iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6586,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=6586&url=https:\/\/vc.ru\/yandex.cloud\/296199-kak-ispolzovat-oblachnye-tehnologii-dlya-rosta-biznesa-v-2022-godu-rasskazhem-na-yandex-scale&placeBit=1&hash=86a9775af69c8d2b0b7ae05611e0ceeeee68d1fee132c87b743ace298a8cf221","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Vik

Почему должны покупать у вас, а не на Ozon и «Яндекс.Маркете»?

Давайте начистоту, мы живем в мире тотального копипаста. Это может быть и неплохо. Но, если посмотреть и на производителей, и на интернет-магазины — все площадки похожи друг на друга, как братья-качки из фильма 1994 года «Няньки».

Вик Енот
Основатель Hooglink.com

Меня зовут Вик Енот (добавляйтесь в телеграм @vikenot) и в этой статье я опишу свой опыт ответа на вопрос «почему должны покупать у Вас, а не в крупных компаниях?». Поехали!

О копипасте:

Товар идентичен - с почти одинаковой упаковкой.

Сайт интернет-магазина - похож. Яндекс приучил нас клепать одинаковые интернет-магазины.

Функционально интернет-площадки тоже одинаковы - эти замылившие глаза коммерческие факторы. Они есть у всех - "обратный звонок", "8800", "Чат", "Корзина"... Вы не подумайте, я не говорю, что они не нужны. Я говорю, что это уже давно не конкурентное преимущество.

Условия покупки - почти идентичны. Мало кто решится сделать бесплатную доставку, когда у всех она платная (и затратная). Скорее, мы постараемся сделать ее чуть ниже.

Сервис - обычно в одной и той же нише, на одном уровне.

Недавно прочитал новость, что "Детский мир" запустил свой маркетплейс. Генеральный директор Мария Давыдова отметила, что «широта ассортимента - их конкурентное преимущество» Что простите? Широта ассортимента?Да, они планируют увеличить товарную матрицу до 2,4 миллионов детский товаров. Увеличатся у них с этого продажи? Неизвестно.

Известно, что такое преимущество быстро нивелирует Wildberries, Ozon и Я.Маркет. Думаю, им понадобится не более полугода чтобы приблизится к этой цифре.

Красавчик Лео из фильма Волк с Уолл-Стрит Я.картинки

Почему должны покупать у Вас?

Типичный e-commerce директор отвечает так: «Потому что нас первыми находят в интернете. Потому что мы делаем все, чтобы быть на слуху. Потому что у нас удобный сайт». Чуть ниже, мы поговорим про первых в интернете, удобный сайт и вашу известность (Я опишу схемы, где это работает).

Но согласитесь, Озон, Wildberries, Я.Маркет - известней, у них удобные сайты (утверждение так себе, но они собирают стату и обычно не внедряют функции из головы) и у них уж точно больше рекламы!

Тогда все-таки почему должны покупать у Вас?

Когда спрашиваешь во второй раз: тут обычно говорят незабвенное - у нас ниже цена! Ниже всех? Ниже маркетплейсов? А если на маркете цены сравнить, тоже ниже? Ниже на сколько на 15%? Нет, на 2%?

Играть на цене невозможно постоянно, если клиент может в два счета найти цену ниже. А Я.Браузер прямо на вашем сайте покажет низкую цену конкурента, то с этим сложно строить долгосрочный бизнес.

На самом деле, у подавляющего большинства e-commerce компаний нет никаких различий. Точка.

Ну вы сами знаете этот кадр :)

Типичный быстрорастущий ecommerce:

Но это и не плохо для большинства e-commerce проектов.

Проанализировав многие компании, которые быстро выросли за последнее время, я везде прослеживаю две успешных схемы развития (мы говорим не про ИТ-гигантов и федеральные сети, а компании с оборотом от 500 миллионов до 10 миллиардов рублей в год).

СХЕМА 1

Они нашли хороший продукт. Если говорить о последних годах, это продукт скорее всего эконом-класса (связано с чередой кризисов и пандемией). То есть нашли продукт с адекватным качеством по низкой цене, и он стал локомотивом.

Сделали крутой маркетинг – научились в этой нише привлекать непропорционально больше клиентов, чем остальные игроки.

Далее - углубились в продукт. То есть устранили проблемы рынка, связанные с этим продуктом. (и тут мы вспоминаем все, что говорит нам типичный e-commerce-директор в начале статьи).

Компания, в которой я сейчас работаю, приближается к отметке 2 миллиарда рублей в год, потому что мы нашли хороший продукт "дешевые кухни, нормального качества" и мы сделали первоклассный маркетинг. То есть у нас 28 рекламных каналов, дающих нам 18000 лидов в месяц (примерное состояние на май), со средней стоимостью лида в кухнях от 300 до 1500 рублей (про конверсию в покупку пока умолчу). Хороший ли продукт? Да! Кухню можно купить полностью за 35-40 тыс. рублей.

Есть такой продукт у других? Да, есть. И они его продают. Но мы продаем больше. А что еще сделали? Углубились в продукт. У нас много менеджеров у которых можно дизайн проект составить быстро и бесплатно (У Икея и Леруа с этим проблемы), а так же онлайн и по видео-связи (Кстати, в пандемию, я эту функцию внедрил в течении суток после объявления карантина, Hoff и другие только через неделю и сейчас отказались). Я сейчас не буду раскрывать карты, думаю, через пару месяцев сделаю полный кейс. Для этого мне нужно перестать быть анонимом.

Вот так я выгляжу каждый понедельник :) Я.картинки

Я к тому, что эта схема рабочая. Находите хороший продукт эконом сегмента с высокой маржинальностью (необязательно уникальный, просто рынок должен быть растущим). Делайте сквозную аналитику и работайте над воронкой. Бюджет неограничен, есть только стоимость лида и заказа. Если сходится по математике, расширяете бюджет максимально (конечно, остальная компания должна поспевать за продажами).

Как найти такой продукт?

Сначала найти растущий рынок, провести аналитику, посмотреть запросы в wordstat, почитать официальные отчеты и долю в интернете.

Потом искать в регионах фабрику, которая уже делает этот продукт, но он плохо представлен в вашем регионе. Потом, лучше брать сложный продукт, в который входит еще и услуга. Потому что, если продукт простой, как например ноутбук – его продают уже все и с низкой маржей. А вот если, например, уличные светильники, тут реально есть куда развиваться в «углублении продукта».

Банально? Ну, да. Но это работает. Вообще работает все банальное)

За банальности Я.картинки

СХЕМА 2

Зайти с обычным товаром на недиджитализированные рынки и диджитализировать их. То есть товар тот же, что и у всех. Цены те же. Но по рынку видно, что конкуренты достаточно слабо представлены в интернете и с процессами у них беда.

Пример dvertsov.ru: компания выросла за один год (может они раньше появились, но яркими стали недавно). Не смотрите, что у них всего два магазина. Основные клиенты приходят через интернет. Компания быстро взлетела по SEO и по платному трафику. Отсюда и весомый рост продаж. Дело в том, что несмотря на сильных игроков типа "Петровича" и "ЛеруаМерлен" (есть еще 169.ru и двери-тут), в остальном рынок дверей по-прежнему слабо диджитализирован и играть на нем достаточно просто.

По той же схеме, несколько лет назад, выстрелил "Divano.ru" (Heggi - не путать с Диван.ру) у Дивано наверное один из самых мощных платных интернет-трафиков в московском регионе в категории диваны (который идет не за счет бренда, а за счет лидогенерации). Оборот - более миллиарда рублей в год. Еще раз, не сравниваем с Hoff, Столплит и Икея - это игроки другого уровня, федеральные сети. Говорим чисто про e-commerce. Для этой схемы важно иметь огромный каталог товара. Это схемы успешных e-commerce проектов, работающих в лоб и достигающих результата.

Из личного архива автора

Одно, но...

Схему №2 сжирают ИТ-гиганты и маркетплейсы. Ведь они и растут, сжирая такие рынки пачками. У них большой каталог. У них есть имя. И они крутые в логистике.

Схему №1 они пока не переплюнули. Я так скажу, чем больше интересного товара несут в маркетплейсы, тем более эта схема перестает работать. Единственное, что сейчас делает ее рабочей - это углубление малого и среднего бизнеса в продукт.

Но... есть компании, которые играют по другим правилам!

Возьмем, пример из прошлой статьи. Как вы поняли, я глубоко в мебельных и DIY тематиках, поэтому разберем компанию, которая реально делает то, чего не делают другие. Не размещается на маркетплейсах и чувствует себя замечательно.

Скрин с сайта диван.ру Сделал сам Вик Енот :)

Divan.ru Они сделали несколько вещей, которые являются уникальными в индустрии. Я знаю это, потому что они наши конкуренты (мы тоже диваны продаем, но не так успешно). А уж конкурентный анализ мы проводили тщательно.

Более того, им было сложнее чем нам с кухнями. Почему? Потому что кухня сложный продукт. Чем сложнее продукт, тем его проще продавать, тем проще выделится и захватить внимание клиента. Чем проще продукт (а продать диван можно с корзины на сайте) тем сложнее его продать. Тем больше конкуренция и тем яростней противоборство с крупняками.

1. Продукт - они взяли дизайн и наполнение диванов среднего+ и высокого сегмента и опустили цены до уровня эконом+ и среднего сегмента. Короче: у них очень классный продукт по минимальной для него цене. - трендовый дизайн - крутые материалы. Они производители товара (ну или хорошо "задоговоренные" вендоры одного производства во Владимире). То есть этот продукт выпускают только они.

Не путать со Схемой 1. Это товар, который можно купить только у них, и он разительно отличается от остальных.

2. Дизайн сайта хорошо продуман. Нетипичная архитектура карточки товара. Каждая карточка товара содержит подробное описание, видео, отзывы, наполнение и как это смотрится в интерьере. Это говорит о том, что о каждой модели тут пекутся. Для сравнения возьмите тот же Hoff - ощущение большой компании - да, но не покидает чувство, что качества нет. Ощущения всегда передаются через визуальный канал.

3. Обработка заказа. Кто делал отдел продаж - тому ставлю твердую 9-ку на рынке. Это единственная компания, которая по уровню компетенции менеджеров и скриптам продаж обходит многие дорогие салоны.

Я думаю у них точно не так :) Я.картинки

Они реально продают! Они могут сравнить свой товар с другими конкурентами, ответить на возражения. Это кажется простым, но, если вы, например, позвоните в "Петрович" и попробуете заказать дверь и скажете, что вам нужно определится с выбором, вас просто отправят на сайт читать характеристики. Я тестил 3 раза! (Может у них что-то изменилось, это было еще в прошлом году)

Личный опыт: Я делал тестовый прозвон конкурентов, чтобы понимать вообще кто и чем живет. Заказал у них диван, но так как мне диван был не нужен, после презентации менеджера, я сказал что мы с женой подумаем.

На следующий день, мне позвонили из диван.ру и спросили нужна ли мне помощь. Я ответил -нет.

Через 2 дня мне опять позвонили и спросили подумали ли мы. Чтобы не обманывать их дальше, я сказал, что мы купили в другой компании и назвал свой бренд (мы тоже так-то диваны продаем помимо кухонь). Менеджер спросил: когда доставка дивана? Я сказал: в субботу, а что? Он: ничего, если что звоните.

Было примерно так :) я.картинки

И что вы думаете?

В субботу мне позвонил менеджер и спросил - ничего ли не отменилось у нас! Как они это делают? Эффективно ли это со стороны математики? (я диван за 17К заказывал) - Не знаю! Но это заставило меня написать эту статью и по факту рассказать о них.

Кстати, в плане маркетинга, платных источников трафика и SEO у них так себе. Могли бы вырасти больше - потенциал есть. Но видимо есть еще над чем работать.

Эта компания больше защищена чем компании (Схема 1 и Схема 2), потому что они идут по своему пути. Если не будут делать глупости и размещаться, где ни попадя (маркетплейсы), вполне смогут расти и развивать продуктовую матрицу тем же способом. Тем более, основа у них есть.

Найти свою уникальность! Я.картинки

Как найти свою уникальность и ценность?

Об этом будет следующая статья, попробуем полностью разобрать технологию с иностранными примерами. Есть очень много вещей чем вы можете отличатся, начиная от доставки, заканчивая гарантией или подарками – есть и такие примеры.

Подписывайтесь на блог на VC и телеграм канал @vikenot

Моя цель, чтобы было больше самостоятельных брендов и e-commerce компаний. Каждый товар, купленный не на крупных маркетплейсах, для нас уже маленькая победа.

Телеграм канал про компании мебельных и строительных тематик: @hooglink

Бизнес-журнал по строительным тематикам: Hooglink.com

Добавляйтесь везде. У нас куча таких хаотичных, но основанных на реальности обзоров.

{ "author_name": "Vik", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 79, "likes": 45, "favorites": 97, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 260090, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 14:14:54 +0300", "is_special": false }
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Может конечно их отдел продаж и на 9ку, но! Не кажется ли вам, что если менеджеры будут так "задалбливать" потенциальных клиентов, то у клиента отпадет всякое желание что-то покупать именно у них? даже если до этого желание присутствовало. Я бы чрезмерную навязчивость не оценила в плюс, скорее это минус, именно поэтому, когда собираю информацию о товаре, чаще пишу в чат и не оставляю свои контакты. В наше время и так через чур много спамных звонков от банков, операторов связи и т.д. а тут еще каждый магазин будет трезвонить и уточнять, не "разродилась" ли я на желание все-таки у них товар приобрести.

15

Я тоже ненавижу звонки (и потому боготворю магазины без подтверждения заказа звонком), но в данном случае звонок в субботу выглядит классно — учитывая то, что мебель доставляют вовремя с вероятностью 0,00000001%, то видим следующее: сидит заказчик, замотанный переездом/ремонтом/выбором диванов, ждёт диван с 9 до 20 часов, курьер не едет/доставку перенесли, он бесится, как вдруг ему звонит другой магазин, в котором он был заинтересован. Если бы мне сделали в такой ситуации вкусное предложение (типа срочной доставки или скидки, если дело в цене), я бы наверняка согласилась.

6

И какая логика здесь? Человек ждёт всю субботу, уже сделал свой выбор, но ему звонит супер менеджер со своим предложением. И он что? Будет ждать ещё больше? Возьмёт на себя весь гемор с отменой заказа и возвратом денег, чтобы получить скидку в 2 процента? В итоге на словах у вас вроде красиво, а в реальности будет ещё один убыточный канал. 

3

Логика простая — заказ обещали доставить в условную субботу и не доставили, а тут звонит менеджер из магазина, в котором хотели взять диван, и предлагает доставку завтра. В отличие от первого магазина, который ещё не факт, что привезёт на следующий день. 
Про возврат денег — весомо, но не всегда нужна предоплата. 

1

Я бы сказал в диванах редко берут предоплату. Обычно по факту оплата. А в Divan.ru большая часть товара на складе в Москве.

0

Это логика называется забота, по верх которой часто идет продажа или лояльность

0

Все верно! На это и рассчет. Они просчитали эту ситуацию чтобы увеличить продажи и сделать "Вау-эффект"!

0

В этой сфере в принципе огромный простор для аналитики. Раскручивая приведённый мной пример: предположим, что клиент соглашается. Почему он выбрал нас? Потому что возникла проблема с доставкой. Вывод — мы должны сделать упор на доставку и не облажаться. Нужны ли дополнительные ресурсы для супер-быстрой доставки дивана? Наверняка. Насколько клиент полезен? Например, он покупает кровать в район новой застройки. Значит, скорее всего он будет скоро брать кухню, гостиную и прочее. Ценный однозначно, хватаем.

Но я что-то уже размечталась — слишком много затрат времени на один заказ. Но простор есть.

1

Вы мыслите верно. Поэтому компания у нас занимается и дверьми и мебелью. Человек берет входную дверь, часто ему нужна кухня и остальная мебель. Есть люди которые в начале берут кухню, значит ему потом нужна дверь входная, межкомнатных миним 3, диван и т.д. это все допы.

Вот только большинство компаний не умеет продавать допы. Если именно ваша умеет, то есть смысл ввязыватся в улучшение доставки (супер быстрая или бесплатная) и т.д. Я это назвал "углубление в продукт".

0

Интересно, спасибо! Правда, я бизнесом не занимаюсь — просто люблю аналитику. Но вопрос из того же примера — а есть ли смысл именно продавать допы? Под продажей имею в виду ситуацию, когда при подтверждении заказа тебе предлагают к нему чехол, наушники, зарядку, коврик, стекло и так далее. В таких случаях я не возьму ничего 100%, т.к. мне надо самой сидеть и выбирать, а не по телефону соглашаться.
Например, у вас заказали кухню. Менеджер по телефону спрашивает размер дверного проёма на кухне (чтоб кухню занести), уточняет, стоит ли там уже дверь. Если отвечают, что нет, он делает отметку соответствующую. Через пару дней или на следующий день сообщение от компании, мол, как тебе наша кухня, доволен ли? А у нас ещё и двери есть! Вот, смотри, эта вообще идеально под твою кухню подойдёт. 

0

По телефону у нас по крайней мере небольшая конверсия в продажи допов (Я считаю что нам есть с чем работать)

Но когда приходят в магазины (у нас есть несколько магазинов-выстовок), там можно больше задать вопросов и узнать про допы. Ну и сборщики, собирают кухню, потом задают вопросы, менеджер перезванивает уже с актуальной инфой.

0

А почему не по каналу почты допы?
Опять же проецирую на себя:  в каждом магазине/банке/ресторане предлагают столько всего докупить, что автоматически уже на всё отвечаешь отказом. А тут приходит письмо с интересным заголовком. Спокойно открываешь, листаешь сайт.

0

Email используют все. Так же игнор огромный. По статистике открывают в среднем 4-5% писем, переходят на сайт еще меньше. Но с учетом относительно недорогого инструмента - все равно компания в плюсе.

Мы эффективней используем чат-бот (кстати, наверно единственные на рынке, кто так массово использует чат-боты в работе и по заказам и по рекламе)

0

Было бы любопытно на почту посмотреть. Мне нравится, как у FlowWow письма выделяются на фоне других. Не знаю, конечно, ваш рынок, можно ли там как-то неофициально обращаться. Что-то типа: "Ваша кухня скучает без дверей/дивана. У нас предложение!".

Чат-бот меня удивил — правда не сталкивалась с таким применением. Но я бы удалила его после выполнения заказа.

0

Не понял. А как в такой ситуации быть с деньгами? Они же уже заплачены за диван? Приезжает запоздалая доставка через час после назначенного времени, а вы им так с порога "простите, ребят, но я покупаю у других, потому что вы на час опоздали". Странная логика.

0

Вы крайне везучи, если к Вам опаздывают лишь на час — мне вот Яндекс.Маркет через ПЭК доставлял собачий корм 11 дней и 7 попыток.

1

Это уже проблемы Яндекса. Даже не удивляет. И как в такой ситуации вы поступили? Отказались от заказа, взяли на озоне?

0

В большинстве компаний, не берут предоплату. Оплата по факту доставки курьеру.

0

Ага, обычно наличными. Если нужно оплатить картой, то только предоплата.

0

Есть такая система оценки персонала VoC (Voice of Customer) она предполагает что если человеку понравилось обслуживание и он ничего плохого не увидел - значит ничего плохого и не было.

Для меня сотруники магазина, при том что реально звонили несколько раз, повели себя корректно, доброжелательно и участливо. Поэтому я так много уделил этому внимание в статье.

3

Писец... я бы такого прилипалу уже на втором звонке в спам-лист запихнул!

1

Короткий звонок 1 раз в неделю это задалбливать?

0

Производство кухонь сложное? тут можно сказать только одно: "Юра, прости мы все потеряли..."

3

Не производство сложное. А кухни сложнее покупать, чем диваны. Чтобы купить кухню, вам нужно составить дизайн проект, даже с конструктором это сложно... Что это значит? Что огромное колличество конкурентов на этой стадии отваливаются. А если у тебя кухня эконом? Надо сделать так чтобы было выгодно составлять все эти дизайн проекты (у нас их десятки тысяч в месяц).

А диван продукт простой. Выбрал, позвонил и купил. Поэтому и конкурентов дофига включая маркетплейсы

1

Что простите? У вас явно слишком завышенное мнение о себе и заниженное о выборе мебели людьми! Кухня максимум будет мозолить глаза, а диван может приврать ваш сон в АД!

4

Скажу так, эконом+ и срендний сегмент диваны берут часто для того чтобы поставить в гостинную. И их много заказывают по интернет, даже не посетив магазин. Спят все чаще на кроватях с матрасами.

Конечно, еще много людей покупают диван для того чтобы спать. Но эта отдельная категория людей. И им да, нужно потрогать и полежать на диване. Хотя опять же если есть бренд и вы доверяете тому что написано на сайте, можно купить и не глядя. Знаю такие примеры.

А вот с кухней без дизайн проекта никак в 97% случаев. Да и по стоимости в среднем кухня дороже. Это создает определенные преимущества для бизнеса.

3

Бред, я когда покупал себе диван "для посидеть", жопой перемерил около 20 диванов и только парочка подошла, то слошком глубокий, то твердый, то спинка низкая, то подлокотники неудобные или материал обшивки некомфортный. Купить диван через интернет, не осмотрев его, что бы потом нельзя было пользоваться?

0

Я тоже был удивлен, когда пришел в этот бизнес. Но это реальность, многие покупают диваны онлайн! И с каждый годом эта цифра растет.

Мораль: Не суди клиентов по себе :)

2

Открыл сайт, посмотрел цены, ни чем не отличаются от других магазинов. Про компьютерные кресла вообще молчу...

0

Купить и выбрать разные вещи

0

Тут остается только пробить фейспалм и подписать словом из 6 букв Москва! "а и по стоимости в среднем кухня дороже. Это создает определенные преимущества для бизнеса." так все таки проще? "Конечно, еще много людей покупают диван для того чтобы спать. Но эта отдельная категория людей." - назовем эту категорию замкад

0

Ну, возможно))) я описываю Московский рынок и те обороты которые называю это чисто Москва и МО. 

"Так все таки проще?" - покупателю сложнее выбирать, а продавцу проще продавать. Чем сложее продукт, тем меньше не профессиональных конкурентов с большими бюджетами, агригаторов и т.д.

0

а теперь возьмем и представим что вам надо не две доски на петлях соединить, а еще куча куча фурниторы, пружины разная жесткость у которых быть должна, куча тканей, я сомневаюсь что вы везете доски клиентам, чтобы они выбрали из чего делать

0

к слову спасибо за диван ру присмотрел у них себе кресло для пк возможно на следующей неделе проверю так ли они хороши как вы описываете

0

Пишите, как пройдет - самому интересно)

0

Очевидно вы на кухне только едите, а приготовлением этой еды занимается кто то другой. 

0

Да, зато вы наверное часто готовите, а оно само отвалилось вызвано не тем что среднебюджетные кухни сделаны из навоза и волшебной палочки

0

Вообще то комментарий был к этой фразе: "Кухня максимум будет мозолить глаза, а диван может приврать ваш сон в АД!"
Выбор кухни куда более ответственный и важный процесс, нежели покупка дивана. 
И спать желательно в кровати. Если живёте не впятером в однушке, то это очень реализуемо. Я про кровать. 

0

Ну да реализуемо особенно когда у вас хотя бы двое детей разного пола и всего то трехкомнатная квартира))) что в таком случае у вас будет стоять в зале? правильно не кровать! 

0

Почему не кровать?
Именно кровать. 
Гости приходят раз в месяц, а спать приходится каждый день. 
На кой ляд "зал" нужен вообще? 

0

ну да гости пускай в подъезде на кортах посидят) дети в своих комнатах пускай сидят! А мы тоже посидим в подъезде!

0

У вас дом для вас или для гостей?
Гости чудесно сидят на кухне. Или вообще в кафе. 
Дети-подростки только в своих комнатах и сидят. 😁
Совместный просмотр телевизора давно не актуален. Да и смотреть его лёжа на кровати очень комфортно. 

Вы эту мысль подумайте хорошенько. Не циклитесь на "обязательном" диване. 
Диван и стенка с хрусталем давно уже не актуальны. 

0

"Дети-подростки только в своих комнатах и сидят. 😁" Исключительно в своих комнатах, ага! Домкадье!

0

Там кстате Евро проходит наверняка вам комфортно будет когда вся семья будет смотреть лежа на вашей кровати

0

У вас дома 1 экран? Пара смартфонов или ноутбуков решат проблему. Или покупка телека в детскую. 

Самое забавное, что семейство смотрящее телек на диване вас не напрягает. А вот на кровати напрягает. 

Вообще, тот факт, что сын торчит в вашей спальне, потому что считает её гостиной, а вам спать хочется, тоже не напрягает? 

0

люди бюджетные/среднебюджетные диваны покупают не потому что они себе могут позволить дом размером с замок пугачовой, а потому что они ищут дешевое, но практичное решение проблемы где сидеть и где спать

0

Люди просто не хотят думать. Есть стереотип, что нужен зал, а в зале диван. И все что по другому сразу отвергается. По факту не нужен ни диван, ни зал.
Зы. Евро смотреть можно на кухню выгнать. 

0

Типичное мнение девочки которая росла у мамы одна) А ни чего что покупается двум детям все не в одном экземпляре? комп значит два, телефон значит два, че там ныне с ценами? ах да, ясно понятно

0

Нет, с братом. До 12 лет в однушке.

0

И я не поняла, как диван влияет на наличие двух смартфонов у детей? У вас они в школу один телефон по очереди носят, как валенки в войну?

0

Все таки кухня сложнее, так как больше кастомизации

0

Да по-любому кухни сложнее ракетной программы бурана, да и самого бурана

0

Если вы о "экспонате буран" то да, если о космическом корабле - то его больше не существует.

0

"Поправочка ракетной программы, да и самого бурана" зачем вы додумываете переформулируете и дёргаете из контекста?

0

Скорее вы дергаете.
У "ракетной программы" свой механизм продаж, не имеющий ничего общего ни с кухнями, ни с диванами....

0

WTF? Ну ка быстро какая ракетная программа была запущена для вывода бурана на орбиту? Ага! Что ты продавать собрался чертежи? Ну ясно, понятно! Ну да куда там проектирование ракет до производства кухонь, кухня же это намного больше чем две доски и петля! А ракета, ракета в общем куда проще! 

0

Какое это отношение имеет к продаже клиентам ?
никакого

0

Какое отношение имеет сложная кухня к продажам? Ты не знаешь? А чё тогда в комменты полез? ред.

0

Сколько новых изделий было спроектировано и разработано по программе Энергия - Буран? Больше тысячи? Ну да петельки от кухни нано технология

0

Все относительно.
Сами панели, подозреваю, не сложные. Но фурнитур-то весьма обширный ассортимент. Чтобы максимально полезно использовать доступное пространство тоже надо голову включать. Хотя конечно это не корабли в космос запускать. Но и не так уничижительно как Вы написали.

0
Звездный дым

Простите, но материал о*уенный! Пишите еще, пожалуйста )

3

Перезвонил менеджер довтюхать хомячку диван. Зачем так лицемерить друг друга и пользоваться словом "продажи"? ВТЮХАТЬ! Точка. Если мне кто-то перезванивает по подобным предложениям - авто чс. Не люблю попрошаек. Автор такой же - поэтому для него 3 раза за неделю слушать нудятину невыспавшегося "продавана" - норм и хороший сервис. ред.

1

Начальник пляжа подтянулся... 

0

Отличная статья!
Сколько можно целыми железнодорожными составами гнать лес-кругляк (по дешёвке) в Китай, а потом ввозить обратно в Россию китайскую мебель?
Надо развивать российское производство деревянных товаров !
Россия, вперёд !
(автор, пиши ещё !)

2

На рынке корпусной мебели доля китая - мизер.

1

В штуках или в деньгах?

0

По обоим показателем.
(Речь именно о корпусной , для тех же стульев другая картина)

1

Я так и не поняла - нужна уникальность или нет? С начала были успешные схемы без уникальности. Потом типо пример Divan.ru опять же без какой-то яркой уникальности - доставка, сайт, товар - в чем уникальность то?

П.С. Не люблю не структурированный текст, считаю надо писать так чтобы главная мысль была сразу ясна и понята.

2

Ну, во первых доставка не их конкурентное преимущество. А товар и обработка. 
Возможно, выводы какой путь ему выбрать должен сделать сам читатель) 

0

Сейчас с хорошим сервисом тяжело, поэтому их подход к клиентам - это круто

1

Вик крутой, будь как Вик

1

Спасибо! Лично у меня многое встало по полочкам. До части выводов я уже дошёл сам, но соединить все в одно целое не получалось. А тут такой подарок..

Мне даже стало интересно - вы все сами пишите или есть редактор ? и сколько времени уходит на создание такого контента ...

Слишком все круто все от - позиционирования, текста, и т.д подачи... не удивлюсь))), если за этим стоят серъезыне вложения и команда получше чем у некоторых маркетплейсов. (Это не про конкретную статью, а в целом про весь ваш контент маркетинг)

Наверное за таким контентом и продвижением должно быть что то дальше ...будем ждать)))

1

Кстати, покупали диван на диване ру. Диваны хорошие, но сервис очень огорчил. Нельзя посмотреть и потрогать диван нигде по городу (СПб), большой недостаток. Но диван всё же купили у них.

1

Почему нельзя? Нет в наличии нужного?
Мы ходили в марте или апреле в их магазин в Спб.

0

Нигде в городе выбранного или похожего не было.

0

Ненавижу назойливых сладких менеджеров. Нормальный человек сам в состоянии решать где ему покупать и что. После первого звонка номер в чс 

0

Все от ниши зависит. В Диванах 50% компаний не перезванивает в принципе после заявки на сайте. А тут такое. 

0

В начале статьи вы писали, что играть на цене - это плохо в долгосрочной перспективе (и с этим я полностью согласен), но в итоге ваши примеры все равно скатываются в демпинг... Например вот:
"1. Продукт - они взяли дизайн и наполнение диванов среднего+ и высокого сегмента и опустили цены до уровня эконом+ и среднего сегмента. Короче: у них очень классный продукт по минимальной для него цене. - трендовый дизайн - крутые материалы."

Т.е. вместо того, чтобы повысить ценность, они просто опустили цену. Кто мешает конкурентам скопировать решение (те же дизайн+наполнение) и выставить ту же цену? Ну или на рубль ниже?

0

Юрий, все в мире копируется на раз, два, три. Китайцы айфон копируют через сутки после выхода. Но, почему капитализация Apple в 100 раз выше?

Divan.ru многие пытались скопировать, но не получилось. Я думаю тут три причины:

1. Это не демпинг, это скорее оптимизация производства. По факту они экспериментили с материалами и материалы будут хуже чем у диванов за 90К. Но все-таки лучше чем у дешевых моделей. Они кстати, в соц.сетях тратят много сил чтобы сравнивать свой товар с конкурентами (те кто под них косит). 

2. Они строят бренд. Много людей  знают что у них классный дизайн диванов и можно купить по приемлемым ценам.

3. Пресловутая обработка заказов - как я и написал, является тоже преимуществом и в их случае дает высокую конверсию. 

А еще такой момент, можно скопировать один, два, три раза, но чтобы постоянно выпускать трендовые вещи, еще нужен определенный уровень команды внутри компании. Тот же Тинькофф - можно скопировать и сайт и банковские услуги и рекламу - но получится ли Тинькофф?)

0
Читать все 79 комментариев
«Любая клавиатура может быть эргономичной — просто купите вторую» Статьи редакции

Программист Disney Джефф Пэрриш несколько лет страдал от боли в спине при наборе текста— смена клавиатуры и упражнения не помогали. Решение оказалось изящнее.

Кейс: как мы арендовали гостиницу на юге и ничего не заработали

На днях я поговорила с предпринимателями, которые в 2018 году арендовали гостевой дом в Геленджике, и выяснила, почему нужно чётко фиксировать все принципиальные вопросы в договоре заранее и что важно просчитать на старте, чтобы бизнес был прибыльным.

Набережная Геленджика  Фото является объектом авторского права
#Мы вам перезвоним

"Мы вам перезвоним" - именно эту фразу я слышал много раз с тех пор, как обратился в компанию "Pedant.ru" для ремонта сломанного iMac. Как вы думаете, перезвонил ли мне кто-нибудь хотя бы раз? Ответ на этот вопрос загадочен, как и сам сервис, но об этом далее.

Сергей Галицкий сообщил о болезни, которая «мешает работе» — из-за неё он не может посещать матчи команды Статьи редакции

Галицкий не раскрыл детали, но рассказал, что меняет структуру футбольного клуба — чтобы он не зависел от одного человека.

Сергей Галицкий «КомментШоу»
Управление репутацией на Otzovik.Как убить негативный рейтинг/удалить негативные отзывы и выдвинуть хорошие отзывы вверх
Нью-Йорк первым из крупных городов США принял указы об условиях труда курьеров: разрешил отказываться от заказа и другое Статьи редакции

Сервисы должны будут сообщать, куда везти заказ, до его принятия и платить не реже раза в неделю.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
null