям FBY, FBY+, FBS и DBS, а также договоры на продвижение. В них не будет упоминания раздела «Покупки», а также поменяются ссылки, в которых есть домен pokupki.market.yandex.ru.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Goodeni

Продолжит развиваться как маркетплейс и рекламная платформа, это как ?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Это значит всратый плеерру будет продавать на маркете за нал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Но можно же не покупать ничего у всратого плеерру =)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Если б все так поступили, мир стал бы немного лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Здесь так и просится какая-нибудь картиночка про РЫНОЧЕК)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dobrunov

А чем так всрат плеер.ру?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Всем.
Особенно возвратом и навяливанием допа, другого товара.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

На плеер.ру все еще подтверждают заказ по телефону? 😱

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

А не всё ли равно, как они подтверждают, если потребитель окучивается не по ЗоЗПП?!?

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

Нет, не все-равно. Я хочу оформить корзину, оплатить товар и на этом все. Никаких звонков, окучиваний, приставаний. Я не хочу чтобы кто-то ко мне звонил, тем более у меня белый список на телефоне - вообще не дозвонятся. Зачем вообще заказывать в плеер.ру?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Стрижено!? Брито!

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда