«Лента» начала тестировать распознавание товара на весах — система сама определит овощи и фрукты Статьи редакции
Больше никаких запоминаний номеров и поиска по каталогу.
- «Лента» начала тестировать несколько технологий видеораспознавания. Первая мониторит полки и уведомляет сотрудников, если где-то не хватает товаров. Точность системы — от 93% и выше, рассказали vc.ru в компании.
- Вторая технология — «умные» весы, которые определяют товар по внешнему виду и предлагают покупателю подтвердить вариант. Точность распознавания достигает 92%, зависит от упаковки. Обе технологии тестируются в магазине на улице Савушкина в Петербурге.
- Третья технология — распознавание количества покупателей у кассы. Если образовалась очередь, система уведомляет ответственного сотрудника. Технологию тестируют в магазинах Архангельска и Балашихи.
- Гипермаркет использует технологии российских разработчиков. Тесты курирует внутренний Центр инноваций компании, они будут проходить четыре месяца. Если пройдут успешно, технологии внедрят в другие гипермаркеты сети.
0
показов
6K
открытий
А как же отмена товаров без Галины?
значит нужен ГаляAI, без него никак
Ты не поверишь:
«Лента» запустила во всех супермаркетах сети чат-бот Set Galya, который может удалять или менять товар в чеке без старшего кассира за 20 секунд.
Розничная российская сеть «Лента» запустила чат-бот Set Galya во всех гипермаркетах и супермаркетах торговой сети.
Зачем чат бот, если можно сделать просто кнопку «Удалить товар»?
Возможно, вопрос в разграничении прав пользователей, контроле отмен, и пресечении фактов воровства группой лиц по предварительному сговору, при соучастии сотрудников торговой точки?
Ушлый кассир берет деньги, покупатель уходит, не дождавшись чека, кассир отменяет чек.
А чат-бот Фёдор появится в туалетах? Он должен контролировать метражи оставшейся туалетки и жидкого мыла в комнатах гигиены.
Либо же стать неким аналогом туалетов-роботов в Германии