{"id":4725,"title":"\u041c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441: \u043a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435 \u0438 \u0432\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=4725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/269679-korotko-interaktivnyy-master-klass-o-komandnoy-rabote-i-masterstve-peregovorov&hash=10609550b909bb5be9e2454a472e95a790a4f1279029e657ec1c7baeac51ec09","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Таня Боброва

«Яндекс.Маркет» закроет раздел «Покупки» и станет единой площадкой для выбора и покупки товаров Статьи редакции

Продавцам не нужно заново заключать договоры, но карточки товаров временно придётся редактировать только через службу поддержки.

С осени 2020 года в разделе «Покупки» находился маркетплейс «Беру» , который стал частью «Яндекс.Маркета». Но теперь на основной витрине сервиса есть все возможности размещения и продвижения товаров, что и в «Покупках», поэтому компания готова их закрыть. «Маркет» продолжит развиваться как маркетплейс и рекламная платформа.

Раздел «Покупки» перестанет существовать на «Маркете» в течение одной-двух недель: маркетплейс скроет название, фильтр в строке поиска и ссылку, ведущую в раздел из каталога.

«Яндекс.Маркет»

В веб-версии маркетплейс начнёт перенаправлять посетителей «Покупок» на «Маркет», в приложении сервиса и приложении «Яндекс.Цены» ничего не поменяется.

Предложения магазинов на «Маркете» будут показываться на карточке товара, в поиске и каталоге. Сейчас на сервисе и в «Покупках» отдельные карточки товаров — их объединят. Вид карточки на «Маркете» изменится — она станет больше похожа на карточку из «Покупок». В переходный период часть партнёров не сможет самостоятельно отредактировать карточки, им нужно будет обратиться в службу поддержки.

Тарифы, порядок работы с витриной, заказами, складами и сортировочными центрами, а также личный кабинет и мобильное приложение не изменятся. Для производителей компания поменяет только названия услуг продвижения на «Маркете» и маркетплейсе — сами услуги останутся прежними.

Продавцам не нужно заново заключать договоры: компания изменит текст оферты, договоров на оказание услуг по моделям FBY, FBY+, FBS и DBS, а также договоры на продвижение. В них не будет упоминания раздела «Покупки», а также поменяются ссылки, в которых есть домен pokupki.market.yandex.ru.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 109, "likes": 17, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 256235, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Jun 2021 18:07:43 +0300", "is_special": false }
0
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

Поняли что проебались и проебали аудиторию
Хорошо что есть e-katalog, там и магазинов больше

Ответить
27

Зашёл на екаталог, искал камеру Сони за 260000₽
Позвонил в магазин, оператор сидел на зоне, камера была в наличии
Больше не заходил

Ответить
5

Что?

Ответить
6

Для тугодумов, я так понимаю у оператора на зоне камера была в наличии, типа тонкий юмор, или анекдот может.

Ответить
4

Что бы мы без вас делали, адмирал Ясенхуй!

Ответить
3

В е-каталоге присутствуют магазины-фэйки. На площадке никакой проверки. Там айфоны есть с 50% скидкой. и конечно ссылки ведут на фэйковые сайты. Видел ни раз такой ужас. Жаловался, е-каталог не реагирует

Ответить
0

а? 

Ответить
15

Каталог фильтрует скам магазины? Пол года назад как-то ради интереса там гуглил айфоны и после сортировки по цене первые несколько магазинов были явно скамом.

Ответить
2

Посмотрите мой коммент ниже)

Ответить
0

Что будет от скам магазина? Приедет курьер с пустой коробкой? Китайским клоном айфона на андроиде?

Ответить
3

Зря потраченное время + вероятность развода на предоплату.

Ответить
2

Сбор данных для последующей атаки на покупателя. Многие скам совсем не выкупают.

Ответить
9

Там не так все просто.
Яндекс же был крепостным сбера с золотой акцией. Сбер в рамках своего расширения во все щели решил в екомерс зайти в том числе, нагнул яндекс на совместное предприятие, вбухал туда 30 ярдов, назвал Беру.
Потом хозяин земли русской решил поменять модель кандалов для Яндекса, вместо золотой акции в руках сбера сделали наблюдательный совет из чинушей, Яндекс стал напрямую зависеть от кремля, за счет этого смог начать забивать болт на сбер, СП Беру начал трещать по швам, сбер вышел из него вернув свои деньги.
Яндекс занялся активным встраиванием Беру в свой бизнес, сейчас мы наблюдаем финальный штрих, все нормально, по крайней мере для России нормально.

Ответить
0

Хорошо что есть e-katalog, там и магазинов больше

Отзывов, правда там, просто кот наплакал. Заходишь на яндекс маркет - сотни отзывов, заходишь на екаталог - пара отзывов. Ну такое.

Ответить
6

На маркете отзывов полно, но вот сколько из них накрученные хз

Ответить
1

В смысле - проебались. Наоборот - идёт логичное развитие Маркета как маркетплейса. 

Ответить
29

Наконец-то больше не будет этого «да бля», когда в поиске не выбрал Покупки и начал искать интересующий товар. 

Ответить
3

Мне кажется, на Беру там офицалы были. Я там часто заказывал, и мак и другие товары. Проверял постоянно, на всякий случай.
После обновления, я захожу на Маркет и там как на Али, и сам найди. И все ништяки, которые у меня были, обнулили.
В валдибрис превращается, там бренды и компании есть, тоже иногда пользуюсь. А всякие ИП продают Китай Китай дешёвый.
Как помню. Продавец Анастасия, комментарий к фото, Fila оригинал, и на фоне тапки Кельвин Кляйн. Но зачем писать комментарий))
Красовки супер, ну лучше взять на два размера больше. И там отзыв от Анастасии))

Ответить
7

Даа. Раньше заходил на «Беру» и заказывал нужный товар.
А сейчас Маркет превратился в Вайлдберриз, где сначало надо промониторить продавца, отличить что из продуктов поделка и потом уже заказывать.
Озон тоже стал этим грешить.
Грустно

Ответить
9

Это и есть дивный новый мир маркетрлейсов, енжой

Ответить
0

На Маркете будут все теже самые продавцы, что и на Беру. Плюс куча новых из старой модели Яндекс.Маркет

Ответить
5

Маркет был давно, только на Беру были официалы.
А теперь это каша.

Ответить
5

нихера непонятно что поменялось, как и куда

Ответить
4

В этом весь Яндекс кстати. Именно поэтому он и проиграет гонку маркетплейсов. Всё запутанно, плохо работает и активно продвигается. Когда продвигаешь шнягу - лучше она не станет. Просто как можно быстрее и больше народу узнает, что это шняга. За их же счёт.

У меня половина клиентов уже второй месяц за Маркет не платит, потому что Яндексу деньги рекламодателей не нужны, выдача порезана, а новые условия не всех устраивают.

Яндекс настолько запутался в своей бизнес-модели, что вкладывает в рытьё могилы для себя, в то время как Ozon и Wildberries активно развиваются. Для меня не станет удивлением, если СберМегаМаркет войдёт в тройку вместо Яндекса.

Ответить
0

Зато сколько они придумали моделей взаимодействия МП с поставщиками. Не работает одна, сделай пять. А может они просто решили посоревноваться в количестве умных терминов.

Ответить
1

Согласен, пояснительную бригаду повозите, пожалуйста.
Что за раздел "покупки" и чем он отличается от "маркета"?

Ответить
3

Когда-то у Яндекса был только "Маркет", и всё было заебись. Потом Яндекс насильно поженили на Сбере, и у них родился общий маркетплейс "Беру", а "Маркет" Яндекса стал нелюбимым ребёнком, за которым никто не следил. Потом Яндекс и Сбер развелись, потому что в их союзе не было никакого смысла, и вечные конфликты мешали обеим сторонам. В рамках развода Яндексу достался маркетплейс "Беру", и тут Яндекс вспомнил, что у него оказывается есть и второй, тот самый "Маркет". И решил он их срастить, сделать из них дитя Франкенштейна, чтобы не плодить сущности. Так "Беру" был переименован в "Покупки" и встроен в поисковую строку "Маркета". А теперь их окончательно сшивают, убирая бренд "покупки" совсем.

Ответить
1

Интересен портрет пользователя так называемых маркетплейсов, когда на прямую можно спокойно за час найти нормальных продавцов и выйдет процентов на 20-30% дешевле, так как не нужно всякие прослойки кормить

Ответить

Оборонный месяц

Трейдер
7

Каждые две недели заказываю себе коробку всех нужных товаров (соки детям, корм коту, мешки для мусора и т.п.). Удобно. За пределами маркетплейса мне это как решать? Ходить по разным магазам и самому выбирать? Более того, у мелких магазов еще и наценка на всё это выше. 

Ответить
3

Да вы из той рекламы где чел все купили за баллы))) Я вот себе всю это хрень мелочную сохраненные заказом в ленте заказываю и через час пакет уже дома и всякие яндексы хуяндексы с их партнёрами не нужны

Ответить
8

Это при условии, что эта самая лента у человека в городе есть и доставляет на дом. А маркетплейсы доставляют ну почти везде.

Ответить
1

Большинство платежеспособного населения так или иначе живет в крупных городах, а в крупных города всегда можно найти и выгоднее и надежнее. Кроме того давайте вспомним, что покупают не только всякую мелочную хрень типа мешков для мусора и кормов котам, покупают и телефоны и технику, и здесь, извините, маркетплейсы посасывают как по сервису, как по гарантиям так и по ценам. 

Ответить
0

"Платёжеспособное население из крупных городов" закупается в "Азбуке Вкуса", а такие маркетплэйсы как ЯМ созданы для нас, нищуков.

Ответить
0

Я бы сказал для лохов, ибо покупать с предоплатой хрен знает что и у кого по ценам выше зачастую чем в магазинах это судьба

Ответить
0

На ЯМе зачастую лучшие цены, плюс лучшая программа лояльности. Я не из ДС, у вас, наверняка, выбор побогаче. А если предложишь лучший вариант - буду благодарен.

Ответить
0

У вас какие то доказательства есть что цены на маркетплейсах ниже чем где либо?

Ответить
1

Не все живут в Дефолтсити

Ответить
3

Может вам тайну открыть, заслуга доставки по всем городам это не заслуга мифического яндекса или вайлдбериса, это заслуга транпортных компаний и конечного продавца, я таким образом обычным наложенным платежом заказывал себе очень редкую вещицу, и и никаких предоплат этим обосанным помойкам, которые потом месяцами могут отвечать в поддержке специально отупленными людьми что товар уже почти едет, а о возврате речи быть не может.

Ответить
2

Серьёзно? Это конечный продавец загружает машину под крышу и гоняет по всем деревням района? Без дополнительных затрат со стороны покупателя.
Почтой по 300-400 рэ за посылку много не назаказываешь.
Так что перекупщики могут ныть, что маркетплейсы у них кусок хлеба забирают, а покупатель будет продолжать голосовать рублём.

Ответить

Оборонный месяц

Трейдер
0

Выбор даже близко не тот. 

Ответить
1

Это где же их искать на 20-30% дешевле? Есть примеры, что на маркете цена 1000р условно, а где-то еще 700-800р?

Ответить

Болезненный корабль

Герман
1
Ответить
4

На 2000 дешевле в магазине, у которого в качестве контактов - мобильный, нельзя оплатить картой и нет реквизитов на сайте? Да ладно!
Вот на таких помойках покупать - это и есть копрофилия.
Или это и есть «нормальный продавец»😂

Ответить
2

Ну и где 20% разницы? 5% на какой-то специфичный товар, при том, что на другие товары в этом магазине наценка как раз 20% и есть. В данном случае suffer как раз - искать разные товары дешевле хрен пойми где

Ответить

Болезненный

Герман
–1

Вам обязательно надо 20? 5% это нормально?
Ну, ок. Яндекс тоже с этим согласен. Бизнес на лохе - он такой. Специфику клиента нужно очень понимать.

Ответить
0

На сайтах объявлений, схема очень простая серым импорт, товар тщательно проверяем о чем заранее предупреждаем продавца, деньги только в момент получения наличкой, это ещё -3-5% за счёт эквайринга, чеки и гарантии опционально. Для телефоном и подобного в Питере есть даже пара магазинов где дешевле на 3-10к выходит, короче искать просто надо и обязательно тщательно проверять товар и никаких денег вперед

Ответить
3

Это лохито что ли? Честно говоря, неохота связываться не смотря ни на какую выгоду, т.к. нервы и силы на проверки куда дороже

Ответить
–4

Лохито это как раз таки ваш сценарий когда вам лень потратить час времени что бы найти продавца и проверить товар перед передачей денег, вы же платите больше за то же самое и самое интересное в этой истории что через маркеты вас также могут обмануть и потом спихнут как обычно на партнёров, которых уже забанили

Ответить
0

3-5 эквайринг? Знатока - видно издалека…

Ответить
–3

Не претендую на истину, но по моим данным с потолка когда вы платите картой банк себе забирает 3-5 процентов за транзакции, потом с этих денег тупой хомяк получит 1 процент кешбэка и будет ссать кипятком

Ответить
1

Средняя цена на эквайринг - 1.7-2.1. Свои магазины я подключил на 1.68.
Платит это магазин. А пользователь получает кешбек. Все отлично, все довольны. Магазинам - удобно. Нет геморроя с инкассацией, деньги сразу на р/с.

Ответить
–2

Ага, а средняя зп по Москве 50тр и та у дворника, нуну

Ответить
0

А причём здесь зп лапника? Или вы другую публикацию комментировали?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Хоть что-то хорошее за сегодня. :)

Ответить
2

Меня вот что в этом деле беспокоит: сейчас если попал на "Покупки" и хочешь прочитать отзывы, то с горем пополам заходишь на Маркет и смотришь их там. А с закрытием Маркета придется верить им на слово, как это сейчас в Я.Еде реализовано?

Ответить
0

Они не Маркет закрывают, а Покупки, которые раньше были Беру. 

Ответить
9

Они не закрывают Покупки, просто объединяют  их с Маркетом. И есть подозрение что Маркет в том виде в котором мы знали его ещё год назад перестанет существовать.

Ответить
0

Ну объединяют, суть одно и тоже. Останется только Маркет. 
 подозрение что Маркет в том виде в котором мы знали его ещё год назад перестанет существовать.

Почему? Покупки ничем в общем то от Маркета не отличались. Ну кроме ограничено количества продавцов. 

Ответить
2

Покупки это маркетплейс.
Маркет это каталог товаров и отзывы.
Это разные сервисы, и если раньше Маркету можно было доверять то теперь понятно что приоритет будет отдаваться тому что у них продаётся.

Ответить
0

 Маркету можно было доверять

Не знаю, когда я что-то вроде стиралки на Маркете выбираю, всегда посещают мысли, что площадка на выборку в топе как-то может влиять. Думается в этом плане все будет также как и было.  

Ответить
2

Правильно ли понимать, что теперь ЯМаркет это магазин Яндекса, которому компании сливают товар?

Ответить
1

Уже скоро...

Ответить
6

И будет очередной Wildberries с элеметами Яндекса (вот вам адрес поставщика, сами разбирайтесь)

Ответить
3

Это "временно" - с 2019 года, по поводу каждого чиха приходилось названивать и написывать. Заполненные яндексом анкеты были большой печалью.  А уж когда маркет начал лагать на прошке 15 года, я воспринял это как знак и пользуюсь екаталогом.

Ответить
3

Да осталось программу лояльности НОРМАЛЬНУЮ сделать и цены как в нормальных магазинах без "умных алгоритмов"

Ответить
3

Бесит одно - с телефона не могу через фильтр сделать, чтобы были товары по характеристикам, которые уже НЕ продаются.
К примеру, поискать старые телефоны, чтобы отфильтровать конкретную модель по характеристикам, а потом поискать ее на Авито.
Пока у меня получается отобрать только то, что есть в продаже.
Раньше на Яндекс-маркете без проблем искал и старые товары. 

Ответить
3

Что было ни фига непонятно, то и осталось ни фига непонятно. Смотреть список всех цен можно опять?

Ответить
2

Самое интересное, что сейчас к модели "торгуем всем" стремятся даже обычные магазины. Леруа, МВидео и т.д. Ассортимент стремится к полному дублированию. Ок, а что будет, когда товар действительно будет идентичен у всех? Кто-то планирует заниматься дифференциацией? Или мы получим новый расцвет нишевых магазинов? А может быть появится что-то совсем новое?

Ответить
1

демпинг будет... либо с подачи самих продавцов из-за невозможности предложить УТП в рамках модели продаж на МП, либо с подачи МП с целью нарастить %% от проходящих продаж...

Ответить
2

Ценовая война уже сейчас идет, это самое очевидное. Можно даже предположить, что качества товара начнет резко снижаться и с рынка начнут уходить более качественные товары. Но хочется заглянуть дальше. Рано или поздно эта гонка должна будет закончиться. Более качественные товары вынуждены будут как-то адаптироваться и искать новые варианты взаимодействия с аудиторией. И что это будет? Опять нишевые магазины, социальные сети, маркетплейсы нового типа?

Ответить
0

Мне кажется качественные товары уйдут в подписку, по крайней мере я бы этого очень хотел, ибо что-то поднадаела эта чехарда. 

Ответить
1

Да, этот вариант кажется хорошим. Но пока подписки в России сложно заходят. Мы только привыкаем использовать подписку на цифровые продукты - музыку, фильмы и т.д. Возможно, этот процесс плавно перейдет к распространению продуктовых подписок. Есть много товаров, которые хотелось бы просто получать. Корм для животных, например.

Ответить
1

Мне нравится фраза из уже  непомню уже какого американского фильма про цену хорошего шампанского на дорогой яхте . 
- "300 баксов?!
-  280$ богатые покупают оптом. 

Ответить

Способный Кирилл

Макс
0

Постепенно будут привыкать. Приживается эта модель...

Ответить
0

Только вот инициирована эта ценовая волна была сначала теми кто заходил в МП для откусывания пирога, а сейчас она будет идти потому что так будет делать сам МП, продавливая всех кто с массовым продуктом вниз. И вариант только один брендирование и уникальные продукты высокого качества. Но вы думаю и сами это знаете.

Ответить
0

Так и есть. Но брендирование тоже потихоньку теряет свой блеск. Китай штампует идентичный товар под любым логотипом. То есть, само брендирование мало о чем говорит уже.
А вот с уникальными товарами вопрос остаётся открытым.

Ответить

Способный Кирилл

Макс
1

Победит кто-то один. Будет как в Америке: Амазон и все остальные 🧐

Ответить
1

А кто эти "все остальные", вы не в курсе? Как они сейчас выживают вне Амазона? Как обычные интернет-магазины? Американцы ими пользуются?

Ответить

Способный Кирилл

Макс
1

Миллионы мелких магазинчиков доживающих свой срок 🧐

Ответить
0

То есть у них пока тоже не произошло революции в этой области?

Ответить

Способный Кирилл

Макс
2

О какой революции речь? 

Амазон захватил 50% всего ритейла в Америке. Всего - это значит и онлайна и оффлайна. Остальное распределено между огромными сетями вида Wallmart, 1Dollar и т. д. Наши маркетплейсы стремятся к этому и понимают, что выживет только ОДИН, который и станет монополистом. Сейчас маркетплейсы засасывают в себя по-тихонечку весь оффлайн. Скоро ты будешь заказывать бутылку кефира и холодильник в одном и том же месте. Мелким магазинчикам что в онлайне, что в оффлайне все сложнее существовать с каждым днем. В этом плане ритейл становится централизованным.

Ответить
0

Об этом и речь. Получается рыночная экономика сейчас у них находится в устойчивом равновесии и спрос полностью закрывается предложением? Или все же есть место для конкуренции и новых способов дистрибуции?

Ответить
2

Продолжит развиваться как маркетплейс и рекламная платформа, это как ?

Ответить

Слепой Даниль

Dennis
0

Это значит что в одном месте будет микс предложений, доступных к покупке на маркете и карточек-объявлений, уводящих для покупки на сторонние площадки.

Ответить
3

А кто будет в приоритете? Как будет ранжироваться выдача по поиску и листингу?

Ответить
1

в приоритете предложения доступные на маркете

Ответить

Слепой Даниль

Dennis
0

Ой, эт уже не ко мне, я в Яндексе не работаю)

Ответить
0

Это значит всратый плеерру будет продавать на маркете за нал.

Ответить
2

А чем он всратый? Обналом?
Если же забить на моральную сторону дела, доставка у них чуть ли не самая оперативная по мск и цены на многое самые выгодные..

Ответить
1

Но можно же не покупать ничего у всратого плеерру =)

Ответить
1

Если б все так поступили, мир стал бы немного лучше)

Ответить
2

Здесь так и просится какая-нибудь картиночка про РЫНОЧЕК)

Ответить
0

А чем так всрат плеер.ру?

Ответить
2

Всем.
Особенно возвратом и навяливанием допа, другого товара.

Ответить
2

Возврат согласен, а навязывание допа, ну.. я просто знаю скрипт их операторов и отказываюсь до тех пор пока мне не скажут что заказ подтвержден 

Ответить

Способный Кирилл

Николай
1

На плеер.ру все еще подтверждают заказ по телефону? 😱

Ответить
1

А не всё ли равно, как они подтверждают, если потребитель окучивается не по ЗоЗПП?!?

Ответить

Способный Кирилл

Николай
1

Нет, не все-равно. Я хочу оформить корзину, оплатить товар и на этом все. Никаких звонков, окучиваний, приставаний. Я не хочу чтобы кто-то ко мне звонил, тем более у меня белый список на телефоне - вообще не дозвонятся. Зачем вообще заказывать в плеер.ру?

Ответить
0

Стрижено!? Брито!

Ответить
1

Зачем оно нужно, если Маркет это сравнение цен? 🤔

Ответить
0

«фильтр в строке поика» исправьте.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ниче не понял, но одно ясно , Яндекс Маркет испортился , новые товары не добавляют ,на том же екаталоге они есть , но фильтров на Яндексе больше , напрягает в поиске -  покупки на маркете , ибо цены там далеко не низкие и фильтры слева что вообще не удобно 

Ответить
0

всех лохов поимеют, которые с ними свяжуся

Ответить
0

кто то пользуется е каталогом? Там же одни проплаченным магазины и дешевле цену вы там никогда не найдете ибо они там не показываются

Ответить
0

Ну и правильно, я вообще не понял зачем они перенаправляли на покупки где не было видно отзывов и другой инфы о товаре потому все люди от туда переходили на маркет. Если они таких очевидных вещей не понимают что у них за разработчики работают... 

Ответить
0

Я тупо по сайтам тыкаю и смотрю цены,до 3з листов иногда.... всё равно лучше,чем в маркете цена находится

Ответить
0

Бизнес по-русски. Через одно место в последнее время, как от сбера ушли, инвестиции меньше, обосрались, сейчас склад Котельники закрыли, переводят всех в Софьино на свой личный склад, где сидят дауны, товар теряется, не приходуется или попадает в брак, часами очереди, одним словом Яндекс. Чем дальше, тем хуже. Пишите жалобы и ждите годами решения вопроса

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 109 комментариев
Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

Пластиковый «дом будущего» должен был решить проблему нехватки жилья, а стал аттракционом в Диснейленде Статьи редакции

В конце 50-х архитекторы в США построили здание из пластмассы и «оснастили» его бытовыми предметами грядущих десятилетий — атомной микроволновкой, ультразвуковой посудомойкой, движущимися проекторами, гигантским экраном, пластиковой мебелью и посудой.

У Дома будущего Monsanto было четыре крыла Iconichouses
На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Тинькофф хитрит со спецпредложением по кэшбеку во Вкусвилл

В июле доступно спецпредложение - кэшбек 10% во Вкусвилл. Тинькофф деактивировал его и перенес дату окончания.

Какие агро-стартапы получили больше всего инвестиций за июль 2021

Общая сумма финансирования проектов из подборки почти $800 млн.

NASA и SpaceX отправят научный зонд для поиска жизни на спутнике Юпитера в 2024 году Статьи редакции

Запуск миссии Europa Clipper обойдётся в $178 млн — столько NASA выделяет компании Илона Маска по условиям контракта.

Карьерный путь IT-инженера: от Долины к стабильной британской компании через стартапы и психотерапию

Мы поговорили об этом с Георгием, который за 20 лет карьеры сменил несколько компаний и парочку направлений: успел поработать в Кремниевой долине, побыть фрилансером, поруководить стартапом и даже позаниматься консультациями в качестве психотерапевта. Он расскажет о своем пути и поделится инсайтами о смене работы, поиске себя и борьбе с…

Как я попался на офлайн-развод в «Pure», а затем нашел актрису

В этом году я встретил на «Pure» новый для меня вид мошенничества, что стоило мне больше 2352 грн. Смысл развода состоит в том, чтобы завести на свидание в подставное кафе и вынудить оплатить счет с сильно завышенной суммой.

null