{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс.Маркет» закроет раздел «Покупки» и станет единой площадкой для выбора и покупки товаров Статьи редакции

Продавцам не нужно заново заключать договоры, но карточки товаров временно придётся редактировать только через службу поддержки.

С осени 2020 года в разделе «Покупки» находился маркетплейс «Беру» , который стал частью «Яндекс.Маркета». Но теперь на основной витрине сервиса есть все возможности размещения и продвижения товаров, что и в «Покупках», поэтому компания готова их закрыть. «Маркет» продолжит развиваться как маркетплейс и рекламная платформа.

Раздел «Покупки» перестанет существовать на «Маркете» в течение одной-двух недель: маркетплейс скроет название, фильтр в строке поиска и ссылку, ведущую в раздел из каталога.

«Яндекс.Маркет»

В веб-версии маркетплейс начнёт перенаправлять посетителей «Покупок» на «Маркет», в приложении сервиса и приложении «Яндекс.Цены» ничего не поменяется.

Предложения магазинов на «Маркете» будут показываться на карточке товара, в поиске и каталоге. Сейчас на сервисе и в «Покупках» отдельные карточки товаров — их объединят. Вид карточки на «Маркете» изменится — она станет больше похожа на карточку из «Покупок». В переходный период часть партнёров не сможет самостоятельно отредактировать карточки, им нужно будет обратиться в службу поддержки.

Тарифы, порядок работы с витриной, заказами, складами и сортировочными центрами, а также личный кабинет и мобильное приложение не изменятся. Для производителей компания поменяет только названия услуг продвижения на «Маркете» и маркетплейсе — сами услуги останутся прежними.

Продавцам не нужно заново заключать договоры: компания изменит текст оферты, договоров на оказание услуг по моделям FBY, FBY+, FBS и DBS, а также договоры на продвижение. В них не будет упоминания раздела «Покупки», а также поменяются ссылки, в которых есть домен pokupki.market.yandex.ru.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Макс Мухарёв

Самое интересное, что сейчас к модели "торгуем всем" стремятся даже обычные магазины. Леруа, МВидео и т.д. Ассортимент стремится к полному дублированию. Ок, а что будет, когда товар действительно будет идентичен у всех? Кто-то планирует заниматься дифференциацией? Или мы получим новый расцвет нишевых магазинов? А может быть появится что-то совсем новое?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav K.

демпинг будет... либо с подачи самих продавцов из-за невозможности предложить УТП в рамках модели продаж на МП, либо с подачи МП с целью нарастить %% от проходящих продаж...

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Ценовая война уже сейчас идет, это самое очевидное. Можно даже предположить, что качества товара начнет резко снижаться и с рынка начнут уходить более качественные товары. Но хочется заглянуть дальше. Рано или поздно эта гонка должна будет закончиться. Более качественные товары вынуждены будут как-то адаптироваться и искать новые варианты взаимодействия с аудиторией. И что это будет? Опять нишевые магазины, социальные сети, маркетплейсы нового типа?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Мне кажется качественные товары уйдут в подписку, по крайней мере я бы этого очень хотел, ибо что-то поднадаела эта чехарда. 

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Да, этот вариант кажется хорошим. Но пока подписки в России сложно заходят. Мы только привыкаем использовать подписку на цифровые продукты - музыку, фильмы и т.д. Возможно, этот процесс плавно перейдет к распространению продуктовых подписок. Есть много товаров, которые хотелось бы просто получать. Корм для животных, например.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Мне нравится фраза из уже  непомню уже какого американского фильма про цену хорошего шампанского на дорогой яхте . 
- "300 баксов?!
-  280$ богатые покупают оптом. 

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

Постепенно будут привыкать. Приживается эта модель...

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда