{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как креативно поднять продажи на WB?

Как вы, возможно, знаете, я коллекционирую, придумываю и реализую прикольные PR-ходы для повышения продаж. Думал в сторону хайповой темы маркетплейсов, и вот что придумал на данный момент.

3 PR-хода, как повысить продажи на WildBerries с помощью креативных решений.

1. Смотреть за звездами в ТВ-шоу, внимательно реагировать на то, что они сами того не понимая, раскручивают - и... предлагать это людям, даже с помощью самих звезд. Например, часто в "Камеди Клабе" группа USB выдумывает шуточные товары типа "цветовой меч", "очки с дворниками", "вентилупа" или "кружка-телефон".

А Абаканский мясокомбинат - вообще красавчики. Они умело среагировали на творчество Эдуарда Сурового и переупаковали свой продукт под брендом "Сало, которое приготовил мой отец". Выставили это дело в сторист, тэгнули Гарика Бульдога Харламова и получили репост со словами "то, про что поет Эдуард Суровый - реально существует". Ну, было, вы теперь знаете как, на самом деле.

Сало улетело за три дня, потому что охваты у Гарика - ого-го. И еще очередь стояла.

2. Президентские товары. Тут вообще - раздолье. Дело в том, что о рекламе - есть куча законов. А о пиаре - законов нету. Разрешено все, что не запрещено. Поэтому - смотрите, во что одет президент вашей страны, что вертит в руках во время пресс-конференций, как он делает оговорки или сыпет пословицами. И - выставляете такой товар. Факт - после пресс-конференций у моего знакомого стабильно растут продажи таких ручек:

3. Оговорки и разлетевшиеся цитаты. Очень простой способ продать футболки с принтом. Смотрите за тем, что появилось в новостях по теме "оговорился", "слова стали пророческими" и выпускайте такие футболки. За кем следить? Конечно, за Илоном Маском ("Please ignore prior tweets, as that was someone pretending to be me :) This is actually me"), Дональдом Трампом ("covfefe"), Дмитрием Медведевым ("Vk mho cucumber uovunpniophvoui") и в дни Чемпионата мира по футболу - за топовыми футболистами.

Про эти и другие ходы я подробно рассказал в видео - рекомендую тем, кто интересуется темой:

0
2 комментария
Александр Погребной

Очень даже креативно 😂 Неужели работает?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maslennikov
Автор

Конечно. 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда