Wildberries стал первым среди онлайн-продавцов одежды и обуви в России в 2020 году по объёму продаж — он занял 54% рынка Статьи редакции

Общий объём продаж вырос за год на 35% и составил 382 млрд рублей.

  • На втором месте — Lamoda, на третьем — Ozon (год назад был на седьмом), посчитали аналитики Data Insight. Также в десятку вошли: Adidas, Bonprix, H&M, KupiVIP, Rendez-Vouz, ЦУМ и Zara.
  • В интернет-магазинах одежды и обуви, входящих в топ-1000, покупатели оформили 215 млн заказов. Среднии чек составил 1770 рублей, это на 3% меньше, чем год назад. При этом количество заказов увеличилось на 40%, а объём продаж вырос на 35%.

  • На 100 посещений сайтов приходится в среднем 4,5 заказа одежды или обуви. Например, в парфюмерных магазинах этот показатель — 5,1, при покупке товаров для животных — 12.
  • 93% интернет-магазинов используют курьерскую доставку, 92% — пункты самовывоза, 75% — «Почту России», 58% — постаматы.
  • Самым популярным приложением для покупки одежды и обуви в 2020 году стала Lamoda — более 10 млн установок в Google Play.
  • В 2021 году четыре компании из списка вошли в топ-30 самых дорогих компаний России по версии Forbes: на втором месте Wildberries — $14,52 млрд, на третьем месте Ozon — $10,58 млрд, на седьмом месте Lamoda — $2,27 млрд, на 19-м месте KupiVip — $318 млн.
  • В мае 2021 года стало известно, что «Яндекс.Маркет» купит интернет-магазины одежды KupiVIP.
Процент заказов на 100 посещений сайта по разным категориям товаров  Data Insight
Структура рынка онлайн-ритейлеров, в топ-1000 вошло 109 интернет-магазинов одежды и обуви Data Insight
Самые популярные соцсети среди онлайн-магазинов одежды и обуви Data Insight
Использование маркетинговых сервисов Data Insight
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт отморожен

Средний чек - меньше 2К рублей🤦🏻‍♂️
И это по всему рынку, у Вайлдбериз наверное ещё меньше. Привет, вьетнамская барахолка, не сразу узнал тебя в новом онлайн-виде!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

И? У них настолько отличная логистика,  что я заказываю всякую мелочь по 200-400 рублей и забираю из пункта выдачи по пути. Это просто привычка потреблять изменилась. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Вопрос, наверное, в том, может ли эта отличная логистика быть настолько дешёвой
Или она как у «Самоката» - убыточная?

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Ну 200 человек в день заказывают на ПВЗ на 400 рублей. Вот вам 80 000 рублей. Машину отправить до этого ПВЗ — 2000 рублей. Это даже если она не заезжает в другие ПВЗ.

Итого, за вычетом доставки, каждый заказ приносит 390 рублей выручки. Доставка выходит дешёвой.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Как-то грубо у вас все вышло, время людей в ПВЗ ничего не стоит? А на складе? Аренда помещения с отдельным входом?
Полагаю, у них все как у всех, на мелочевке заработка нет, скорее убыток, но для привить привычку, познакомиться, стать своим, мелочевка подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Я написал, что выручка = 400, выручка за вычетом доставки 390. То, что это единственное, что нужно вычитать, я не писал.

Думаю, что у них заработка не было бы, если бы только мелочёвку бы возили. А так как возят разное, с разной комиссией, то заработок на всём есть.

Может даже одна единица одежды за 20 000 рублей всю расходную часть покрывает, а остальное всё в плюс.

Кстати, самое важное забыл сказать. Логистику на ВБ оплачивает продавец: от 30 до 150 рублей, вроде, за КАЖДЫЙ товар.

То есть, если вы заказали 10 моих блузок по 1000 рублей, я заплачу, 10*80 = 800 рублей как продавец. Мне СДЭКом дешевле вам отправить будет, чем оплачивать логистику ВБ.

Но на одной блузке экономика и моя сходится.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Зато это мотивирует продавцов правильно описывать свой товар. А то заказываешь одежду одни и те же размеры а по факту что-то нориально сидит что-то маленькое или большое.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда