{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием «Пакет» Статьи редакции

На время тестов она стоит от 199 до 499 рублей в месяц.

Некоторые клиенты X5 Group получили рассылку о запуске закрытого тестирования подписки на продукты компании, рассказал vc.ru один из получателей письма.

Подписка включает кэшбек или скидку на товары в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также онлайн-сервисе доставки «Впрок». Среди других возможных бонусов — бесплатный кофе, бесплатная доставка, дополнительные баллы лояльности «Пятёрочки» на каждую доставку через 5Post и другие.

Все доступные условия клиент может увидеть в своём личном кабинете, ссылку на которую он получит по SMS. Клиенты также могут получить бонусы партнёров, говорится по ссылке при переходе из SMS: например, 10% на абонентскую плату в «Билайне», скидка 3% в «Аптеке.ру» и 7% в Joom, бесплатная подписка «Оптимальная» в Megogo и другие.

В X5 Group подтвердили vc.ru тестирование подписки: проверка MVP продлится с мая по август 2021 года и пройдёт в Москве и Московской области, Петербурге и Ленобласти, Татарстане и Краснодарском крае. В пилоте смогут принять участие около 20 тысяч пользователей.

Ритейлер будет проверять несколько моделей, которые отличаются по набору и стоимости ежемесячной подписки от 199 до 499 рублей. Пилот пройдёт под рабочим названием «Пакет» — компания посмотрит, как его оценят клиенты.

«По итогам первого этапа тестирования на основе обратной связи клиентов будет принято решение о доработке модели проекта, его названии и следующих этапах пилотирования», — добавили в компании.

  • О планах X5 Group запустить подписку на сервисы в феврале писал Forbes. В компании тогда говорили, что «Пакет» — одна из рабочих моделей, которая пока не утверждена.
0
146 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Во вкусвилл осенью подписке на скидку будет год.
В каталоге на кассе самообслуживания не нет, но есть на обычных кассах. Онлайн можно попросить в комментах пробить и скидку, но пока не сделали отображение срока подписки.
А так, это значительно удобнее, чем разнообразное питание, ну и выгоднее:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

У вкусвилл подписка на скидку 10% — 490₽/30 дней
Выгодно будет уже после 4900₽/30 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Вот «Вкусвилле» много дорогих вещей, но никто не заставляет брать именно их. Есть и вполне приличные вещи. Блинчики с творогом, например, дешевле чем в «Перекрёстке» почти в полтора раза за те же 3 шт./200 г. Но даже, если захочется взять что-то дорогое, со скидкой будет приятнее. Другое дело, что там есть скидки как на «любимый продукт», так и акция «разнообразное питание», по которой несложно получить 5% скидку на каждый чётный месяц. При онлайн-заказе несложно найти промокоды 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Я про 500 рублей ничего не говорил, только в целом про «вкусвилл»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Это выгода только от подписки. А еще есть выгода от любимого продукта, от абонемента. От периодических промо (там они тоже есть. но они всегда понижают цену, а не повышают ее).

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ты описал ситуацию, когда цены прыгают постоянно, что создает возможность купить товар по скидке.

А предоставляешь, есть магазины, в которых цены не прыгают на 50% регулярно. Есть продукты, которые не продаются в других магазинах при схожих качествах/сервисе и т.д.
Да и почему ты обсуждаешь выгоду в магазинах, ведь ты ничего не покупаешь)))

Не знаю, что такое выгода, да.
Каждый. Месяц у меня только на вкусвилл уходит ~15К медианно. Подписка окупается, как можешь посчитать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Да, повседневная ситуация. Не веришь - скачай едадил и создай список продуктов так, чтобы было выгодно. Увидишь, что предстоит сгонять в 5-8 магазинов.

где я говорил, что не верю?
Необязательно покупать в нескольких магазинах в течение дня. А в течение месяца покупать в разных магазинах – вполне нормально.

Ага, в них в первую очередь отовариваться НЕ выгодно

да, лучше покупать всякое говно, зато выгодно?)
можно научиться считать, например. Это точно ВЫГОДНО.

ты будешь тупо привязан к этому магазину, ты сам этого хочешь и тебя устраивает.

меня абсолютно не привязывает подписка, я покупал там и без нее, покупать значительно больше не стал.

У меня есть подписка вкусвилл, но я покупаю не только там. У меня есть подписка озон, но я покупаю не только на озоне. У меня есть яндекс плюс, но я покупаю не только на маркете.
Просто у меня все эти подписки окупаются, вот и всё.
Пока они окупаются – мне выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Она не лично мне выгодна. А всем, кто покупает от 5К в месяц во вкусвилл. Среди покупателей вкусвилл таких немало.

Чтоб не быть голословным:

Максимальную скидку 10% заработали около 15% покупателей.
Скидку 8% получили 5% участников.
Скидка 5% оказалась самой популярной — почти 65% покупателей.
Скидка 3% досталась примерно 15% участников.

Условия:

скидка 3%, если вы купите 30 разных товаров и оцените 15 из них;
скидка 5%, если купите 50 разных товаров и оцените 25 из них;
скидка 8%, если купите 80 разных товаров и оцените 40 из них;
скидка 10%, если купите 100 разных товаров и оцените 50 из них.
Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Как возможно в продуктовый совсем не ходить? Даже если питаться только в общепите, то туалетную бумагу и фрукты всё равно где-то брать нужно.
Из "дешевых" сетей сейчас только светофор, остальные примерно одинаково. Сэкономить можно только если собирать разные категории товаров и скидок по разным магазинам.
"Проблемы с зарплатой" - это 90% населения. А даже если нет проблем, то не всем нравится ограничивать себе пунктами меню общепита. Ну и тупо идти куда-то чтобы поесть бывает выходит во времени дольше, чем приготовить самому.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ты описал безумно редкий случай, а почему-то судишь по себе. Посмотри выручку всего крупного ритейла, например.

Такую абсурдную сегментацию клиентов я даже оспаривать не буду. /*Пробил голову рукой.*/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

В твоей сегментации дырень между дискаунтерами и азбукой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Не нужно бросаться громкими словами. У нас нет среднего класса по методике всемирного банка. Это абсолютно не означает, что все получают только либо 20К, либо миллионы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Так мб на доставке живет 

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

4) Жадный, но ленивый. Дальше соседней Пятёры не пойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда