Сервис «доставки за час» Ozon Express начал продавать товары под собственной маркой Статьи редакции

Это выгодное направление для агрегатора, считают эксперты.

  • До конца лета планируется запустить в продажу порядка 40 видов товаров, сообщили vc.ru в компании.
  • Вначале сервис будет продавать несколько сортов кофе, затем молочные продукты, воду, снеки, лимонады и прочее. Компания хочет расширить ассортимент за счёт бакалеи, свежих продуктов с коротким сроком годности, товаров для дома, гигиены и здорового образа жизни.
  • Такая категория товаров пользуется высоким спросом и есть возможность контроля качества, отмечает директор Ozon Express Елена Шульгина. Она считает, что наличие собственной марки повысит лояльность к сервису и привлечёт новых клиентов.
  • В компании не указали сумму инвестиций в это направление и кто будет заниматься производством продуктов. Также они не назвали цифры о том, какую долю товары собственной марки будут составлять от всего ассортимента.
  • По данным компании, совокупный ассортимент Ozon Express во всех регионах составляет около 20 тысяч видов товаров и на долю собственной марки придётся всего 0,2%, пишут «Ведомости».
  • По словам опрошенных изданием экспертов, собственная торговая марка выгодное направление для агрегаторов. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что покупатели привыкнут заказывать ниже по цене товары, но которые не уступают по качеству другим брендам.
  • Участники рынка согласны с экспертным мнением. По словам представителя «Яндекс.Лавки», за полгода доля в продажах у сервиса выросла вдвое (абсолютные цифры компания не раскрывает), а товары собственной марки составляют 80% продаж в своих категориях. В «Самокате» динамика роста собственной торговой марки по выручке в 2020 году составила 650%.
Товары СТМ Ozon Ozon
0
67 комментариев
Написать комментарий...
Alex

У меня ozon express за время пандемии заняли наверное 90% всех покупок в холодильник, причём в начале пандемии это был жутко непредсказуемый сервис, который с вероятностью 50% тебе мог доставить продукты, то сейчас сервис действительно хорош.
Но реально подбешивает, когда молока нет в наличии у них и смотришь что рядышком есть, хуже дела с питьевой водой - там неделями нет позиции. Надеюсь в этом плане их собственная продукция всегда будет в наличии.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фурцев

А я сегодня посрал и дальше что?

Мы здесь обсуждаем новость, а не твой личный опыт. На твой успешный личный опыт я могу привести 10 неуспешных и дальше что? 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

и что дальше, что можешь привести?
любой так может

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фурцев

Поэтому обсуждать нужно тему статьи, а не личный опыт 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

думайте что хотите, а обсуждать каждый будет что хочет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фурцев

Тогда я буду обсуждать эти комментарии и думайте, что хотите

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда