Мошенники вывели 350 млн рублей с Wildberries через «подставных продавцов» — источник Статьи редакции
Представители ритейлера подали заявление в полицию.
Мошенники обманули Wildberries через «подставных продавцов», пишет ТАСС со ссылкой на источник в УМВД. В компании подтвердили vc.ru подачу заявления о «хищении денежных средств путём обмана».
«Подставные продавцы» размещали на маркетплейсе несуществующий товар, «подставные покупатели» оплачивали его, но в процессе оплаты намеренно совершали ошибку. Оплата отклонялась, но в Wildberries отображалась продажа, и деньги уходили «продавцу».
В Wildberries рассказали vc.ru, что мошенники впервые провели операцию в начале апреля на сумму в несколько тысяч рублей. А массовая атака прошла в последнюю неделю мая. Компания выявила обман, обратилась в полицию и в профильные органы, чтобы рынок узнал о новой мошеннической схеме.
Официально в компании не комментируют сумму ущерба. Знакомый с расследованием источник рассказал vc.ru, что потери составили около 350 млн рублей, задержаны первые подозреваемые. Часть средств, полученных мошенниками, уже заблокирована.
Просто интересно.
А если бы со стороны покупателей были честные люди, которые, оплатив, не получили товар, маркетплейс задёргался бы так же активно для поиска мошенников? Или указал бы на договор: "Сами разбирайтесь с продавцом"?
Если вы не в курсе, то как раз Вайлдбериз примерно с декабря не возвращает честным покупателям деньги за возвращенные товары, доказать ничего невозможно. Там сейчас такое творится и с покупателями ,и с честными продавцами. Почитайте отзывы на официальном форуме, это просто жесть, но никто и нигде это не освещает, потому, что нет выгоды, либо хорошо прохладно. Сама стала жертвой этого поганого сайта (не вернули деньги за товар) и как потом выяснилось таких тысячи. Так что потеряли они думаю меньше, чем награбили у покупателей и продавцов.
И да, на все претензии отвечает БОТ, чаще всего не по теме, а другой связи нет, так что я больше не связываюсь с таким мошенническим сайтом как Вайлдбериз и другим не советую , а тех кто с этим столкнулись всё больше и в связи с этим покупателей у них все меньше. Желаю им закрыться совсем и как можно скорее!!!
Вы ерунду какую-то пишите. Примерно с апреля WB все товары доставляет с постоплатой. Мы за последние два месяца накупили там вещей тысяч на сто всей семье. Из-за этой функции можно сразу много позиций заказать, все померить и заплатить только за то, что покупаешь. По возврату на карты Сбера и Тинькофф в тот же день или на следующий. Последний возврат делала в четверг. Сегодня с утра пришли деньги. Доставка супер быстрая. И по отзывам выбираешь хорошие вещи.
в итоге значит товары могут в 10ти руках на примерке побывать пока до тебя дойдут, такое это
Как и в офлайн магазине 🤷🏻♂️
Мне кажется что в онлайн магазинах чаще примерять и отказываться будут, так как заказывают совсем не видя довара и могут размером легко ошибиться