«Техносила» объявила прощальную распродажу перед закрытием Статьи редакции

«Техносила» запустила на своём сайте последнюю распродажу перед закрытием компании. Ранее владелец ритейлера, группа «Сафмар», решил отказаться от бренда «Техносила».

Как известно, всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Совсем скоро «Техносила» будет закрыта. Наши обязательства перед клиентами перейдут компании «Эльдорадо», и мы уверены, что гарантийное и сервисное обслуживание будет выполнено на отлично.

из сообщения на сайте «Техносилы»

Распродажа продлится ближайшие 16 дней, ритейлер обещает скидки до 80%. В акции участвуют как новые товары со склада, так и образцы с витрины. Последние могут продаваться с испорченной упаковкой или «парой царапин» на корпусе, предупреждают в компании. Счётчик на сайте говорит, что для продажи остались более 136 тысяч товаров.

«Эльдорадо», которая также входит в «Сафмар», возьмёт на себя обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию товаров, купленных в «Техносиле». Также к «Эльдорадо» перейдут участники бонусной программы «Техносилы».

Три самых популярных на сайте «Техносилы» модели iPhone, участвующие в распродаже

О скором прекращении существования бренда «Техносила» в конце июля писал «Коммерсантъ». Источники газеты говорили, что в августе сайт tehnosila.ru станет перенаправлять посетителей в интернет-магазин «Эльдорадо». Тогда же «Техносила» выпустила объявление о замене бонусных карт на карты «Клуб "Эльдорадо"».

Бренд «Техносила» существует с 1993 года, он один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники. Группа «Сафмар» семьи Гуцериевых-Шишханова получила контроль над «Техносилой» после покупки «МДМ Банка» в 2015 году.

В 2016 году холдинг приобрёл «Эльдорадо», а в начале 2017 года закрыл сделку по покупке контроля в «М.Видео». В июне 2017 года в «Сафмаре» заявили, что магазины «Техносила» перейдут под бренд «Эльдорадо», но интернет-магазин при этом продолжит работать.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
AG

Вообще халява

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sorokin

После таких акций понятно, почему они закрываются.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Бакаев
Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Зашел на сайт, большинство скидок - 2-3 тысяч рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Доценко

Говном магазин был, говном и умирает)) Скидки 80% ахахах)) Где то по косарику скидки.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Вязовой

Не знаю где ты там 2-3 тысячи нашел)
Я вижу только карусель щедрости на 9 рублей

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Anton Smelov

Через маркет можно найти дешевле и без "скидок".

Ответить
Развернуть ветку
Victor Bra

В скидке есть своя эстетика: можно, самодовольно ухмыляясь, побренькивать сэкономленным шекелем, неся домой хлебопечку за 9990₽, чтобы навсегда похоронить её в пучинах советского балкона под тренажером для пресса, зелеными лыжами 73-го года, поясом из собачей шерсти и сантиметровым слоем радиоактивной пыли.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Когда лень перевозить остатки, то можно устроить псевдораспродажу.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kovalevsky

Уходя уходи! С такими скидками мы о вас быстро забудем!)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Tarasevich

Справедливости ради - во втором случае 1009 )

Ответить
Развернуть ветку
Gen Inplt

Плеер. Ру недавно через новое ооо стало продавать. Судя по всему, на налогах бюджет надули, иначе зачем им новое ооо? Честные ритейлеры не могут конкурировать, потому что законы в рф применяются лишь выборочно для наказания особенно обнаглевших.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Плеер.ру наебывают и экономят где только могут. Наебывают сотрудников; судя по всему, платят далеко не все налоги; не могут предоставить хоть сколько-нибудь приемлемое обслуживание из-за экономии на всем. Заебывают своими блядскими просьбами пожертвовать — к ним что на сайт, что в магазин как будто в церковь пришел, а не за покупками. Причем, я уверен на 94.34% что часть пожертвований пИздят.
Владелец — какой-то долбоеб с терминальной стадией ПГМ, или просто прикрывающийся им.

Короче, ничего удивительного нет в том, что ООО сменили :)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ivan Ganev

О какой финальной распродаже может идти речь если в холдинге так же есть м видео и эльдорадо с совершенно идентичным ассортиментом? это же просто смена вывесок.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
lakoros

Ну в теории если технику не продать, её нужно перевозить, где-то хранить, (возможно на их общем складе) но всё равно перевозки это затратно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexandr Zhitkevich

Без лоха жизнь плоха

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

это сложно с юридической точки зрения, а также многие товары не пересекаются, это иллюзия, что товары одни и те же.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Скидки просто бомбезные! Обосрались так обосрались на последок. Я вообще не понимаю, зачем так позориться.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Затем, чтобы поднять продажи. Товары всё равно уйдут в Эльдорадо, просто подвернулся хороший инфоповод, чтобы продавать якобы с большой скидкой.

Ответить
Развернуть ветку
Gen Inplt

Они все время объявляют о распродаже в связи с закрытием, а потом передумывают закрываться :-D

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Simankov

МДМ банк владел компанией, а это значит, учредитель свой малорентабельный бизнес пустил с молотка, когда отдал стабильный поток денег с низкой их стоимостью банку. И вои эта стабильная и малозарабатывающая система пошатнулась. Добить, что б не мучилась - правильное решение, а накопленные данные по покупателям, как самое дорогое, извлечь из этого бизнеса для внесения в активы иных структур.

Ответить
Развернуть ветку
Gen Inplt

Гомофоб

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Дайверов

заебали каждый месяц закрываться и устраивать псевдораспродажу

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

норм тема)

Ответить
Развернуть ветку
Renat Bikbulatov

Понятно, что распродажа маркетингова. Они могли бы весь товар передать Эльдорадо, но правильно воспользовались инфоповодом о ликвидации, чтобы привлечь покупателей. Про М.Видео не понял. Получатся весь рынок магазинов электроники в одних руках?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Да, не считая серый импорт с горбушкой вместе взятые.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Пронин

Почему всё-таки нужно распродать остатки, а не перераспределить по магазам?

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Хайп напоследок

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

Странно, почему они решили убить бренд после недавнего глобального ребрендинга.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

Ребрендинулись за n-миллионов, бабки уехали на Сейшелы. Можно продавать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanov

Плохая распродажа!

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

1. У них есть РРЦ. Ниже РРЦ не всегда можно снизить.
2. С точки зрения закона не просто продать товар дешевле закупа.

Но само собой я не исключаю, что возможен обман.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

2 - вроде совсем не сложно.
Тот же сахар постоянно продают ниже закупа и ничего...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Орлов

Да ВКонтакте в группах промокоды Мвидео на 10 тыс. скидку выкладывают, вот это норм https://vk.com/skidka555

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузнецов

Да ложь, про скидки 80%, посмотрел у них на сайте максимум около 20%.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Погожев

Как обычно. Сделали ребрендинг -> Закрылись.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

я думаю, там должно было отминусовать 9% но минуснулось 9р. но в это все равно не 80%

Ответить
Развернуть ветку
Gen Inplt

Жертвы алибабы и просевшей нефти.

Правительство либерала уже подумало, какой работой нужно занять сокращаемых сотрудников. Гаишниками их устроить?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
54 комментария
Раскрывать всегда