«Лента» купит пермского ритейлера «Семья» за 2,35 млрд рублей Статьи редакции

Это вторая сделка ритейлера за месяц.

Пермские супермаркеты переименуют в «Супер Ленту», а магазины у дома — в «Мини Ленту», рассказали представители компании.

Сделка увеличит долю «Ленты» на рынке продуктового ритейла Пермского края с 1,3% до 7% и позволит расширить экспресс-доставку в регионе. Стороны планируют закрыть сделку летом 2021 года после одобрения ФАС.

«Семья» принадлежала группе компаний «ЭКС» бывшего губернатора Пермского края Олега Чиркунова. 75 магазинов сети находятся в Перми и других городах края, среди них четыре гипермаркета, 27 супермаркетов, 44 магазина у дома. Выручка сети в 2020 году составила около 14 млрд рублей без НДС, это на уровне 2019 года, по данным «Ведомостей».

Магазин сети «Семья» в Перми Wineretail
  • В мае 2021 года «Лента» заявила, что купит сеть супермаркетов Billa в России за €215 млн. После того, как стороны закроют сделку летом 2021 года, 161 супермаркет сети перейдёт под бренд «Лента».
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Olga Sedunova

Это лучшая в РФ, а может и во всей Европе, сеть супермаркетов: чистота, красота, ассортимент не уступает, а во многом даже превосходит нашу Азбуку благодаря прямым поставкам одновременно и из Европы, и от местных фермеров. Для всех жителей Перми это означает потерю доступа к продуктам выше лоукост сегмента. И качества соответствующего

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Я на самом деле до последнего надеюсь, что бренд "Семья" сохранят и продолжат развивать или хотя бы не трогать то, что работает как надо. Там даже своя продукция есть, которую покупают.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Не густо со своей продукцией. Мягко скажем, на Карфур и даже не Вкусвилл)
https://semya.ru/eksklyuzivno/stm-semya/

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

У них еще есть Киты Еды и Фэмили Чойс, а так же вино.
Странно, что на сайте так мало.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Киты - это уже не продукты, а кухня. Фэмили тоже как-то скромно. Хотя возможно надо измерять по лекалам Пермского края и 5-ки)
https://semya.ru/eksklyuzivno/family-choice/

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Был во Вкусвилле в МСК и в Азбуке. У первого СТМ даже и рядом не стоит, если визуально оценивать.

 Хотя возможно надо измерять по лекалам Пермского края и 5-ки

Хз, не вижу поводов к сарказму, после Семьи только в Азбуку интересно ходить. Пятерка совсем другой сегмент.
Был в МСК в январе, Вкусвилл показался каким-то бомжатским.

Ответить
Развернуть ветку
Anton
У первого СТМ даже и рядом не стоит, если визуально оценивать

у ВВ 90 % - СТМ. У этого пермского магазина, судя по инфе на сайте, и 10 % не превышает, если убрать свою кухню

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Только общий каталог у Семьи больше. Так что всё еще непонятны придирки — после неё остальные магазины кажутся грустными с т.з ассортимента и я сейчас не только про Пермский край.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

О чем вы вообще? Уникальность магазина определяется по СТМ и региональному специалитету, если все остальное можно найти где-то еще, то это уже не уникальность. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
 Уникальность магазина определяется по СТМ и региональному специалитету

Кем определяется? Тобой? Есть же еще такие моменты как сыры-мясо-колбасы-вино и другие продукты, которые другие сети не привозят. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton
которые другие сети не привозят

Может и не привозят, дальше то что? Привозят другие марки. В условной Швейцарии 200 видов сыров, а во Франции еще больше разнообразие вин. Их все привозит Семья? Что ты несешь, ты себя читаешь?) Ок, тебе жалко, что теперь возможно Лента свой ассортимент представит. Но при чем тут другие магазины, непонятно. Помимо, АВ есть еще, например, Глобус Гурмэ.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Sedunova

Глобус Гурмэ и позиционирует себя как премиум сегмент, куда ты не пойдешь каждый день за базовой продуктовой корзиной. Отличие Семьи как раз в том, что нет и не было этого лухари налета, ты просто приходишь в среднего размера супермаркет и тебе там точно будет красиво и удобно, а после этого - вкусно

Ответить
Развернуть ветку
Anton
Глобус Гурмэ и позиционирует себя как премиум сегмент

Не сложно понять, раз данная сеть не выдерживает конкуренции с федералами, то для местных она тоже сравни ГГ и каждый день поход туда могут позволить только люди с московскими зарплатами 

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда