Wildberries запустил доставку продуктов «за 2 часа» Статьи редакции

Пока услуга доступна только для жителей Москвы в пределах МКАД и в нескольких посёлках.

  • На Wildberries в мае началась продажа фруктов, овощей, зелени, рыбы, мяса, птицы, морепродуктов, а также готовых блюд и цветов, сообщили vc.ru в компании.
  • Первыми партнёрами компании стали ритейлер «Цветочный ряд» и «Фуд сити», входящий в структуры «Киевской площади» Года Нисаноа и Зараха Илиева. Маркетплейс будет подключать и других партнёров, в том числе фермерские хозяйства.
  • На первом этапе доставка возможна только в пределах МКАД и в посёлках Мосрентген, Московский и Коммунарка. Время доставки — 2 часа. При заказе от 2000 рублей она бесплатная, в остальных случаях — 199 рублей.
  • Как сообщили в компании, торговая комиссия для продавцов данной категории составит 5% для бизнеса любого размера.
  • Эксперты, опрошенные изданием «Коммерсантъ», считают, что Wildberries будет трудно масштабировать выбранную модель и конкурировать с другими по уровню сервиса: срокам исполнения заказов, точности сборки и качества товаров.
  • В Delivery Club сообщили, что время доставки можно контролировать с помощью автоматизированного сравнения заявленного срока и фактического исполнения заказов, а качество продуктов — анализом отзывов и оценок. Представители сети «Вкусвилл» и сервиса «Яндекс.Маркет» отметили, что при работе по этой модели нет технических сложностей и популярность этой категории продаж динамично растёт.
0
116 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Штейн

Мертворожденный проект, как они собираются конкурировать с Самокатом - не понятно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роботы
Выручка компании за 2020 год составила 9,7 млрд рублей.

За три года Самокат так и не рассчитался с инвесторами и до сих пор работает в минус?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Нет. Вот и прошуи просветить, откуда инфа о том, что они до сих пор инвестиционные деньги прожигают.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Ну что-то мне подсказывает, что заказывают там в основном зумеры чипсы и шоколадку со средним чеком 200р.

Учитывая аренду помещений и армию персонала, то сложно на одной только марже заложенной в цену продуктов получать прям огромную прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Петров

Самокат, Яндекс и пр. сервисы доставок работают в большой убыток

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Зачем им работать в убыток? Они же не госкомпании..

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якунин

У яндекса то денег дохрена. Как и у сбермаркета. В магазине Billa возле дома в выходные дни я вижу десяток людей в зелёной форме сбера, которые просто стоят.

Яндекс скорее всего работает на будущее. Приручает людей к подобному формату покупок, убивает конкурентов заранее. Потом введёт минимальную корзину, сервисный сбор.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shramko

А если сбер Прайм подключить, так вообще сбер маркет доставку обещают ноль руб

Ответить
Развернуть ветку
Макс Петров

А СберПрайм сколько стоит?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Matveev

кстати уже ввели, раньше была минимальная корзина для заказа 100р и бесплатная доставка, а сейчас уже 300р для бесплатной доставки, иначе 39р доставка. Мелочь, но потихоньку адаптируют

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Фокус на LTV, но то, что Самокат работает в большой убыток - это голословно.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Петров

ЯНДЕКС.ЕДА
Убыток в 2020 году: 1,5 млрд руб.
Убыток в 2019году: 1,7 млрд руб.

САМОКАТ
Убыток в 2020 году: 3,5 млрд руб.

УТКОНОС
Убыток в 2020 году: 3,9 млрд руб.
Убыток в 2019 году: 2,9 млрд руб.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Ну да, у Самоката же план завоевать и удержать аудиторию, в моменте это априори убыточно.

Если я запущу рекламу на 100 человек, то в продажи сконвертируется от 0 до 6 человек в зависимости от сегмента. Пройдёт время от момента, когда будет отправлен платёж с расчётного счёта в рекламный кабинет до момента, когда оплаты от клиентов поступят на расчётный счёт.

Если же фокус будет на LTV, то надо привлечь покупателя, это будет стоить условно 700 рублей затрат, а средний чек у Самоката 500 рублей. Чтобы отбить затраты, нужно сделать так, чтобы клиент возвращался к ним снова и снова, и период возврата инвестиций намного больше, чем в моём примере про 100 человек. У Самоката есть все шансы на хорошую прибыльность, поскольку у них лучшие (вроде бы) на рынке показатели времени и наличия, а это ключевые показатели.

К тому же они тратят деньги на привлечение новых покупателей, полагаю, что всю маржу реинвестируют в расширение, и ещё деньги инвесторов привлекают, так и получается убыток.

Ответить
Развернуть ветку
Ulan Kamai

Можете дать источник информации плиз

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

гении бизнеса просто. Читаешь их вьюшки, какие они молодцы и какие умные, аж плакать от радости хочется. По факту ничего не умеют и управленцы там такие же.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Петров

На трафик

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда