Wildberries стал первым среди онлайн-продавцов одежды и обуви в России в 2020 году по объёму продаж — он занял 54% рынка Статьи редакции

Общий объём продаж вырос за год на 35% и составил 382 млрд рублей.

  • На втором месте — Lamoda, на третьем — Ozon (год назад был на седьмом), посчитали аналитики Data Insight. Также в десятку вошли: Adidas, Bonprix, H&M, KupiVIP, Rendez-Vouz, ЦУМ и Zara.
  • В интернет-магазинах одежды и обуви, входящих в топ-1000, покупатели оформили 215 млн заказов. Среднии чек составил 1770 рублей, это на 3% меньше, чем год назад. При этом количество заказов увеличилось на 40%, а объём продаж вырос на 35%.

  • На 100 посещений сайтов приходится в среднем 4,5 заказа одежды или обуви. Например, в парфюмерных магазинах этот показатель — 5,1, при покупке товаров для животных — 12.
  • 93% интернет-магазинов используют курьерскую доставку, 92% — пункты самовывоза, 75% — «Почту России», 58% — постаматы.
  • Самым популярным приложением для покупки одежды и обуви в 2020 году стала Lamoda — более 10 млн установок в Google Play.
  • В 2021 году четыре компании из списка вошли в топ-30 самых дорогих компаний России по версии Forbes: на втором месте Wildberries — $14,52 млрд, на третьем месте Ozon — $10,58 млрд, на седьмом месте Lamoda — $2,27 млрд, на 19-м месте KupiVip — $318 млн.
  • В мае 2021 года стало известно, что «Яндекс.Маркет» купит интернет-магазины одежды KupiVIP.
Процент заказов на 100 посещений сайта по разным категориям товаров  Data Insight
Структура рынка онлайн-ритейлеров, в топ-1000 вошло 109 интернет-магазинов одежды и обуви Data Insight
Самые популярные соцсети среди онлайн-магазинов одежды и обуви Data Insight
Использование маркетинговых сервисов Data Insight
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Канищев Максим

Хорошему мп - хорошие продажи

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Чем он хороший? Ну, кроме широкой сети пунктов выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Это в вашем мире они +/- одинаковы. Есть еще удобство интерфейсов, оптимизация пути клиента, удобство оплаты, качество работы службы поддержки, которая у WB далеко не самая лучшая как со стороны продавца, так и со стороны покупателя, удобство работы возвратов и многое другое.

По большинству пунктов кроме логистики ВБ - отстой.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Воробьев

Ну как все одинаковы, Озон сильно поднял качество сервиса для поставщика, а на ВБ наоборот загнулся, вопросы решаются по пол года и это ещё не самые длинные сроки, возврат от них можно и того больше ждать, проще слить за копейки, а вот с Озоном наоборот ситуация поменялась, все очень быстро решают, возвраты конечно тоже долго, но по всем остальным вопросам прямо ракета стали. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Количество товара. Низкие цены. Заказ без предоплаты. Получение только того что подошло. Скорость привоза ходового товара в пункт выдачи. Мне удобно расположенный пункт выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда