«Яндекс.Маркет» закроет раздел «Покупки» и станет единой площадкой для выбора и покупки товаров Статьи редакции

Продавцам не нужно заново заключать договоры, но карточки товаров временно придётся редактировать только через службу поддержки.

С осени 2020 года в разделе «Покупки» находился маркетплейс «Беру» , который стал частью «Яндекс.Маркета». Но теперь на основной витрине сервиса есть все возможности размещения и продвижения товаров, что и в «Покупках», поэтому компания готова их закрыть. «Маркет» продолжит развиваться как маркетплейс и рекламная платформа.

Раздел «Покупки» перестанет существовать на «Маркете» в течение одной-двух недель: маркетплейс скроет название, фильтр в строке поиска и ссылку, ведущую в раздел из каталога.

«Яндекс.Маркет»

В веб-версии маркетплейс начнёт перенаправлять посетителей «Покупок» на «Маркет», в приложении сервиса и приложении «Яндекс.Цены» ничего не поменяется.

Предложения магазинов на «Маркете» будут показываться на карточке товара, в поиске и каталоге. Сейчас на сервисе и в «Покупках» отдельные карточки товаров — их объединят. Вид карточки на «Маркете» изменится — она станет больше похожа на карточку из «Покупок». В переходный период часть партнёров не сможет самостоятельно отредактировать карточки, им нужно будет обратиться в службу поддержки.

Тарифы, порядок работы с витриной, заказами, складами и сортировочными центрами, а также личный кабинет и мобильное приложение не изменятся. Для производителей компания поменяет только названия услуг продвижения на «Маркете» и маркетплейсе — сами услуги останутся прежними.

Продавцам не нужно заново заключать договоры: компания изменит текст оферты, договоров на оказание услуг по моделям FBY, FBY+, FBS и DBS, а также договоры на продвижение. В них не будет упоминания раздела «Покупки», а также поменяются ссылки, в которых есть домен pokupki.market.yandex.ru.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Aleks B

нихера непонятно что поменялось, как и куда

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

В этом весь Яндекс кстати. Именно поэтому он и проиграет гонку маркетплейсов. Всё запутанно, плохо работает и активно продвигается. Когда продвигаешь шнягу - лучше она не станет. Просто как можно быстрее и больше народу узнает, что это шняга. За их же счёт.

У меня половина клиентов уже второй месяц за Маркет не платит, потому что Яндексу деньги рекламодателей не нужны, выдача порезана, а новые условия не всех устраивают.

Яндекс настолько запутался в своей бизнес-модели, что вкладывает в рытьё могилы для себя, в то время как Ozon и Wildberries активно развиваются. Для меня не станет удивлением, если СберМегаМаркет войдёт в тройку вместо Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Зато сколько они придумали моделей взаимодействия МП с поставщиками. Не работает одна, сделай пять. А может они просто решили посоревноваться в количестве умных терминов.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда