«Ашан» потратит больше 20 млрд рублей на развитие цифровых сервисов в России Статьи редакции

Деньги направят на собственную технологическую платформу и стратегические партнёрства.

  • Средства пойдут на улучшение собственной технологической платформы компании, стратегические партнёрства с другими игроками и другие решения, пишет Reuters со ссылкой на президента «Ашан Россия» Филиппа Брошара.
  • Так компания планирует увеличить онлайн-продажи в стране. Брошар не уточнил период инвестиций и сколько компания уже вложила в развитие онлайн-бизнеса в стране.
  • Кроме этого «Ашан» модернизирует свои гипермаркеты и начнёт больше фокусироваться на мини-маркетах.
  • По словам Брошара, компания начала заниматься онлайн-бизнесом в России на фоне пандемии Covid-19 и увеличила долю от продаж в интернете в российской выручке с нуля до 6-10%. К 2024 году «Ашан» планирует повысить её до 20%.
  • «Мы продолжаем развиваться, чтобы в течение двух лет достигнуть 20% онлайн-бизнеса в нашем обороте. Сейчас нам предстоит трансформация: мы по-прежнему инвестируем в физическую розницу, но и ускоряем развитие цифровых технологий», — заявил Брошар.
  • Как отмечает Reuters, «Ашан» столкнулся в России с конкуренцией со стороны быстрорастущих сервисов доставки и ритейлеров, среди которых «Магнит» и «Лента».
0
63 комментария
Написать комментарий...
Павел -

Ашан онлайн? Как в нем конфеты и орехи хавать прямо в торговом зале без оплаты?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Керимов

а вот и идея для курса по похудению 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Ашан просрал конкуренцию в РФ. и в оффлайне и в онлайне

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Цветков

Согласен. Хотел сначала сказать, что зато у них у почти первых были кассы бесконтактной оплаты. А потом подумал еще раз и вспомнил, что там же в начале тетка пробивала, а потом уже идешь и оплачиваешь :/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev

Кому, если не секрет? В Ашане бываю чаще, чем в любом другом мега сетевике. Пятёрку у дома не считаю за такую.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Кайнов

И тогда можно спокойно закрыться! Были сегодня в Ашане- 3 товара со скидками - людей нет! А это Авиапарк. Чтобы такую площадь отбить- там очереди должны быть в кассы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Зачем туда ходить, когда рядом с домом есть Пятерочки, Вкусвиллы, Магниты и тд

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Компьютерный Артем

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Полевой

В будние днем, действительно нет. А по вечерам и в выходные там аншлаг.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Тинькова

Согласна с вами, полночью.Не понять откуда деньги огромные крутятся. Затраты огромные, посещаемость мизерная 

Ответить
Развернуть ветку
Kuper Bad

Помню как сносил несколько раз мобильное приложение. Кешбека толком нет, даже товары покупал где ценник, вам будет кешбек, я понимаю, что сотрудники просто не убирают. Но сколько я не покупал, у меня всегда 0.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Я смог зарегистрироваться раза с 4го только, к них ещё несколько приложений было оказывается.
Кэшбек за долгий период порядка 15р упало))

Ашан раньше был крутой, а сейчас много других более качественных и главное дешевле аналогов

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Местные разводяги. Хоть бы мелочь какую то вернули, уже приятно было бы!)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Алтунин

Второй год в Утконосе заказываю на дом. Повторяю заказ. На магазины ни желания, ни времени. В Магнит или Пятёрочку раза два в месяц захожу по мелочи

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Ашан, а прикольно же  НЕ показывать на СВОЕМ СОБСТВЕННОМ сайте продукты СВОЕЙ ЖЕ МАРКИ "Каждый день"?!
Купить эти продукты онлайн нельзя (почему, кстати?). Но хотя бы для поиска загрузите уже!  Сделайте пометку " доступно только в магазине", но в каталоге пусть будут. 
А то сайт гипермаркета содержит НЕ все товары гипермаркета. Бред же

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Да, это даже в Сбермаркете раздражает.

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Ашан прощёлкал момент когда гипермаркеты проиграли формату "у дома"
Почивали на лаврах долго, могли годами не замечать армию крыс внутри, видимо это не все вопросы
В последнее время почти все иностранцы серьёзно отстают в инновациях и проигрывают местным, потому что не самостоятельны

Ждём объявления об уходе, потому что "доходы населения".

Ответить
Развернуть ветку
Soviet Pooh

Там несколько факторов.
– санкции сократили ассортимент зарубежных товаров, ради которых многие туда ездили;
– традиционное игнорирование Ашаном готовой продукции;
– выбранный формат развития – гипермаркеты в городах-миллионниках – мог показывать рост только пока Ашаном осваивался рынок этих самих городов. В это время игроки в формате "магазин у дома" продолжали наращивать и улучшать логистику и охватывать все новые области с меньшей концентрации населения;
– как следствие, со временем эффект масштаба игроков в формате "магазин у дома" стал просто больше, соответственно, цены у них стали ниже;
– ну и подрубила пандемия, когда все ТЦ были закрыты и люди переключились на покупки в магазинах шаговой доступности.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Феттучини с Креветкой

Смотрите-ка! Ашан AWS на подходе! Скоро и в космос можно.

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

АШS

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Особенно на своё мобильное приложение 🤦🏻

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Именно. Почему не называют вещи своими именами.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Все эти ритейлеры должны понять одно - они сейчас скорее Логистика, чем магазин. Если они сделают нормальную логистику с прозрачными остатками и возможностью комплектации заказов - то только это поднимет им продажи онлайн. Ну и ещё доставка быстрая.

Ответить
Развернуть ветку
Чит Чат

Ашан и цифровые сервисы - ржака

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Айрих

Деньги направят на собственную технологическую платформу и стратегические партнёрства. Они так и пишут,что на СОБСТВЕННУЮ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ed M

Самое уродское и нефункциональное приложение это у Ашана.

Ответить
Развернуть ветку
Alex tikinov Joikon

Сомнительная история для России на наш взгляд 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вася Михеев

А сервисы будут такие же свежие, как продукты в Ашане?

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Что там за цирк с запуском "новой" программы лояльности ? Ведь была же несколько лет назад Ашан.Pay, с кэшбеком на некоторых цениках.

Что за странные пиарщики у Ашана с короткой памятью?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 63 комментария
null