Wildberries стал первым среди онлайн-продавцов одежды и обуви в России в 2020 году по объёму продаж — он занял 54% рынка Статьи редакции

Общий объём продаж вырос за год на 35% и составил 382 млрд рублей.

  • На втором месте — Lamoda, на третьем — Ozon (год назад был на седьмом), посчитали аналитики Data Insight. Также в десятку вошли: Adidas, Bonprix, H&M, KupiVIP, Rendez-Vouz, ЦУМ и Zara.
  • В интернет-магазинах одежды и обуви, входящих в топ-1000, покупатели оформили 215 млн заказов. Среднии чек составил 1770 рублей, это на 3% меньше, чем год назад. При этом количество заказов увеличилось на 40%, а объём продаж вырос на 35%.

  • На 100 посещений сайтов приходится в среднем 4,5 заказа одежды или обуви. Например, в парфюмерных магазинах этот показатель — 5,1, при покупке товаров для животных — 12.
  • 93% интернет-магазинов используют курьерскую доставку, 92% — пункты самовывоза, 75% — «Почту России», 58% — постаматы.
  • Самым популярным приложением для покупки одежды и обуви в 2020 году стала Lamoda — более 10 млн установок в Google Play.
  • В 2021 году четыре компании из списка вошли в топ-30 самых дорогих компаний России по версии Forbes: на втором месте Wildberries — $14,52 млрд, на третьем месте Ozon — $10,58 млрд, на седьмом месте Lamoda — $2,27 млрд, на 19-м месте KupiVip — $318 млн.
  • В мае 2021 года стало известно, что «Яндекс.Маркет» купит интернет-магазины одежды KupiVIP.
Процент заказов на 100 посещений сайта по разным категориям товаров  Data Insight
Структура рынка онлайн-ритейлеров, в топ-1000 вошло 109 интернет-магазинов одежды и обуви Data Insight
Самые популярные соцсети среди онлайн-магазинов одежды и обуви Data Insight
Использование маркетинговых сервисов Data Insight
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт отморожен

Средний чек - меньше 2К рублей🤦🏻‍♂️
И это по всему рынку, у Вайлдбериз наверное ещё меньше. Привет, вьетнамская барахолка, не сразу узнал тебя в новом онлайн-виде!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

И? У них настолько отличная логистика,  что я заказываю всякую мелочь по 200-400 рублей и забираю из пункта выдачи по пути. Это просто привычка потреблять изменилась. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Вопрос, наверное, в том, может ли эта отличная логистика быть настолько дешёвой
Или она как у «Самоката» - убыточная?

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Ну 200 человек в день заказывают на ПВЗ на 400 рублей. Вот вам 80 000 рублей. Машину отправить до этого ПВЗ — 2000 рублей. Это даже если она не заезжает в другие ПВЗ.

Итого, за вычетом доставки, каждый заказ приносит 390 рублей выручки. Доставка выходит дешёвой.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

200 человек в день может обслужить ПВЗ в густонаселенном районе или у метро. Далеко не все ПВЗ имеют такую загруженность. В целом работает эффект масштаба, плюс прибыль с одежды и обуви позволяет окупать доставку остальных товаров. Комиссия с товара за 400 рублей, ну допустим 40 рублей. За эти деньги нужно его принять, хранить, отгрузить, доставить, выдать. И заплатить нологи. Так себе экономика.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда