Россияне стали более спортивными

В последние годы в России активно пропагандируется здоровый образ жизни. С наступлением тепла традиционно открывается летний спортивный сезон среди спортсменов и любителей, проходят забеги и веломарафоны. Спорт и ЗОЖ становятся все более популярными и в корпоративной культуре – многие компании сотрудничают с фитнес-клубами, устраивают соревнования для клиентов и сотрудников. Популяризация здорового образа жизни, пандемия и ограничительные меры 2020 года увеличили расходы россиян на спортивные товары и услуги.

Самый большой прирост в мае 2021 года по сравнению с допандемийным маем 2019 года показали веломагазины – здесь количество транзакций увеличилось в 2,5 раза. На втором месте – фитнес-клубы, где прирост составил 86%, после идут билеты на спортивные мероприятия (+83%) и магазины спорттоваров (+78%).

Средние чеки в магазинах спорттоваров и веломагазинах выросли на 11 и 10% соответственно. Билеты на спортивные мероприятия и услуги фитнес-клубов подешевели на 37% и 29% - такие данные приводят аналитики МТС Банка.

Резкому росту интереса к уличным видам спорта способствовало снятие пандемийных ограничений, введенных весной 2020 года, когда были закрыты фитнес-клубы и тренажерные залы. Сейчас россияне активно пошли в спортзалы, несмотря на то, что лето – традиционная пора затишья в фитнес-клубах. Как итог, в мае этого года всплеск спортивных увлечений привел к значительному росту количества покупок в фитнес-клубах и магазинах спорттоваров, а также продаж билетов на спортивные мероприятия.

P.S. Данные за май 2020 года не учитывались из-за закрытия фитнес-клубов, запрета на проведение массовых мероприятий и ограничения деятельности торговых розничных точек.

{ "author_name": "Александр Шелепов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 6, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 260455, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 11:20:21 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

А кто велики покупает и для чего? Может курьерские фирмы или сами сотрудники для работы? А у фитнеса увеличение может быть за счёт концентрации все тех же людей в одном месте из-за закрытия в связи ковида залами. Это привело к тому, что залы начали больше спортивных товаров покупать. Логично же?

Ответить
1

Это данные по клиентам-физикам, к которым курьерские фирмы и залы не относятся.

Ответить
0

А статистика учитывает, что один человек может ходить в несколько залов одновременно?

Ответить
1

При расчетах учитывалось общее количество транзакций в фитнес-клубах, совершенное всеми клиентами банка: это не обязательно покупка абонемента, это любые услуги, которые можно получить в клубе. В тексте и не говорится, что увеличилось количество абонементов - увеличилось количество покупок.

Ответить
1

Точно, сорри! Я контекст потерял.

Ответить
Читать все 5 комментариев
Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Опрос: 38% сотрудников в США на удалёнке регулярно работают в кровати Статьи редакции

При этом 74% опрошенных регулярно испытывают боль или дискомфорт во время работы.

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Девять советов для улучшения сна, которые (не)работают у меня
Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
null