{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Пятёрочка» открыла в Москве двухэтажный магазин с коворкингом и без кассиров Статьи редакции

Покупатели сами сканируют товары и оплачивают их через приложение или на кассе самообслуживания.

  • «Пятёрочка» открыла второй магазин с полностью автоматизированной системой покупок в Москве на Ходынском бульваре, 2, сообщили vc.ru в компании.
  • На первом этаже расположен магазин, на втором — коворкинг, где одновременно могут работать до 14 человек, есть бесплатный Wi-Fi, розетки и зарядки для устройств.
  • Магазин работает круглосуточно. Ассортимент сформирован на основе анализа самых популярных продуктов в первой «Пятёрочке #Налету». В магазине есть пекарня, кофемашина, аппарат для приготовления апельсинового фреша и генератор льда. Лёд можно взять с собой в термопакете.

  • Оплатить покупку можно через терминал самообслуживания или через приложение «Пятёрочка #Налету» для Android и iOS, которое может сканировать товары.
  • В магазине работают 15 камер видеонаблюдения, полки оснащены электронными ценниками. В магазине нет кассиров, но есть администратор и сотрудник для контроля за свежестью товаров.

Коворкинг  на втором этаже «Пятёрочка»
Экраны в зоне коворкинга «Пятёрочка»
Коворкинг «Пятёрочка»
Товары для покупок в приложении можно сканировать по штрих-коду «Пятёрочка»
Терминал для покупок «Пятёрочка»
Аппарат для апельсинового фреша «Пятёрочка»
Фасад магазина «Пятёрочка»
0
350 комментариев
Написать комментарий...
Инокентий Ебалдинов

Нормальная идея. Ходынка 2 - там пара подъездов сдано исключительно под наем. Ценник при этом некислый, а апартаменты небольшие. Селится, как я понимаю, креативный класс. 
Второй момент: в шаговой доступности нет магазинов у дома, есть Ашан прям под окном. Но ходить в Ашан ради пары апельсинов - слишком муторно.
Третий момент: место не туристическое, бомжей/попрошаек нет, весь район - новая застройка - алкаши до этой пятеры не дойдут. Угрозу представляют только школьники, которые пришли гулять в ТЦ - но когда они об этом магазине узнают?
Четвертый момент: минусперсонал, сокращенный ассортимент - минусплощадь. Издержки на содержание магазина ниже. Можно спокойно прокатывать новую концепцию.
Думаю, если жители дома прочухают, то идея взлетит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
347 комментариев
Раскрывать всегда