iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6586,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=6586&url=https:\/\/vc.ru\/yandex.cloud\/296199-kak-ispolzovat-oblachnye-tehnologii-dlya-rosta-biznesa-v-2022-godu-rasskazhem-na-yandex-scale&placeBit=1&hash=86a9775af69c8d2b0b7ae05611e0ceeeee68d1fee132c87b743ace298a8cf221","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Фантастическая четверка»: универсальный набор сервисов и систем для интеграторов

Twentieth Century-Fox Film Corporation/Marvel Entertainment

Как правило, у каждого интегратора есть свой базовый «набор» предлагаемых систем. Однако не всегда он соответствует запросам клиентов. Какие элементы стоит иметь «в базе», чтобы полностью закрывать потребности ритейл-рынка сегодня? New Retail опубликовал статью Артема Спорыхина с рекомендациями для развития бизнеса IT-интеграторов с учетом растущей популярности маркетплейсов.

Согласно исследованию, проведенному порталом New Retail в конце прошлого года, почти 73% российских ритейлеров в той или иной степени выразили заинтересованность в маркетплейсах. Главная причина такой заинтересованности — возможность расширения ассортимента без дополнительных вложений.

Однако, с ростом объемов продаж растут и проблемы, которые требуют скорейшего и, самое главное, эффективного решения. В частности, сбор и централизация большого массива данных о представленных на маркетплейсе продуктах той или иной компании (карточки товара, техданные, фото и т.п.), корректность этих данных, отслеживание заказов, формирование историй взаимодействий с клиентами. И это только часть вопросов, которые необходимо решить. Здесь на «сцену» и выходят компании-интеграторы.

Как правило, для нивелирования вышеуказанных проблем достаточно четырех базовых элементов (информационных систем): PIM, CMS, OMS и CRM. При этом, в самом «наборе» рекомендуется предлагать сразу несколько CRM или CMS-систем, исходя из запроса клиента и его потребностей. Системы не конкурируют между собой, работая слаженно - при условии правильной интеграции.

Четверка информационных систем для арсенала современного интегратора:

● CRM (Customer Relationship Management) — информационная система, берущая под контроль все каналы связи с клиентами (их данные, управление сделками, аналитика, прогнозы и т.п.). В этой системе координат главный — клиент.

● CMS (Content management system) — информационная система, помогающая построить удобную витрину товаров и организовать процесс онлайн-покупки.

● OMS (Order Management System) — информационная система, автоматизирующая весь цикл связанных с заказами бизнес-процессов (расчет доступности в канале продаж, коммуникацию с покупателем в процессе исполнения заказа, контроль сборки и доставки).

● PIM (Product Information Management) — информационная система по сбору и централизованному управлению данными о продуктах компании (в частности, их техописание, фото, информация о производителе, продажах и т.п.).

Базовый «набор» партнеров для стабильной прибыли интеграционного бизнеса

Итак, что же, по нашему мнению, должно быть в базовом «портфеле» интегратора применительно к сегменту современного ритейла, исходя из существующих сегодня на российском рынке информационных систем.

1. Битрикс Управление Сайтом (CMS) — лидирующая платформа для создания интернет-магазина.

Плюсы: все процессы выстроены, известный бренд, лидер ниши, удобство интерфейса, обучение.

Минусы: слишком высока конкуренция, ввиду большого количества партнеров. В последнее время продукт пошел на спад, много негативных откликов по поводу того, что они отстали от времени, что в системе нет многого из востребованного сегодня на рынке функционала, долгое решение техподдержкой возникающих проблем.

2. AmoCRM — сервис для автоматизации работы с клиентами.

Плюсы: хороший маркетинг, громкие мероприятия, приятный интерфейс.

Минусы: слабый функционал для организации розничных продаж. Активное продвижение привело к обилию конкурентов для партнеров.

3. Mindbox (CRM) - единая платформа автоматизации маркетинга.

Плюсы: легкий вход, нормальное обучение и сертификация для партнеров.

Минусы: большое количество партнеров и необходимость глубокой кастомизации шаблонов коммуникаций.

4. Starfish (OMS) — система управления заказами.

Плюсы: небольшая конкуренция среди партнеров, возможность увеличить свой интеграторский бизнес и его прибыль. Позволяет расширять и активнее монетизировать существующую клиентскую базу, удовлетворяя ее актуальный запрос на OMS. Универсальность – интегрируется с любой CRM.

Минусы: партнерская программа не «обкатана» до конца и вход может быть несколько сложнее, чем в «старших» вариантах. Все окупается на первом же проекте за счет объема внедрения, но для этого потребуется больше включения на начальном этапе сотрудничества.

5. CS-Cart (CMS) — система управления интернет-магазином.

Плюсы: хорошая альтернатива Битриксу, движок для интернет-магазина и маркетплейса, полностью оптимизирован для работы в рунете (в частности, поддерживает популярные сервисы и платежные системы). Пока еще мало партнеров.

Минусы: некоторые сложности при внедрении, требует тонкой настройки, доработки.

6. Brandquad (PIM) — система управления продуктами и контентом для производителей и ритейлеров.

Плюсы: молодая компания, чутко отслеживающая тренды и обладающая современным функционалам.

Минусы: уже достаточно большое количество партнеров.

Предложение клиентам правильного базового «набора» позволяет интегратору получить рост прибыли с наименьшими ресурсными затратами и в короткий срок на уже имеющейся клиентской базе.

Известные бренды (вроде того же Битрикс) еще хорошо отыгрывают свои роли, и мы настоятельно рекомендуем иметь их в базовом «наборе» для ритейла. При этом они начинают, как говорится, почивать на лаврах и не всегда вовремя отслеживают новые изменения и тренды. А с учетом того, что изменения на «цифровом поле» сегодня происходят чуть ли не в режиме нон-стоп, мы считаем важным обращать внимание на перспективных новичков и своевременно обновлять ими свой «пул» партнеров.

Источник: New Retail

{ "author_name": "Екатерина Берлова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 262255, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Jun 2021 15:24:58 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Раскручивают на анализы и навязывают «абонемент» к врачу: как и почему клиники монетизируют тревожность родителей

Пять популярных схем «развода» в детских клиниках и способы распознать попытку навязать вам ненужные услуги на десятки тысяч рублей.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Создал ледовый комбайн в 50, а вместе с ним и рынок таких машин, который сразу захватил — это изобретатель Фрэнк Замбони Статьи редакции

Иногда ледозаливочные машины других производителей по ошибке называют «Замбони», пишет The Hustle.

Ледовый комбайн Замбони Time
Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Quick FAQ: Осенняя хандра и то, как её победить

Привет! Это Дмитрий, автор канала «Ноотропы и разгон мозга» и сегодня я хочу поговорить с вами о том, что называют «осенняя хандра» или по-научному — Seasonal Affective Disorder (сезонное аффективное расстройство).

null