Сервис «доставки за час» Ozon Express начал продавать товары под собственной маркой Статьи редакции

Это выгодное направление для агрегатора, считают эксперты.

  • До конца лета планируется запустить в продажу порядка 40 видов товаров, сообщили vc.ru в компании.
  • Вначале сервис будет продавать несколько сортов кофе, затем молочные продукты, воду, снеки, лимонады и прочее. Компания хочет расширить ассортимент за счёт бакалеи, свежих продуктов с коротким сроком годности, товаров для дома, гигиены и здорового образа жизни.
  • Такая категория товаров пользуется высоким спросом и есть возможность контроля качества, отмечает директор Ozon Express Елена Шульгина. Она считает, что наличие собственной марки повысит лояльность к сервису и привлечёт новых клиентов.
  • В компании не указали сумму инвестиций в это направление и кто будет заниматься производством продуктов. Также они не назвали цифры о том, какую долю товары собственной марки будут составлять от всего ассортимента.
  • По данным компании, совокупный ассортимент Ozon Express во всех регионах составляет около 20 тысяч видов товаров и на долю собственной марки придётся всего 0,2%, пишут «Ведомости».
  • По словам опрошенных изданием экспертов, собственная торговая марка выгодное направление для агрегаторов. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что покупатели привыкнут заказывать ниже по цене товары, но которые не уступают по качеству другим брендам.
  • Участники рынка согласны с экспертным мнением. По словам представителя «Яндекс.Лавки», за полгода доля в продажах у сервиса выросла вдвое (абсолютные цифры компания не раскрывает), а товары собственной марки составляют 80% продаж в своих категориях. В «Самокате» динамика роста собственной торговой марки по выручке в 2020 году составила 650%.
Товары СТМ Ozon Ozon
0
67 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Kenig

А ну нормально
Т.е поставщики раскручивали товар, продавали, зарабатывали, а теперь озон такой Ой а давайте как мы их пошлем куда подальше и сами будем это продавать! Мы же видим всю их статистику и дела у них идут очень даже не плохо! Так чтотпоставщики подвиньтесь!  

Ответить
Развернуть ветку
Victor Sovetkin

Поставщики тоже «молодцы», ставят ценник например 4500, потом по доброй душе делают скидку до 2900, когда как на всех остальных площадках этот же товар стоит примерно 1000. Закупаю сейчас разное снаряжение в поход, заметил это на массе товаров. Пускай озон двигает таких поставщиков, я только за.

Ответить
Развернуть ветку
Ваннс

Если есть полная статистика по товару это проще прогнозировать продажи можешь купить у производителя много и за нал тем самим просадить рынок выбить конкурентов + увеличить долю рынка дальше можно дожимать производителя по итогу в будущем правильно запустить своё производство либо купить поставщика где появиться доп% прибыли. 

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда