{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Таня Боброва

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием «Пакет» Статьи редакции

На время тестов она стоит от 199 до 499 рублей в месяц.

Некоторые клиенты X5 Group получили рассылку о запуске закрытого тестирования подписки на продукты компании, рассказал vc.ru один из получателей письма.

Подписка включает кэшбек или скидку на товары в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также онлайн-сервисе доставки «Впрок». Среди других возможных бонусов — бесплатный кофе, бесплатная доставка, дополнительные баллы лояльности «Пятёрочки» на каждую доставку через 5Post и другие.

Все доступные условия клиент может увидеть в своём личном кабинете, ссылку на которую он получит по SMS. Клиенты также могут получить бонусы партнёров, говорится по ссылке при переходе из SMS: например, 10% на абонентскую плату в «Билайне», скидка 3% в «Аптеке.ру» и 7% в Joom, бесплатная подписка «Оптимальная» в Megogo и другие.

В X5 Group подтвердили vc.ru тестирование подписки: проверка MVP продлится с мая по август 2021 года и пройдёт в Москве и Московской области, Петербурге и Ленобласти, Татарстане и Краснодарском крае. В пилоте смогут принять участие около 20 тысяч пользователей.

Ритейлер будет проверять несколько моделей, которые отличаются по набору и стоимости ежемесячной подписки от 199 до 499 рублей. Пилот пройдёт под рабочим названием «Пакет» — компания посмотрит, как его оценят клиенты.

«По итогам первого этапа тестирования на основе обратной связи клиентов будет принято решение о доработке модели проекта, его названии и следующих этапах пилотирования», — добавили в компании.

  • О планах X5 Group запустить подписку на сервисы в феврале писал Forbes. В компании тогда говорили, что «Пакет» — одна из рабочих моделей, которая пока не утверждена.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","x5group"], "comments": 137, "likes": 14, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 261647, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Jun 2021 10:58:46 +0300", "is_special": false }
0
137 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
99

Теперь надо быть аккуратнее, когда на кассе будут спрашивать «пакет нужен». А то получишь «пакет» на 490₽)

Ответить
2

-Вам нужена интернет подписка "пакет."?
- А что там?
- платные скидки на товары не СТМ X5, бесплатный кофе, доставка прдуктов.
- спасибо, обойдусь. Там даже интернет музыки нет, как у с**рпрайм или я**кс плюс
- Жаль, а я себе подписочку оформила!
- сколько стоит?
- -199руб
- Давайте!
- с вас 100 рублей
- Вы мне скидку предоставили?
- нет, я вам пакет пробила!
А вообще про подписку было ещё известно в начале 2021 года (слух утек в сеть) , тогда уже сам Тихон Смирнов (автор я.дзен канала про магазины) обсуждал об этом

Ответить
24

@X5Tech , а слабо сделать так, чтобы с ваших карт лояльности можно было всегда списать баллы,а не только через Ваше оригинальное приложение/таскать карту с собой.

Итак вот вам кейс:
Есть карта покупателя пятерочки

Клиент карту с собой не носит, т.к. использует сторонний софт для хранения ВСЕХ своих дисконтных и карт лояльности

Более того, ставить в телефон ваше приложение клиент тоже не готов, ибо не хочет потом быть засыпанным пушами о "сгущенка со скидкой"

Почему он в этом случае не может на кассе списать баллы с карты?
Ведь зачислять эти баллы на кассе он может,а списать - нет?

Кстати,такая херня не только у вас

А подписка на "пакет пакетов" - ну хз, может и надо кому

Ответить
16

На полном серьезе читаю на бизнес портале огромную ветку, посвящённую накоплению баллов в Пятерочке

Ответить
3

Это уже давно не бизнес портал, это пикабу с короткими новостями из бизнеса. 

Ответить
–1

Ну так, программы лояльности они такие, без них бизнесу никуда )))

С другой стороны, пожрать - это базовая потребность, есть у каждого ))

Да и обсуждаем не накопление баллов, а нюансы в использовании карт лояльности, имхо, у пятерки кейс не лучший ибо неудобный

Ответить
7

Карты "Перекресток" и "Пятерочка" вполне обычно добавляются в Google Pay.
Все начисляется и списывается без проблем (пользуюсь регулярно).
Вам кассир отказывает в списании баллов? В чем заключается кейс?

Ответить
–13

А какую ещё херь вы предлагаете в гкглопец добавить? Даже у меня куча карт лояльности. Зачем мне их в систему для платежей запихивать?

Причем, во многих других магазинах достаточно номер телефона назвать, если раньше карту лояльности выдавали.

Все ж просто.

Но почему то все стремятся в очередной раз "сделать троллейбус из буханки"
Вот только зачем?

Ответить

Осторожный

Dennis
12

Ээээ... Вы боитесь добавить карту лояльности в гугллпэй, но с радостью 'сорите' своим номером телефона на половину магазина? 

Ответить
–5

Да. Не боюсь. Две симки, вторая - как раз для всей хурмы, от привязки карт лояльности до размещения объяв на Авито, вызова шлюх и прочего.

Симка левая, из подарочных )

Ответить
4

Ой хоспаде. Вы еще и параноик...

Ответить
1

карта спокойно добавляется в Apple Wallet и не нужно засорять память лишними приложениями

Ответить
2

Не катит для списания 🤷🏻‍♂️

Ответить
–1

Мои все на Андроиде. Но дело даже не в этом.

Сценарий хранения карт следующий:
Для оплаты - аппло/гугло пей
Для дисконтов - стор карт лояльности

У кого то может и другой, хз

Ответить
0

Что за стор для карт лояльности используешь?

Я хотел всё в Google Pay перенести, но там мало магазинов

Ответить
1

Кошелёк - так и называется

Ответить
1

Точно, он у меня тоже есть😄 Спасибо

Ответить
0

С недавного времени это собственность Тинькофф. Хорошее приложение

Ответить
2

Отказывает в списании баллов с Google Pay

Ответить
1

Через GPay начисляются баллы, но не списываются.

Ответить
0

Списать нельзя, кассиры требуют оригинальную карту. В кассах самообслуживания тоже нужно прокатить саму карту. 

Ответить
0

оч смешно это слышать с виртуальной картой

Ответить
0

В чем заключается кейс?

На прошлой неделе было такое - на кассе самообслуживания отсканировал карту лояльности через Google Pay, но списать баллы не прокатило - дополнительно требовался какой-то код, видимо из приложения Пятёрочки.

Ответить
0

в пятерочке для списания нужна оригинальная карта или куркод из приложения. В гугл пей они добавляются только для пополнения баллов

Ответить
3

Клиент карту с собой не носит, т.к. использует сторонний софт для хранения ВСЕХ своих дисконтных и карт лояльности

Не хочет носить, не списывает баллы. Это же его выбор - не носить.
.
Пусть начинает носить

Ответить
2

Читайте ниже. Как вариант - карта давно потерялась.

В принципе, если есть любители таскать с собой килограмм лишнего пластика дисконтных карт или же забить три экрана на смартфоне иконками приложений всех магазинов - это их выбор.

Просто я его ни понять,ни принять не могу.

Ответить
–2

карта давно потерялась.

Перевыпустите. Это делается за 5 минут на кассе.
.
есть любители таскать с собой килограмм лишнего пластика дисконтных карт

Пусть любят. Просто не будут списывать баллы. Это их выбор.
.
Просто я его ни понять,ни принять не могу.

И дальше что? Не принимайте. Просто не будете списывать баллы.

Ответить
5

я вам скажу что дальше. Из-за прикола "с нельзя списать баллы из стороннего приложения" пятерочка в моем конкретном случае остается в проигрыше. У меня в одинаковой доступности три сетевых продуктовых магазина, и только в одном их них нет списания баллов из стокарда. Поэтому к ним я попадаю реже других при прочих равных.
либо в остальных сетях программу лояльности запускали идиоты, либо в пятерочке что-то не так с этой программой.

Ответить
0

либо в пятерочке что-то не так с этой программой

Просто пушат клиентов на установку своего приложения. Видимо устанавливает больше людей, чем отваливается.

Ответить
–1

Эти нытики говноеды сервису не нужны

Это слова Ивана
Страдай или проваливай, у них просто политика такая)

Ответить
0

Артемка, а у тебя какой бизнес, а? Любишь клиентов нытиков говноедов? Если да, забирай себе Дениса и всех, кто его плюсует. Разбирайся с ним сам ;)

Ответить
0

Ага, вот человеку больше делатьтнехуй,как бегать и перевыпуском карты лояльности заниматься?

Не последний хер без соли доедают, так что им не критично, и слава б-гу.

Тем более, вы давно в пятерке были? Вот это вот "Лююююсяя! Подойди на кааассууу!" Вам надо? 

Вы, по моему, не понимаете, как работает логика клиента. А она простая - ему должно быть удобно.

Ему, клиенту! А не менегеру который придумал очередную фишку

И пока вы меня убеждает, что клиент сам дурак - у него рядом и пятерка, и магнит, и Дикси. И он просто в какой то момент сменит магазин,не потому что тот лучший. А потому что клиент так решил, из ща набора мелких и неудобных косяков

ЗЫ: вот вы тут усираетесь, а все карты лояльности работают по номеру, это же не банковские карты с чипом. Какая разница на кассе, с чего номер считывать - с карты, или с экрана смартфона? )))

Ответить
0

вот человеку больше делатьтнехуй,как бегать и перевыпуском карты лояльности заниматься?

Не бегайте, не занимайтесь. Тогда не спишите баллы.
.
Вот это вот "Лююююсяя! Подойди на кааассууу!" Вам надо?

Вы ходите в Пятерку, чтобы сэкономить 20 руб на молоке, а подождать 10 минут вам сложно?
.
Вы, по моему, не понимаете, как работает логика клиента. А она простая - ему должно быть удобно.

Большинству удобно. А тот, кто токсично визжит в комментиках, может проходить мимо. Толку от них нет.
.
И он просто в какой то момент сменит магазин,не потому что тот лучший.

Ой да без проблем. Пусть Дикси разбирается с токсичными нытиками.

Ответить
0

ебать ты душный тип. Тебе говорят, что сервис говно, а ты споришь что так и должно быть, это вы говном пользоваться не хотите

Ответить
0

Те, кто говорят, что сервис говно, пусть валят. Эти нытики говноеды сервису не нужны.

А вот конструктивным, позитивным клиентам мы рады

Ответить
–1

 А вот конструктивным, позитивным клиентам мы рады

Так Вы из Пятерочки? Тогда все понятно. Вот и видно демонстрацию отношения - мы (Х5) сделали, а вы (покупатели) теперь эбитезь как хотите. 

ЗЫ: кстати, рассказываю: минусить прямых оппонентов в коментах - дурной тон.

Вы зачем Артему минус влепили? На "душного типа" обиделись? Так он прав )

Ответить
1

Так Вы из Пятерочки? Тогда все понятно.

Видите, вы неправильно делаете выводы, а потом лепите ярлыки. Понятно, откуда проистекает ваша токсичность. У вас просто нет критического мышления.
.
минусить прямых оппонентов в коментах - дурной тон.

Это самый, что ни на есть хороший тон. Я показываю несогласие с вашей позицией. Не нравятся минусы - идите в сахарный интаграмчик и живете в выдуманном карамельном мире.

Ответить
–1

Хаха, вот и стало все понятно)

Ответить
2

Защищаются от фрода.
Ну и побочный эффект — увеличивают инсталлы.
Можно делать с кодом подтверждения, можно разрешать списывать без подтверждения X рублей. Есть варианты и с отельным штрихкодом на списание, но он все равно не совсем удобный.

Ответить
0

Да какой фрод, все на кассе ж происходит.

Инсталлы? Не, ну у кого то наверное есть кем по инсталлам, но сейчас каждое говно стремится свои поделки на смартфон пользователя воткнуть....

Ответить
–1

А вы у нас эксперт по картам лояльности? Сколько программ лояльности вы запустили в своей жизни? Какой оборот?

Ответить
2

А вы, простите, ЧЗХ?

Ответить
3

Борец с токсичными потребителями, которые возомнили, что им все вокруг должны

Ответить
0

А, понял. Ну в таком случае - есть у меня программа построения лояльных отношений с как раз таки "токсичными" клиентами.

Ну и , т.к. разбираетесь в аббревиатурах, то позволю себе предложить Вам ПНХ

Ответить
0

есть у меня программа построения лояльных отношений с как раз таки "токсичными" клиентами.

Ну вот сами и пользуйтесь ею. А я предпочитаю таких клиентов посылать.
.
позволю себе предложить Вам ПНХ

СПНХ

Ответить
2

Уже была волна воровства баллов. Посадить за это сложновато, если вообще возможно, а ведь это те же деньги.

Ответить
0

А есть где почитать? Если да - буду благодарен за ссылку в личку

Ответить
2

Да просто введите в Гугле "украли баллы пятерочки". Полно жалоб было. Вроде сейчас поменьше жалуются.

Ответить

Осторожный

Dennis
0

Вы не поверите, но с карт лояльности тоже пиздят бабло.
По моей из Магнита какой-то пидор однажды в каком-то Зажопинске сковородку купил -) 

Ответить
3

Гыыыы, Вы теперь меценат!
Благодаря этому, в одной из семей Зажопинска появилась сковородка )))))

Ответить

Осторожный

Dennis
0

Ага))) 

Ответить
0

Штрихкод — номер карты, который генерится по шаблону.
Конечно же, по номеру карты не выяснить баланс, но если он откуда-то становится известным(например, через другую дырку, то списывать баллы не составит труда)

Ответить
2

Конечно же, можно больше данных впихнуть, но во многих случаях используется code128, в там сильно увеличивается длина.
У крупного ритейла чаще всего pdf417, туда можно пикнуть кучу данных, но не факт, что сам шк не утечет. А суммы баллов на картах бывают достаточно существенные, чтоб давать списывать просто по ШК.

Многие программы лояльности сейчас в своих приложениях генерят ШК сессии(временный),тем самым привязывают клиентов в свои приложения, но в Google Pay, Apple Wallet, и т.д. Такие карты не запихнуть

Ответить
1

Ну кстати да. Но все равно - ни разу не удобно. Ни карту с собой таскать,ни приложуху ставить

Ответить
1

А в чем проблема поставить приложение и отключить на нем пуши / уведомления?

Ответить
0

Да вот охуительный процесс - ставить приложуху, а потом лезть в права и доступы.

Этак можно и голый линух закатать, для упертых

Я простой юзер, я не хочу сложностей и тупых пушей не по делу, а ещё у меня лапки

Ответить
0

Да не надо никуда лезть. Телефон сам спрашивает - позволить ли приложению слать уведомления! iOS.

Все просто.

Ответить
0

Простите, но я не фанат столь проприетарной платформы

В общем то, мне не сложно залезть в настроки и порубать права приложению, руки то не из жопы

но меня это бесит

Особенно в  случае пушей всех приложений от магазинов 
99% - спам чистой воды (скидки хуидки и прочее)

А еще сильнее, кстати - бесят приложения банков

Та же Альфа - задолбала своими пушами о том что мне одобрен очередной кредит на N миллионов рублей. Да он мне вхуй не уперся, этот кредит

Но - так как есть карта Альфы, пуши (служебные) все же нужны.
А вот очередная реклама про кредит - не нужна. Я  и так в курсе, что с моими цифрами белых доходов любой банк в жопку отлижет, если кредит понадобится

ЗЫ: Не знаю как это сделать, но хочу запилить стартап, который бы делил пуши каждого приложения на полезные и бесполезные

ЗЫЗЫ: про пуши о скидках
Есть такая сеть - Лента называется. Постоянно пушат о скидках, обычно на очередной алкоголь

Но! Зачем они нужны, если в том же красно-белом или АМ и без дисконта бухло дешевле?

Да и не пью я в таких количествах, чтобы из-за гипотетической экономии ста рублей думать, где взять бутылку мартини, которая еще месяц без дела стоять будет ))

Ответить
0

Вообще - немного прикольно когда пользователь андроида говорит, что сложно все эти настройки и неудобно)) И на iOS сабж встраивается просто

Ответить
0

,мля, ну вот дело даже не в сложности а в ненадобности этих действий.

"придумать пуши, чтобы придумать настройку, запрещающую пуши"

Написал же про Альфу как пример.
Мне нужны их пуши с кодами ля подтверждения операций, но не нужны все остальные маркетинговые пуши

В случае с Пятеркой - мне не нужно их приложение вообще никак, меня не интересуют ни дисконты этой сети, ни "эта цена если брать две штуки", ни доставка, ни прочие попытки как то меня заинтересовать. Я не вижу ценности в приложении пятерочки, вообще никакой не вижу.

Так какого ... меня вынуждают его ставить/заморачиваться с настройками?

ЗЫ: чтобы закрыть тему с андроидом - мои пакеты твиков для сони на 4ПДА были высоко оценены сообществом (было дело), так то при желании я даже 7 из 8 ядер проца потушу (наверное) : ))
но я не вижу стимула ковыряться с ненужной мне приложухой

Ответить
0

Программа лояльности такая: или вы используете фирменное приложение (из него можно карту добавить в системное приложение), или используете физическую карту. Такой вот расклад

Ответить
0

В системное низзя - баллы зачисляются, но все равно не списываются ))

В том то все и дело - "такая" программа неудобна мне как покупателю

Ответить
0

Ну - се ля ви! Они считают что их приложение очень нужно а вашем смартфоне, если вы лояльный покупатель.

Вам так не кажется? Значит, вы не лояльны и не сможете получать сопутствующую выгоду.

Ответить
1

Я считаю что неудобно, они - что это нелояльность. 

Карочи, всем похуй, так и живем

Ответить
0

Думаю это защита от списывания баллов

Ответить
1

Да пох. У меня у родственника уже этих баллов накопилось - месяц семью кормить можно )) а карта протерялась давно

Да и какая защита , от чего?
Клиент хотел оплатить деньгами,но списали баллы. А он эти баллы на сковородку копил? ))))

Ответить
1

Вот кстати да, раньше сколько по магазинам ходил, всегда поражался. Если надо списать эти баллы, то в 80% случаев надо самому об этом говорить. Только в 20% случаев спросят - надо ли списывать? Всегда поражался людям, которые отвечали: "нет, коплю". На что ты блеать копишь, все равно потратишь, не сегодня - завтра)))

Ответить
1

Ну вот мои и копят ))) один раз (!!!) когда банковская карта привязанная к гуглопецу была на перевыпуске, а кошелек с остальными картами остался дома, попросили на кассе списать баллы.

Но вот хуйц - либо карту несите, либо приложуху ставьте )))

Ответить
0

Кажется, если в покупке баллы списываются, то на оставшуюся сумму баллы не начисляются. Поэтому самое выгодное — оплачивать всю покупку баллами. 

Ответить
0

Когда списываешь, новые баллы не начисляются. Если вы каждый второй чек списываете, то вы, грубо говоря, половину возможных баллов теряете. А их и не так много, чтобы часто списывать. Эквивалент 1% кэшбэка, причём в чеках до 500 ₽ 0,5%.

Ответить
0

Начисляются, но на оставшуюся сумму, которую оплатили живыми рублями. А сейчас ещё и программу лояльности они изменили, теперь всегда 0,5%, но появились уровни и категории покупок с начислением до 10%. У меня вот в этом месяце 4 уровень + я в мае потратил в Пятерке чуть больше 5 тысяч), и идёт 10% на помидоры, огурцы, перцы и по 4% на майонез, сардельки и сосиски и диетпродукты. Это они сами назначили в начале, дальше обещают выбор из нескольких категорий.

Ответить
–1

Ааа, вон че. Я даже не знал о таком.

Ответить
–1

Баллы почти всегда списываются скидкой. Ты путаешь с фишками или прочим бредом.

Ответить
1

Ненене. "Можете оплатить баллами с карты" - прямая речь на кассах

Ответить
1

Так ты спрашиваешь от чего защита?
Вот как раз чтоб какой-то Х не списал твои баллы.

Ответить
1

Я уже понял, при каком сценарии такой фрод возможен

Но все же неудобно вообще ни разу

Ответить
0

Украдут/подберут штрих-код и будут списывать с чужих карт. В приложении же генерируется уникальный одноразовый штрихкод.

Ответить
0

Это в приложении. А если физическу саму карту принести? )

Ответить
0

Её должны считать картридером.

Ответить
0

Тем же кардридером, которым платежи снимают?

Не понял, а разве в этих картах лояльности чипы стоят? Зачем их в кардридер?
Обычный сканер штрих-кодов не катит?

Ответить
1

Другим, над кассой. Знаю, потому что у меня полоса на карте затерлась и иногда не читалась. Некоторые кассирши оборачивали в пакет, тогда считывалось )

Ответить
0

О как. Буду знать

ЗЫ: забавный лайфхак про "обернуть пакетом"

Ответить
0

Ха. Мне иногда не могут списать балы с электронной карточки в приложение пятерочка 

Ответить
0

У меня без пластика позволяет списать баллы на кассе. Карта забита в приложение гугл пей. 

Ответить
9

Выбрали самый популярный товар покупателей и в честь него назвали 👌

Ответить
6

Скоро на все, что есть вокруг будут подписки :)

Ответить
5

Подписка на водку и сигареты имела бы успех.

Ответить

Посторонний фитиль

Птиц
0

Особенно печально,когда не будет денегинаиее продление

Ответить
0

Подписка на кэшбэк и скидки у никому не нужных магазинов.. Сейчас даром никому не втюхать, а они продавать хотят? :)

Ответить
6

Пятерка ни кому не нужный магазин? Вы наверное в азбуке вкуса затавариваетесь?

Ответить
0

Нууу да )

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Тинькофф обещает повышенный кешбэк по своим картам за отказ от пакетов. 

Ответить
3

Название супер.

Ответить
0

Будут пакеты, главное не от Яровой

Ответить
1

Вот, что что , а пятерочку я проклинаю за то, что они навязывают свою карту, ведь без неё скидки на товар не будет
Это прям каждый раз меня отталкивает брать минералочку там

Ответить
1

я просто на кассе вбиваю в гугл «карта пятерочки», появляется куча картинок со штрих-кодами, открываю первую попавшуюся и показываю кассиру. Все работает

Ответить
1

«Пакет и тюбик клея», на основе обратной связи от клиентов.

Ответить
1

Надо сделать пакеты по подписке пакет.

Ответить
1

Кстати, ещё можно предлагать покупателям подписку на покупку в кредит на кассе.
Мало ли, до з/п два дня осталось а денег уже хуйц )

Ответить
1

Пакет по подписке «Пакет»

Ответить
0

Дожили. Теперь чтобы была скидка в магазине, надо эту скидку купить изначально)) Идиотизм.

Ответить
0

Во вкусвилл осенью подписке на скидку будет год.
В каталоге на кассе самообслуживания не нет, но есть на обычных кассах. Онлайн можно попросить в комментах пробить и скидку, но пока не сделали отображение срока подписки.
А так, это значительно удобнее, чем разнообразное питание, ну и выгоднее:)

Ответить
2

Хз. Может выгодно тем, кто берет еды тыщ на 30-50 в месяц. У нас люди делятся на 3 группы:
1) Не ходят в продуктовый магазин (я к этим отношусь)
2) Ходят, но в дешевые (с зарплатой проблемы) - таким выгоды вообще не будет, т.к. привыкли брать тупо то, что дешевле, и платить за это не будут.
3) Богатые. Берут в азбуке вкуса по максимально высоким ценам или в утконосах заказывают. Им что есть скидка, что нету - похер.

Наверное тому мизеру, который между вторым и третьим пунктом и будет выгода. Которые вроде не бедные, будут брать нужные товары, а не самые дешевые, но и не богатые, так что будут обращать внимание на цены и высчитывать, выгодно ли покупать подписку на акции или нет (блин, смешно). Но в таких тоже есть нюанс. Такие люди обычно ходят в 5-7 разных магазинов, а не в один. Потому что одно есть по акции в одном магазине, другое в другом, третье в третьем и так далее. Я раньше к таким относился, никогда не брал в одном месте все.

Ответить
0

У вкусвилл подписка на скидку 10% — 490₽/30 дней
Выгодно будет уже после 4900₽/30 дней.

Ответить
0

Выгодно кому? Ты хоть знаешь, что такое выгода? Это когда в одном магазине порошок за 100 рублей, а в другом за 200. Зато в первом помидоры 200, а во втором они по 100. И выгода, это когда ты в первом магазине берешь порошок, во втором помидоры. А тут ты себя привязываешь этой подпиской к одному магазину. И вынужден покупать порошек за 100, и помидоры за 200. В итоге выгоды там ровно 0. Вы где математику учите, а? Вот когда найдешь магазин, где все товары абсолютно дешевле, чем везде. Вот тогда и говори, что их подписка на доп скидку выгодна.

Фигею, вы готовы сами платить за то, чтобы стать постоянными клиентами одного магазина))) помню времена, когда магазин всеми силами старался этого добиться. А теперь клиент за это бьется, еще и деньги платит)))))

А про вкуссвилл я вообще молчу. Это где картошка по 125 рублей за кило, которая, самое дорогое, что я видел, стоит 90 руб\кг. И пачка фарша 400 грамм за 300 рублей))))) Вы там наберете на 10 тысяч в разы меньше, чем в других магазинах. Зато будете радоваться этой скидки в 1000 рублей, с которой еще 490 руб надо заплатить за следующий месяц таких скидок))))) Если у них в буклетах написано "выгодно" - это еще ничего не значит))

Ответить
2

Вот «Вкусвилле» много дорогих вещей, но никто не заставляет брать именно их. Есть и вполне приличные вещи. Блинчики с творогом, например, дешевле чем в «Перекрёстке» почти в полтора раза за те же 3 шт./200 г. Но даже, если захочется взять что-то дорогое, со скидкой будет приятнее. Другое дело, что там есть скидки как на «любимый продукт», так и акция «разнообразное питание», по которой несложно получить 5% скидку на каждый чётный месяц. При онлайн-заказе несложно найти промокоды 

Ответить
0

Выгода начинается при покупке от 5000 руб (чтобы покрыть те 500 руб на скидку). Если сможете набрать товаров (которые дешевле, чем везде, или уникальных, без которых не можете) более чем на 5 тыс в месяц - тогда выгодно, да. В противном случае, нет. Мы же про выгоду объективную говорим, а не как господин выше, про личную выгоду, если давно привязан к этому магазину и нигде больше не берешь из принципа. Что-то мне подсказывает, что эта покупная скидка не будет сочетаться с любимым товаром или промокодами. Может я не прав (вопрос не изучал), но обычно так и делают.

Ответить
0

Я про 500 рублей ничего не говорил, только в целом про «вкусвилл»

Ответить
0

А. Извините. Думал Вы про обсуждаемую в диалоге подписку.

Ответить
0

Это выгода только от подписки. А еще есть выгода от любимого продукта, от абонемента. От периодических промо (там они тоже есть. но они всегда понижают цену, а не повышают ее).

Ответить
0

Ты описал ситуацию, когда цены прыгают постоянно, что создает возможность купить товар по скидке.

А предоставляешь, есть магазины, в которых цены не прыгают на 50% регулярно. Есть продукты, которые не продаются в других магазинах при схожих качествах/сервисе и т.д.
Да и почему ты обсуждаешь выгоду в магазинах, ведь ты ничего не покупаешь)))

Не знаю, что такое выгода, да.
Каждый. Месяц у меня только на вкусвилл уходит ~15К медианно. Подписка окупается, как можешь посчитать.

Ответить
0

Ты описал ситуацию, когда цены прыгают постоянно, что создает возможность купить товар по скидке.

Да, повседневная ситуация. Не веришь - скачай едадил и создай список продуктов так, чтобы было выгодно. Увидишь, что предстоит сгонять в 5-8 магазинов.

А предоставляешь, есть магазины, в которых цены не прыгают на 50% регулярно.

Ага, в них в первую очередь отовариваться НЕ выгодно

Есть продукты, которые не продаются в других магазинах при схожих качествах/сервисе и т.д.

Ну, если это какие-то уникальные булочки с укропным арахисом, то да. Но это не отменяет остальные повседневные товары. Или туалетная бумага там тоже какая-то особенная, которой нигде нет?))

Да и почему ты обсуждаешь выгоду в магазинах, ведь ты ничего не покупаешь)))

Во-первых, ничего и продукты - разные вещи. Во-вторых, зато раньше покупал и выгодно покупал.

Каждый. Месяц у меня только на вкусвилл уходит ~15К медианно. Подписка окупается, как можешь посчитать.

Тогда уточняй, что эта выгода лично для тебя, потому как что со скидками или без скидок, ты будешь тупо привязан к этому магазину, ты сам этого хочешь и тебя устраивает. Тут выгодой и не пахнет, но ты доволен. Вот при таком подходе да, тебе это будет "выгоднее" чем так же продолжать у них отовариваться, но без скидки.

Так что, подведем итог. Магазины всю жизнь делали скидки на одни товары, чтобы ленивые люди приходили за ними, заодно брали все остальное, что не так выгодно. Так магазины и зарабатывали. Для тех, кто в этих магазинах и так постоянно отоваривался, особой выгоды не было. Так и тут, лично тебе это выгодно, т.к. лично ты привязал себя к одному магазину и доволен. Но другим людям это нихера не выгодно.

Ответить
0

Да, повседневная ситуация. Не веришь - скачай едадил и создай список продуктов так, чтобы было выгодно. Увидишь, что предстоит сгонять в 5-8 магазинов.

где я говорил, что не верю?
Необязательно покупать в нескольких магазинах в течение дня. А в течение месяца покупать в разных магазинах – вполне нормально.

Ага, в них в первую очередь отовариваться НЕ выгодно

да, лучше покупать всякое говно, зато выгодно?)
можно научиться считать, например. Это точно ВЫГОДНО.

ты будешь тупо привязан к этому магазину, ты сам этого хочешь и тебя устраивает.

меня абсолютно не привязывает подписка, я покупал там и без нее, покупать значительно больше не стал.

У меня есть подписка вкусвилл, но я покупаю не только там. У меня есть подписка озон, но я покупаю не только на озоне. У меня есть яндекс плюс, но я покупаю не только на маркете.
Просто у меня все эти подписки окупаются, вот и всё.
Пока они окупаются – мне выгодно.

Ответить
0

Мы уже не в ту тему ушли. Началось с того, что ты написал, мол подписка во вкуссвилле выгодна. Ни слова не сказал о том, что лично тебе выгодна. И во всех последующих комментах ты мне пытаешься доказать, что лично тебе она реально выгодна. А я против этого ничего не имею, имел лишь против твоего "объективно выгодно". Рад, что разобрались)

P.S. Брать в другом магазине со скидкой - не тоже самое, что
лучше покупать всякое говно

Ответить
1

Она не лично мне выгодна. А всем, кто покупает от 5К в месяц во вкусвилл. Среди покупателей вкусвилл таких немало.

Чтоб не быть голословным:

Максимальную скидку 10% заработали около 15% покупателей.

Скидку 8% получили 5% участников.

Скидка 5% оказалась самой популярной — почти 65% покупателей.

Скидка 3% досталась примерно 15% участников.

Условия:
скидка 3%, если вы купите 30 разных товаров и оцените 15 из них;

скидка 5%, если купите 50 разных товаров и оцените 25 из них;

скидка 8%, если купите 80 разных товаров и оцените 40 из них;

скидка 10%, если купите 100 разных товаров и оцените 50 из них.

Ответить
0

Как возможно в продуктовый совсем не ходить? Даже если питаться только в общепите, то туалетную бумагу и фрукты всё равно где-то брать нужно.
Из "дешевых" сетей сейчас только светофор, остальные примерно одинаково. Сэкономить можно только если собирать разные категории товаров и скидок по разным магазинам.
"Проблемы с зарплатой" - это 90% населения. А даже если нет проблем, то не всем нравится ограничивать себе пунктами меню общепита. Ну и тупо идти куда-то чтобы поесть бывает выходит во времени дольше, чем приготовить самому.

Ответить
0

У меня свое хозяйство. И фрукты и ягоды и мясо, молоко, яйца. Всего хватает. Овощи на ферме рядом, пшеницу беру тоннами, делаю муку, остальное животным. Беру семечки, делаю масло, жмых - опять животным. Туалетную бумагу сам не сделаешь, да, но у нас она есть везде: в ларьках, в продуктовых, в супермаркетах, в гипермаркетах, даже в некоторых строительно-универсальных магазинах.

Ну и тупо идти куда-то чтобы поесть бывает выходит во времени дольше, чем приготовить самому.

Не для меня. Я работаю дома, дом частный. Женат, жена постоянно готовит. Мне нет никакого смысла куда-то ехать за едой, тем более, что сколько мы раньше всего брали - все не устраивает. Чизкейки свои вкуснее, пицца своя лучше. Ну оно и ясно, в стране молока то нет нормального. Если только не за 120+ руб за литр....

Ответить
1

Ты описал безумно редкий случай, а почему-то судишь по себе. Посмотри выручку всего крупного ритейла, например.

Такую абсурдную сегментацию клиентов я даже оспаривать не буду. /*Пробил голову рукой.*/

Ответить
0

Чего я сужу? Я написал выше на какие категории в основном делятся люди. Дальше меня уже спросили, как Я не хожу в магазин, на что я, естественно, описал свой безумно редкий случай.

Такую абсурдную сегментацию клиентов я даже оспаривать не буду

Будто ты что-то другое оспаривал. Мог бы вообще промолчать, умнее бы выглядел)

Ответить
1

В твоей сегментации дырень между дискаунтерами и азбукой

Ответить
0

Дырени никакой нету. У нас нет среднего класса. У нас есть богатые и бедные. Первым плевать на скидки, последние живут скидками. Вот и все.

Ответить
0

Не нужно бросаться громкими словами. У нас нет среднего класса по методике всемирного банка. Это абсолютно не означает, что все получают только либо 20К, либо миллионы.

Ответить
0

Так мб на доставке живет 

Ответить

Радикальный

Андрей
0

4) Жадный, но ленивый. Дальше соседней Пятёры не пойдёт.

Ответить
0

Никогда не видел жадных, но ленивых. Напротив, поражался их изобретательности и усердию. Они ради пучка кинзы, который на 1.5 рубля дешевле  чем везде, готовы пол города объехать и бак бензина сжечь докуче))

Ответить
0

АВ, Учитесь, давно пора и вам что-то подобное сделать. 

Ответить
0

Надеюсь, пакет получится не рвотным. А то у Перекрестка так сильно ухудшились условия по Combo Mail.ru, что пришлось распрощаться.

Ответить
0

Перекрестка вроде уже давно нет в комбо, но они в качестве компенсации продолжают присылать каждый месяц промокод на 10%

Ответить
0

Почти год пользуюсь доставкой из перекрёстка (которая обычная, не впрок) - ни разу не платил за, собственно, доставку. Не очень понимаю, что они мне смогут предложить по этой подписке

Ответить
0

Бесплатный кофе- знают чем заманить!
Простите, а за чей счет бесплатный пакет и доставка?
Бесплатный-то у нас только сыр в мышеловке

Ответить
0

Пакет с пакетами получится собрать?

Ответить
0

Кто то сейчас думает: нужен срочно онлайн сервис по управлению подписками
Через год: еще один 118й сервис, на который нужно подписаться

Ответить
0

Про пакет забавно)) 

Ответить
0

Интересно, давно назревало нечто подобное, кажется даже где-то на дзене попадался анонс или слив инфы. Вообще X5 несется в технологиии и экосистемы, надеюсь их не купит какой-нибудь сбер в итоге. А фраза "Пакет брать будете?" теперь заиграет новыми красками

Ответить
Читать все 137 комментариев
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Пункт выдачи Ozon отказался принимать товар, хотя поддержка Ozon настаивала на приеме

Прежде всего, я хочу сказать о том что не стоит кидать камни в сам озон и в его курьеров или саппорт, ведь тут ошибка была на стороне условного партнера озона по приему и выдаче заказов.