{"id":4529,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 \u00ab\u0430\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4529&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=abf1b85a7457cef1e33a57d8be96591519abffda011da33805e54ec9419f65ab","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» ведёт переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука вкуса» — The Bell Статьи редакции

Смысл сделки — в синергии с сервисом доставки продуктов «Яндекс.Лавка», говорит источник.

О переговорах рассказали The Bell два источника на розничном рынке. О них слышал и один из крупных финансистов.

Смысл сделки — в синергии «Азбуки Вкуса» с «Яндекс.Лавкой», пояснил один из собеседников The Bell. Обе компании ориентируются на премиальную аудиторию, «Лавка» активно развивает сегмент продажи готовой еды, в котором сильна «Азбука Вкуса».

За счёт сделки «Лавка» сможет быстро нарастить направление, также объединение закупок с крупным ритейлером поможет снизить закупочные цены для «Лавки».

Один из источников привёл изданию в пример сделку по покупке Amazon премиальной сети супермаркетов Whole Foods, которая сохранила магазины и бренд ритейлера после покупки. Другие источники также вспоминали эту сделку.

Представитель «Яндекс» заявил, что компания не комментирует слухи. От комментариев также отказались представители «Азбуки вкуса» — как и её акционеры: основатель компании Максим Кощеенко, который вместе с партнёром Олегом Лыткиным владеют 42,6% акций сети, и Millhouse Романа Абрамовича — 41,1% акций.

«Азбука вкуса» — один из ключевых партнёров «Яндекс.Лавки», отмечает The Bell. В июне ритейлер объявил, что «Азбука вкуса» будет доставлять экспресс-заказы только через «Яндекс.Еду» и откажется от других служб доставки еды.

«Приличные российские ритейлеры сейчас торгуются с мультипликаторами 5-6 к EBITDA», — рассказал The Bell управляющий директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко.

По данным самой «Азбуки вкуса» из отчёта эмитента облигаций, EBITDA компании в 2020 году составила 3,27 млрд рублей. В таком случае компанию могут оценить в сумму до 20 млрд рублей без учёта долга.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043b\u0430\u0432\u043a\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0437\u0431\u0443\u043a\u0430\u0432\u043a\u0443\u0441\u0430"], "comments": 231, "likes": 37, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 257307, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Jun 2021 20:44:03 +0300", "is_special": false }
0
231 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

Крупные компании в России разрушают рынок и убивают конкуренцию. Куда смотрит ФАС… все уже хотят купить, ладно бы покупатели и создавали здравую конкуренцию. А тут все просто у них нет конкурентов и чем хотят , тем и занимаются … по миру конечно много таких примеров. Обычно крупные компании локально покупают более средние компании (скупают активы и Акции), но и страны там другие (с другим ВВП на душу населения). Кто согласен ? 👍👎

Ответить
66

Нет.

Крупные компании не у нас разрушают конкуренцию, а - везде. Посмотрите на широко известные антимонопольные дела против того же Гугла.

Но в данном случае Яндекс хочет поконкурировать в ритейле против Магнита и Пятёрочки, с Лентой, Метро и Ашаном. Это - монстры. Ещё есть куча сеток помельче. Азбука Вкуса - небольшой региональный нишевый игрок. Ничего вредного для потребителей в этой сделке я не вижу.

Ответить
3

Небольшой игрок который входит всего лишь в рейтинг RAEX-600 и на первом месте по товарообороту на квадратный метр 🤷🏻‍♂️

Ответить
13

Нетрудно входить в топ на выжженом поле. Посмотрел на список, там похоже есть все, кто хоть что-то делают. «Глория Джинс», например, или — прости господи! — «Деловые линии», чуть ли не все банки, сети магазинов, о которых я даже не слышал.

Ответить
2

Чем вам деловые линии - не крупная компания? У них тысячи грузовиков, каждый из которых нынче стоят десятки миллионов. Склады там и тп

Ответить
2

Может, тем что это самый отстойный перевозчик, на которого огромная куча жалоб и который бы не выжил в условиях реальной конкуренции?

Ответить
6

Вы видимо с отстойными перевозчиками не сталкивались, раз ДЛ для Вас самый отстойный. И прекрасно себя чувствует на уровне конкурентов ПЭК, GTD и десятка других похожих. 

Ответить
2

Так о том и речь, что легко быть топом среди говна, в стране чей ВВП составляет 1% от общемирового.

Ответить
–3

Вы противоречите фактам.

ВВП России оценивался как чуть более 3% от общемирового, при этом доля населения - менее 2%. То есть мы производительнее чем среднем в мире.

Ответить
–1

Хейтерв "рашки" минусуют потому что в их картинку мира не укладывается, что Россия может быть в чем-то хороша. Кругом "говно" и "выжженное поле", ага. А сами они тогда кто, раз живут посреди говна? 

Ответить
1

Россия - довольно развитая страна с более разносторонне развитой экономикой, чем многим может показаться.

Понятно, что если сравнивать с самыми передовыми странами - будет к чему стремиться. Но некоторых достижений и у нас хватает!

Ответить
0

с чем тебя и поздравляю. и Коэффициент Джини 37.5-39.9 с R/P 10 %, R/P 20 % - 12.7, 7.6 что ставит на 56-57-ю строчку ур-ня неравенства и "среднего по больнице" номиналом среднего в мире. Не надо ни к чему стремиться

Ответить
0

К чему - эти цифры? Что хочется сказать?

Чтобы доказать что наша страна не самая передовая? Это и так ясно.

У нас огромная и слабо освоенная территория, суровый климат и оч мало населения - как мы можем быть передовыми? Но мы впереди многих стран в отдельных вопросах.

Ответить
0

да я так и понял. это еще больше пугает

Ответить
0

А я вот никак не могу понять к чему ты тезисы приводишь.

Можешь сосредоточиться и написать ясно - что ты хочешь сказать?

Ответить
0

Передовые технологии не всегда кому либо нужны в принципе, за этим может скрываться абсолютно всё что угодно, а некоторые технологии так вообще вредны.

Ответить
0

Допустим.

Но как это соотносится со сравнением уровней развития России по сравнению с другими странами?

Вы хотите сказать, что у нас страна довольно отсталая, а там - где не отсталая, так и напрасно, это даже хуже, чем если бы была отсталая? Так?

(Сосредоточитесь. Попробуйте ясно формулировать)

Ответить
0

Ты сам это сказал. Заметь, уже второй раз. Лично меня интересуют только цифры. И да, 3,1% это только по ППС, без него цифры ниже

Ответить
0

Ровно так же, как и ВВП в отдельности соотносится со сравнением уровня развития - никак.

Ответить
–1

Спрошу в третий и последний раз: вы в состоянии сказать - к чему вы это все пишите? И если в состоянии - уже пора сформулировать

Ответить
0

Вы в состоянии сформулировать к чему вы написали 3%?. И говорите о каких-то фактах сейчас без цифр и первоисточников. Ну где 1,93% в номинале, где 3.1% в паритете. Доипаться до человека или комменты набить? Вы не правы

Ответить
–1

Я написал о том, что цифра ввп России в 1% от общемировой - некорректная. Правильная цифра - По номиналу около 2%, по ППС - выше 3%.

Эти цифры указаны в тьме источников. Например, в Википедии. Например, во всяких оценках международных организаций.

Твой поинт в чем? И в чем я не прав?

Ответить
0

"около" пересчитаешь.

Ответить
0

По существу возразить нечего? Понятно

Ответить
1

Хм. Но он выживает в условиях реальной конкуренции - она ж есть! Делко, Лидертранс, Союз, Итеко и тп - они же конкурируют с ними.

А проблемы в работе - у кого их нет.

Ответить

Первичный

Gre
0

"Нетрудно входить в топ на выжженом поле". Это вы о чем сейчас подумали?

Ответить
0

У азбуки вкуса доля рынка меньше 1%, по вашему это много ?

Ответить
0

Смотря с чем сравнивать и о каком именно рынке идёт речь...
И не забывайте про магию абсолютных и относительных чисел:

Если говорить про весь рынок продуктового ритейла, где даже доли процентов измеряются миллиардами ₽, то это по вашему маленькие цифры которые ничего не значат?

И ещё про маленькие цифры: 0,6823% акций компании АВ, Forbes оценивает в $2,2 млн. т.е. это меньше 0,01% рынка - по вашему это много? 😉

Ответить
2

Масштаб бизнеса вполне себе большой - сотни магазинов, десятки миллиардов выручка и тп. Но компания в сравнении с другими игроками этого же рынка - совсем небольшая.

Ответить
0

Да, только в своем сегменте АВ +Лавка занимает очень значительную часть рынка. Из конкурентов приходит в голову только Самокат и тот же Вкусвилл. Не будет же человек который хочет что то купить в АВ смотреть на рекламу Светофора или Магнита и идти туда, это абсолютно разные сегменты.

Ответить
0

На мой взгляд Лавка конкурирует прежде всего со светофором, ну и с кучей проектов типа Ленточки и разных доставок продуктов из крупных сетей. Сбербмаркет тот же. Ну и у каждой сети точно будет своя доставка или уже сейчас, или в ближайшем.

После этой сделки с АВ мне не совсем ясно что она может дать Лавка в текущем состоянии - так как аудитория АВ очевидно немного не та, что пользуется лавкой. Пересечение по SKU не такое большое.

Если мигрировать сервис лавки в доставку своей кулинарии с дарк китченов - ну, возможно

Ответить
0

Швейцарские часы тоже не у каждого второго в вагоне метро и что?)

Ответить
0

Входит в 600 крупных компаний?)) ну и ок. Я ж не сказал что это микробизнес.

Но доля на рынке у него реально небольшая.

А выручка на квадрат - хитине про размер бизнеса, а эффективность

Ответить
0

"на первом месте по товарообороту на квадратный метр"
Неправда, у меня в деревня ларек 4 кв/м, там товарооборот явно ниже.

Ответить
–3

Конкуренция? Но в мире (цивилизованном) есть всякие пекарни, стейкхаусы, портные, молочники и мясные лавки, где люди работают десятилетиями. И живут.
А у нас выжженное сетями  поле. Нету другого бизнеса. Нету.

Ответить
9

Все это есть и у нас, Вы бредите

Ответить
0

Вы сами кого конкретно из вышеперечисленных представляете? Ну так, чтобы понимать, что это не просто эмоции? В каком именно малом бизнесе вы находитесь?

Ответить
0

Лол, какие эмоции. Если поднять жопу и вынести её на улицу - все перечисленные магазинчики будут видны как на ладони. Но можно и не поднимать, если открыть на смарте карты и выполнить поиск

Ответить
0

Подождите, скоро руки дойдут и до пекарен. Сети подгребают всё. Я просто сбилась со счету за 10 лет, сколько закрылось малой розницы. Это только тех, что я знаю.

Ответить
23

Яндекс покупает сеть продуктовых магазинов

Дебики с VC: ДОКОЛЕ, МОНОПОЛИЯ, СПАСИ НАС ФАС. УЖЕ МАГНИТЫ И ПЯТЁРОЧКИ ЗАКРЫВАЮТСЯ ИЗ-ЗА ЯНДЕКС.АЗБУКИ.

Ответить
5

Такой вот он портал для предпринимателей 

Ответить
0

портал ПРО предпринимателей

Ответить
0

А че тут не соглашаться яд и мыло худшее что случилось с рунетом

Ответить
8

А что лучшее?

Ответить
7

Осталось в нулевых

Ответить
9

Молодость там ((

Ответить
1

Лепра

Ответить
0

конкуренция многих независимых компаний на всех рынках

Ответить
0

Пикабу и МДК. 

Ответить
4

По хорошему к Яндексу пора применять Акт Шермана

Ответить

Физический крюк

Илитный
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

или Man Act

Ответить
7

Какие ты видишь проблемы конкуренции на рынке бананов по 500 рублей, где работает Азбука?

Средняя компания - это Whole Foods?

Ответить

Предвыборный фонарь

Илья
4

Да куда смотрит... Была ж вон новость что ФАС начала Яндекс плющить, я аж обрадовался, что у нас этот орган таки работает, а не только всякой бабуйней занимается. Даже написал коммент, что возможно изменю свое мнение о ФАС. И чего? 2 месяца вот прошло и ничего. 

Ответить
1

Тоже порадовалась. Но толку то(((

Ответить
0

договорились, походу
все ж эти госконторы - отъявленные проститутки

Ответить
0

И такое ощущение что не первый раз(( 

Ответить
3

АВ - локальный игрок на рынке продуктового ритейла. Такие сделки нормальные. Сделки, когда покупкой сете занимаются госбанки, вот это ерунда

Ответить
0

Назовете рынок, на котором есть только одна крупная компания в России, которая убила конкуренцию? Можно на примере того же Яндекса - где они убили конкуренцию? 

Ответить
–5

У таксистов поспрашивайте

Ответить
19

До появления агрегаторов такси, типа Яндекса, это рынок был похож на ебаный стыд, им было неудобно и даже иногда небезопасно пользоваться, а цены были конские. В гробу я видел такую конкуренцию среди таксистов, которая была до Яндекса. 

Ответить
–8

Теперь это ебаный стыд под маркой Яндекса, хитрожопыми, вечно недовольными таксистами, едва сводящими концы с концами, пытающимися наебать систему "уходами с линий" , машина, ждущая у соседнего дома, потому что "туда показал навигатор" и езда по пробкам, "потому что туда показал навигатор"
Зато приложенька поинтереснее, да. Ну и цена процентов на 20 ниже.

Ответить
10

хитрожопыми, вечно недовольными таксистами, едва сводящими концы с концами

Ну как бы извините, вождение такси это низкоквалифицированный труд, который оплачивается соответственно. И я вам открою секрет полишинеля, этот труд скоро не будет оплачиваться никак, потому что не будет такой профессии.  А что до Яндекса таксисты шиковали? Если ктото и шиковал, то делал это за счёт обмана клиентов, а сейчас не может никого наебывать, вот и недовольный. 

машина, ждущая у соседнего дома, потому что "туда показал навигатор"

Угу, а до Яндекса была машина которая вообще не приехала, потому что водитель передумал, или машина которая приехала с другими пассажирами, потому что водитель решил подколымить, или машина которая вместо дома привезла тебя в лес, потому что один хер никто не узнает. 

Ответить
1

С первым согласен, конечно, но забастовки они устраивали не просто так, утверждая, что работают чуть ли не в минус. Но, поскольку это таки труд, то и опачиваться должен хоть как-то.

По поводу второго - один раз таксист яндекса пытался наебать с оплатой, попросив наличку "потому что онлайн не приходит",  ну и попытка шантажировать клиента, заказывающего поездку в аэропорт - классика.

Ответить
0

Самое забавное, что такие вещи либо таксисты пишут, либо те, кто такси до Яндекс не пользовались (а это почти все), так как сытые холеные довольные старые таксисты им были тупо не по карману.

Ответить
1

Как минимум, в Самаре был лидер и такси самара.
В каких ебенях ты обитаешь, что x при средней поездке в 100 р тебе по карману, а х+20%  уже не? 

Ответить
0

Раньше довольно часто пользовалась такси, мне нравятся сытые холеные довольные старые таксисты. На многих водителей Яндекса смотреть страшно((
У меня старый взгляд на такси, должно быть комфортно, безопасно и недешево)))
Сейчас, к счастью, пользоваться такси не приходится. 

Ответить
1

Есть Вилли всегда, на Комфорт+ вполне приятные таксисты, я вообще не вижу проблемы, если кто-то готов платить.

Ответить
0

Если хочется старого взгляда на такси - закатываешь Бизнес / Ультиму. Все как нравится: сытые таксисты, подороже, все путём.

Ответить
1

Вы попросили пример - вам его привели. То, что вам этот пример не нравится, не элиминирует его. 

Ответить
0

Это не пример. Яндекс не убил конкуренцию между таксистами. Яндекс создал новый рынок агрегации такси.

Ответить
1

А потом слился с Убером и купил ряд малых компаний. А Ситимобил слился с Геттом. И получилась олигополия - две фирмы между собой всегда договорятся об искусственном поддержании цен. 

Ответить
0

Ничего. Остался Максим и мелкие региональные игроки. И Диди пришёл.

Ответить
1

Яндекс такси появился через 3 года после первого агрегатора в РФ. И да, убил конкуренцию между мелкими агрегаторами, скупив половину и начав диктовать свое ценообразование. 

Ответить
0

Вы попросили пример - вам его привели. То, что вам этот пример не нравится 

А вы пробовали читать тот коммент наколотый отвечаете? а то как-то мимо кассы подучилось)

Ответить

Энергичный

Владимир
0

Ситимобил, Gett?

Ответить
36

"Обе компании ориентируются на премиальную аудиторию". Это Яндекс.Лавка ориентируется на премиальную аудиторию???))) Это в премиуме курьеры непонятного происхождения могут вам бутылочку с мочой доставить с заказом?))

Ответить
62

назовите хотя бы ещё один сервис экспресс-доставки мочи на дом. их нету! это не просто премиальный - это эксклюзивный продукт!!!

Ответить
1

Не соглашусь.. есть Самокат со своими крутыми веганскими батончиками, но вот в Самокате иногда нет продуктов которые есть в Яндекс.Лавке… есть и другие сервисы

Ответить
10

веганские батончики... you made my day!

Ответить
3

Батонские веганчики 😏

Ответить
0

Это почти как золотой дождь. Лайт версия.

Ответить
2

лайт версия это серебряный дождь

Ответить
9

вы забываете что в россии средний класс начинается от 17к рублей в месяц. По такой логике и Лавка премиум

Ответить
0

По такой логике все что дороже доширака, который употребляется в интерьере из коробки от холодильника, это премиум.

Ответить
0

Именно

Ответить
–1

Доширак, если сравнивать с любым макаронами, хоть премиум сегмента, это очень дорогая еда 

Ответить
0

Боюсь спросить, сколько стоит время на готовку, заложенное в тариф. Если не заложено - понятно

Ответить
7

А на какую? Там дорого достаточно.

Ответить
–2

Это в Азбуке Вкуса дорого, а Яндекс.Лавка тут каким боком?)))

Ответить
–1

Готовая еда вполне себе дорогая там, блюда уровная доширака по цене средних кафе

Ответить
0

фермерская моча без ГМО

Ответить
18

Только не это. Они не могут испортить ещё и это.

Ответить
12

А что они испортили? Лавка прекрасный сервис

Ответить
14

А что они испортили?

Поиск 😂

Ответить
1

Сегалович забрал поиск с собой

Ответить
4

Самокат лучше

Ответить
4

Я не так часто пользовался Самокатом, но это не мешает Лавке быть прекрасным сервисом

Ответить
1

самокат быстрее обычно, но выбор в лавке во много раз больше

Ответить
1

ну по скорости зависит тупо от того, у кого склад ближе. У меня лавка в 2 раза быстрее, у моего знакомого наоборот

Ответить
1

Несколько раз привозили из лавки продукты, которые вот-вот просрочатся. А один раз уже просроченное привезли. После этого перестали пользоваться. Может когда-нибудь и вернусь, но это были прям вообще косяки. Конечно поддержка извинилась и давала промокоды на скидку, но когда так раз за разом..

Ответить
0

Это зависит от локации

Ответить
3

Значит вам повезло, что вам никогда не привозили картошку, которую можно уже сажать и сыр которым можно уже травить людей
Да, и в принципе не могу понять как можно делать настолько не вкусные блюда, которые они позиционируют как быстрое питание.
Это надо быть таким горе поваром чтобы утвердить такое на продажу.

Ответить

Энергичный хот-дог

Максим
2

Согласен. Но качество Азбуки для меня на пару голов выше.

Учитывая, что Яндекс ориентируется все-таки на более массовые сегменты, чем ЦА Азбуки, сомневаюсь, что Яндекс будет подтягивать Лавку к Азбуке, а не наоборот. :(

Ответить
0

А в чем у АВ качество? То, что за тебя на кассе в пакетик продукты уложили или то, что чуть пристальнее следят за просрочкой? Да, у них есть сегмент продукции, которая по карману более обеспеченному покупателю (особенно всякая азиатская продукция импортируемая - лапша быстаря из японии, пиво азиатское - Асахи оригинальное или Yebitsu по 600р за бутылку и т.д.) или опреденные сорта пива, которые в совсем масс-магазинах не продаются. В остальном - ничего необычного, готовые блюда так вообще очень странные - порции скромные, вкус - обычный, чуть лучше чем столовский, ценник - как за ресторанное блюдо. Ну и больше всего я ржу с их "акций". Помнится у них пельмешки Сибирская коллекция по акции со скидкой стоили столько же, сколько в Ашане без всяких скидок.
В остальном же все продукты от тех же самых производителей, только наценка выше за премиум-сегмент магазина.

Ответить
3

Если оценивать с точки зрения быстрой лапши и пива, то да, ничего особенного. Но есть же еще овощи, молочка, мясо фермерские. Довольно неплохо качества и не все по заоблачным ценам. АВ занимает определенную нишу, и если ее испоганит яндекс, то достойных альтернатив нет(( яндекс не будет ничего улучшать, яндекс будет выжимать по максимуму и это ударит по качеству.

Ответить
0

Тоже самое - хоршие овощи, фермерка, мясомолочка есть в Атаке(городской Ашан), Перекрестке или ВкусВиле. Вопрос СТМ не сравнивал, но кажется что тот же Перекресток не уступит АВ по качеству.
Но эти продукты, которые вы указали, с точки зрения общей представленности на полке, кмк, только малая часть всего ассортимента АВ. Остальная полка - это точно такие же позиции как и в других магазинах от обычных производителей. Т.е. получается, что за любыми фермерскими продуктами или хорошим продуктом от производителя проще зайти в профильные магазины, которые есть как в спальниках, так и в пригородах любого "сегмента жизни" - от эконома до элитного - в последние годы это прям тренд на локальность и их  прямо немало стало (ну или на хороший рынок проверенный), за обычной продукцией - в любую сеть приличную, а в АВ только за импортным эксклюзивом типа Beyond Meat или Yebitsu и прочих диковинок. 
Я понимаю тех, кто готов платить чуть больше, когда все это в одном месте и это экономит тебе время, но откровенно говоря, как магазин в остальном - не привлекает, хотя и вполне по карману там затариваться.
В СПБ был прямой конкурент у АВ - сеть супермаркетов Лэнд. Сдулся, потому что люди проголосовали рублем) Возможно, ессли яндекс не купит АВ, ее ждет похожая участь.

Ответить
2

насчет фермерки что она "та же" я по своему, сугубо субъективному опыту, не соглашусь. то что в остальных магазинах называют "фермерской" молочкой, все же значительно отличается от азбучной, особенно той, что на развес. про овощи недавно был яркий пример - всегда покупаю помидоры в азбуке, узбекские, дорогие конечно до неприличия, но очень уж вкусные, а недалеко от дома есть вкусвилл, купила там узбекские помидоры, даже обрадовалась, дешевле в два раза и тоже узбекские ведь. но на вкус оказались никакие и резиновые( не знаю насколько вкус может характеризовать качество, но если может то получается во вкусвилле качество ниже. хотя они красивые, целые, выглядят отлично, только абсолютнго невкусные((
это все безусловно дело вкуса, но не смотря на мои многолетние попытки заменить АВ чем-то другим, в итоге за определенными продуктами все рано возвращаюсь в АВ. ну и конечно как вы правильно написали - все купить в одном месте, тем более среди ночи тоже немаловажно)) 
пока АВ предоставляет покупателю нечто особенное, чего нет у других, она не сдуется, уж сколько лет ей прочат гибель. а вот если придет яндекс со своими замашками "из конфетки сделать эффективную какашку", и пойдет по пути продавать те же резиновые помидоры но задорого, тогда да. Загнется как миленькая.
еще очень жалко будет если АВ разгонит свою службу доставки интернет-магазина и заменит ее яндексовой доставкой( 

Ответить
0

Вкусвилл испортился и превратился в помесь Магнита с гнилыми фруктами с помесью хамкого рынка, где подменяют ценники, а на кассе другие цены пробивают.

Ответить

Физический

Сергей
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Проблемы с продуктами также есть. Очень удивился, раньше было по другому.

Ответить
2

Лавка ничего, но до уровня Азбуки им просто не добраться. В премиальном сервисе решают мелочи, а яндекс гонится за ростом, им не страшно потерять лояльность клиента, потому что на его месте появятся два. Если они купят АВ то могут только испортить 😔

Ответить
18

В принципе в АВ схема с наценкой за баллы с плюсом для покупателей даже незаметна будет, так что вполне ок. 

Лишь бы Сбер ВкусВилл после этого не купил

Ответить
6

сбер зашел в чат

Ответить
0

А он разве его не купил фактически?

Ответить
9

Да как же заебали эти монополии.
Когда они уже скупят всю Россию и нажрутся (риторический вопрос, никогда не нажрутся)?
Вот прям отчетливо уже вижу будущее мира как в антиутопиях, корпоратократии с частными многоуровневыми городами, с подписками на все что только можно. Вход в парк по подписке, вход в аптеку платный и т.д.

Ответить
8

И на что же у яндекса монополия?

Ответить
5

на доступ к государственному уху

Ответить
2

Я думал к гос уху доступ имеют усмановы, абрамовичи и прочие роттенберги-пригожины.

Ответить
0

Посмотрите на последнего инвестора (крайний раунд) Яндекса.

Ответить
0

Нет. Там другой узкий круг ограниченных лиц.

Ответить
4

На такси, например.  Почти монополия. 
На контекстную рекламу в рунете. Почти монополия.
Это конечно не 100% монополия. Но я думаю они могут задавать свои условия рынку без проблем. 

Ответить
6

На такси нет монополии - есть ситимобил и далее по списку.
На контекстную рекламу нет монополии - есть гугл и далее по списку.
"не 100% монополия" звучит как немножко беременный, простите)

Ответить
–1

они все вместе картели по сговору, это еще хуже

Ответить
1

главное - не вакцинируйтесь
и да, Земля плоская

Ответить
2

Тут он прав, ИМХО. На рынке такси возникла олигополия. 

Ответить
0

Картель? С Гуглом?))

Расскажите чего вы такое веселое употребляете?

Ответить
0

че ты несешь блять, я про яд, мыло и сбер

Ответить
0

Монополия это когда один игрок задает правила а остальные играют. 
Сити мобил пойдет нахер если Яндекс сделает цены х2, то все водилы просто не будут брать заказы с сити. Например, уже сейчас если у Яндекса пиковый спрос, вообще не имеет смысла вызывать другой сервис, кроме Яндекса ничего не приедет.
Контекстная реклама, Яндекс также может сделать цены х2 и тоже ничего не произойдёт. Особенно в банерной рекламе. Например уже сейчас, во многих нишах экономика не срастается из-за цен на директ, люди ломанулись в инсту и гугл, но с них тоже продажи минимальные, так как нет необходимых таргетингов и аудиторий.

Ответить
0

Т. е. Яндекс берет за жопу всех водил, просто сделав х2? И при этом он ничего не диктует? 
Ну ок

Ответить
0

Я об этом же

Ответить
0

если Яндекс сделает цены х2, то им никто не будет пользоваться. Яндекс не печатает деньги, он зарабатывает их, балансируя между баблом, получаемым от пассажира и баблом, выплачиваемым водителю.

Ответить
0

В стране, где с одной стороны существует ФАС, с другой - целая наука, как наебать закон, появление "нестопроцентных монополий" вполне закономерно и логично. 

Ответить
0

Кстати сколько не пытался этот вопрос задавать, так ни разу ответа и не получал, кроме ерничества 

Ответить
0

Не мешайте негодовать секте свидетелей пробитого дна. 

Ответить
5

Офигенная монополия при покупке сервиса, которого нет в 95% городов страны

Ответить
2

Москва плюс Питер это под 20 % от страны, плюс покупательная способность выше. Неплохой кусок

Ответить

Физический крюк

Маша
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да, но это не монополия

Ответить
0

Нет конечно, но это сеть со своей нишей, причем далеко не эконом сегмента.
А если вспомнить все эти объединения, перекрестков с копейками и пятерками, мвидео с эльдорадо и т.п. - всегда падает качество у лучшего чуть ли не до уровня худшего. Поглощения сбером тоже не пошли на пользую сервисам типа гудсв или еаптеки. Конечно это все субъективное мнение на основе личного опыта, не более))
В общем, я как покупатель очень надеюсь что эта сделка не состоится.

Ответить
0

К сожалению или к счастью, так и есть —будущее за монополиями и за моногородами.

Ответить
0

Копрократии!

Ответить