«В этот формат не сильно верим»: X5 Group откажется от гипермаркетов «Карусель» Статьи редакции

Магазины могут закрыть, продать или трансформировать, заявил топ-менеджер компании.

  • X5 Group откажется от гипермаркетов под брендом «Карусель» «на горизонте нескольких кварталов», заявил во время онлайн-конференции «ВТБ Мои инвестиции» начальник управления корпоративных финансов и связей с инвесторами компании Андрей Васин.
  • «В этот формат не сильно верим, он не так популярен как во всем мире, так и в России... Мы их либо трансформируем в супермаркеты, либо закрываем, либо продаем — стратегия пока такая», — передаёт слова Васина «Интерфакс».
  • В 2019 году X5 Group заявила, что сократит количество гипермаркетов «Карусель» в 2,5 раза за три года. Тогда под брендом работал 91 магазин. По данным на конец марта 2021 года, работает 49 магазинов. Часть супермаркетов трансформировали под бренд «Перекрёсток».
  • В октябре 2020 года X5 Group объявила о запуске сети дискаунтеров «Чижик». В 2021 году компания рассчитывает открыть 45-50 магазинов с низкими ценами.
  • За три года рынок гипермаркетов в России сократится на 0,3 трлн рублей, до 1,6 трлн рублей, а сегмент магазинов «у дома» вырастет на 1,5 трлн рублей, до 6,4 трлн рублей, прогнозировала X5 Group в октябре.
0
89 комментариев
Написать комментарий...
Mateus Brichevskii

В ТЦ около дома в 2019 году закрыли Карусель и вместо неё открыли Перекрёсток. Пару недель назад стало известно, что его тоже закрывают. Это вполне логично, в Перекрёстке цены заметно выше и ассортимент совсем не такой, поэтому люди стали закупаться в Ленте, в которой даже если забыл карту, то цены все равно ниже. Очень странным было решение закрыть Карусель, потому что в нашем районе из гипермаркетов была только она и Лента, из-за этого у них очень большое количество посетителей. Ну а в Перекрёсток люди почти не заходили, да и сам максимум раз в две недели там бывал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда