«Ашан» потратит больше 20 млрд рублей на развитие цифровых сервисов в России Статьи редакции

Деньги направят на собственную технологическую платформу и стратегические партнёрства.

  • Средства пойдут на улучшение собственной технологической платформы компании, стратегические партнёрства с другими игроками и другие решения, пишет Reuters со ссылкой на президента «Ашан Россия» Филиппа Брошара.
  • Так компания планирует увеличить онлайн-продажи в стране. Брошар не уточнил период инвестиций и сколько компания уже вложила в развитие онлайн-бизнеса в стране.
  • Кроме этого «Ашан» модернизирует свои гипермаркеты и начнёт больше фокусироваться на мини-маркетах.
  • По словам Брошара, компания начала заниматься онлайн-бизнесом в России на фоне пандемии Covid-19 и увеличила долю от продаж в интернете в российской выручке с нуля до 6-10%. К 2024 году «Ашан» планирует повысить её до 20%.
  • «Мы продолжаем развиваться, чтобы в течение двух лет достигнуть 20% онлайн-бизнеса в нашем обороте. Сейчас нам предстоит трансформация: мы по-прежнему инвестируем в физическую розницу, но и ускоряем развитие цифровых технологий», — заявил Брошар.
  • Как отмечает Reuters, «Ашан» столкнулся в России с конкуренцией со стороны быстрорастущих сервисов доставки и ритейлеров, среди которых «Магнит» и «Лента».
0
63 комментария
Написать комментарий...
Kuper

Помню как сносил несколько раз мобильное приложение. Кешбека толком нет, даже товары покупал где ценник, вам будет кешбек, я понимаю, что сотрудники просто не убирают. Но сколько я не покупал, у меня всегда 0.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Местные разводяги. Хоть бы мелочь какую то вернули, уже приятно было бы!)

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда