Мошенники вывели 350 млн рублей с Wildberries через «подставных продавцов» — источник Статьи редакции

Представители ритейлера подали заявление в полицию.

Мошенники обманули Wildberries через «подставных продавцов», пишет ТАСС со ссылкой на источник в УМВД. В компании подтвердили vc.ru подачу заявления о «хищении денежных средств путём обмана».

«Подставные продавцы» размещали на маркетплейсе несуществующий товар, «подставные покупатели» оплачивали его, но в процессе оплаты намеренно совершали ошибку. Оплата отклонялась, но в Wildberries отображалась продажа, и деньги уходили «продавцу».

В Wildberries рассказали vc.ru, что мошенники впервые провели операцию в начале апреля на сумму в несколько тысяч рублей. А массовая атака прошла в последнюю неделю мая. Компания выявила обман, обратилась в полицию и в профильные органы, чтобы рынок узнал о новой мошеннической схеме.

Мы уверены в успешном исходе дела: злоумышленники, оставившие свои «цифровые следы», уже установлены, а правоохранительные органы ведут активные следственные действия. Покупатели и продавцы товаров не пострадали — для нас их «цифровая безопасность» на онлайн-площадке является ключевым приоритетом.

Wildberries

Официально в компании не комментируют сумму ущерба. Знакомый с расследованием источник рассказал vc.ru, что потери составили около 350 млн рублей, задержаны первые подозреваемые. Часть средств, полученных мошенниками, уже заблокирована.

0
275 комментариев
Написать комментарий...
Василий

Просто интересно.

А если бы со стороны покупателей были честные люди, которые, оплатив, не получили товар, маркетплейс задёргался бы  так же активно для поиска мошенников? Или указал бы на договор: "Сами разбирайтесь с продавцом"?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Миленко

Если вы не в курсе,  то как раз Вайлдбериз примерно с декабря не возвращает честным покупателям деньги за возвращенные товары, доказать ничего невозможно. Там сейчас такое творится и с покупателями ,и с честными продавцами. Почитайте отзывы на официальном форуме,  это просто жесть,  но никто и нигде это не освещает, потому,  что нет выгоды, либо хорошо прохладно. Сама стала жертвой этого поганого сайта (не вернули деньги за товар) и как потом выяснилось таких тысячи.  Так что потеряли они думаю меньше,  чем награбили у покупателей и продавцов.
И да, на все претензии отвечает БОТ, чаще всего не по теме,  а другой связи нет,  так что я больше не связываюсь с таким мошенническим сайтом как Вайлдбериз и другим не советую , а тех кто с этим столкнулись всё больше и в связи с этим покупателей у них все меньше. Желаю им закрыться совсем и как можно скорее!!!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Якимова

Вы ерунду какую-то пишите. Примерно с апреля WB все товары доставляет с постоплатой. Мы за последние два месяца накупили там вещей тысяч на сто всей семье. Из-за этой функции можно сразу много позиций заказать, все померить и заплатить только за то, что покупаешь. По возврату на карты Сбера и Тинькофф в тот же день или на следующий. Последний возврат делала в четверг. Сегодня с утра пришли деньги. Доставка супер быстрая. И по отзывам выбираешь хорошие вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Nasha Rasha

в итоге значит товары могут в 10ти руках на примерке побывать пока до тебя дойдут, такое это

Ответить
Развернуть ветку
Ree

Как и в офлайн магазине 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузнецов

Мне кажется что в онлайн магазинах чаще примерять и отказываться будут, так как заказывают совсем не видя довара и могут размером легко ошибиться

Ответить
Развернуть ветку
Alex Up

Пишите досудебную претензию 

Ответить
Развернуть ветку
Ree

Мне в этом марте вернули 10+ тысяч за зимнюю куртку, которую я купил в марте 2020. Год проходил, она порвалась, карты с которой покупал уже не было, вернули деньги на другой счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Вернули деньги за неподошедшую  одежду. Деньги вернулись на карту за 2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
272 комментария
Раскрывать всегда