Baring Vostok купил 12% в российском бренде одежды 12Storeez Статьи редакции
Такая доля могла обойтись фонду примерно в 330 млн рублей, считает эксперт.
- Фонд выкупил часть доли соосновательницы бренда Марины Голомаздиной, рассказали vc.ru в компании. Сумму сделки и другие её детали партнёры не раскрывают.
- 12Storeez решила привлечь стратегического партнёра для поддержки экспансии, рассказали в компании: до конца 2021 года бренд планирует открыть до 26 магазинов в России. Сейчас у него 35 розничных точек в 11 российских городах и городе в Казахстане.
- По словам близкого к компании источника «Коммерсанта», 12Storeez также планирует экспансию на европейские рынки. В Baring Vostok добавили, что речь идет о cashout сделке.
- Проект 12Storeez появился в начале 2014 года как аккаунт в Instagram. Его создали Иван Хохлов вместе с будущей супругой Ириной Голомаздиной и её сестрой Мариной в Екатеринбурге. На старте проекта партнёры вложили 2 млн рублей.
- По данным «Контур.Фокуса», сейчас около 38,3% ООО «12 историй» принадлежит Хохлову, 30,8% его супруге Ирине и столько же — Марине Нуретдиновой. Выручка компании на конец 2020 года составила 3 млрд рублей (+55% год к году), чистая прибыль — 440 млн рублей, следует из данных системы.
- Исполнительный директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев в разговоре с «Ъ» оценил стоимость 12Storeez исходя из финансовых показателей в 2,7 млрд рублей. То есть 12% могли обойтись Baring Vostok примерно в 330 млн рублей.
1
показ
6.7K
открытий
2
репоста
Еще ни разу в жизни не встречал магазин одежды (или бренд), где всегда можно купить простые, удобные с хорошим кроем:
1. Повседневные штаны — могут быть кривые, с плохим материалом, не модные.
2. Футболку — могут быть кривые, с плохим материалом, не модные.
3. Шорты — могут быть кривые, с плохим материалом, не модные.
4. Трусы — нет места для члена и яиц. Это просто ппц какой-то. Никто не шьет нормальных трусов. Обязательно яичко касается ноги и потеет.
Длинноватый заход для рассказа о своих больших яйцах.
Попробуйте Uniqlo. Со 2 и 4 пунктами точно всё ок :)
Уже пробую. С вами согласен по этим пунктам, но частично. Футболки - ок, трусы Airism тоже ок, но все же дают сбой, а хочется иметь какое-то разделение. Например для девушек сейчас делают лосины c push up, так почему бы для мужчин не сделать место для причиндалов по такой же конструкции.
ABC pants закажи в интернете. Не благодари.
дык у них же есть вроде модели, которые как плавки, к которым рукава пришили.
Судя по твоему недовольству, ты одеваешься примерно так:
Судя по вашему принятию именно вы так и одеваетесь. Понимаете ли, диалектика — сильная штука.
Комментарий удален модератором
Сходи к урологу
Комментарий недоступен
А почему бы и нет? Удобно же, ёмаё.
Перестань носить стринги. Тем более женские.
Попробуй найти мужское белье, с ним таких проблем нет
Ну конечно, у вас же эталонное представление о хорошем крое, под которое производители должны подстраиваться. Лол
При чистой годовой прибыли в 440 продать 12% компании за 330?
Что-то тут как всегда кто-то что-то недоговаривает.
С другой стороны это 12 годовых прибылей оценка что в принципе для росийских реалий очень даже норм.
Просто логичным возникает 2 вопроса:
1. Почему просто не подождать 9 месяцев?
2. 330млн. кредит при 440 прибыли любой банк будет швырять в лицо.
Если п.1 и п.2 реализуем, то продажа долей становится самыми дорогими деньгами в привлечении.
Как правило ответы на эти вопросы включают в себя какой-то существенный риск, либо невозможность эти два вопроса закрыть самостоятельно. С учетом пандемии и закрытия торговых центров это вполне может объяснять такое решение.
Поэтому
Что-то тут как всегда кто-то что-то недоговаривает.Там очень просто написано. Это была сделка кэшаут. Собственник просто забрал деньги. Может быть ситуация была какая то. Но так же и какие то недомолвки могут быть но это уже теории заговоров.
потому что кредит надо возвращать, а деньги инвесторов нет
Когда такая прибыль вернул кредит и забыл. А инвестора уже не забудешь никогда.
Деньги инвестора - всегда самые дорогие.
Инвестор актуален когда либо прибыли нет и/или не планируется и/или риски надо разделить. Тут прибыль есть, но вот про риски молчком.
Понятно же, что в теории, такому инвестору можно продать долю ниже рынка, смарт мани!
Скорее всего, стратегический партнер. То есть, в сделку входят не только деньги, но и другие плюшки в виде продвижения/выхода на другой рынок/прочее.
Также, часть денег пошла на руки, а не в бизнес. Думаю, кредит в банке взять на частное лицо на 330 миллионов, даже с доходом 150 миллионов в год будет очень сложно.
Много вариантов на самом деле.
Фонд будет финансировать и инвестировать в бренд, дальше, больше. Снимая 12% прибыли
Сейчас это 60М примерно. А если рост +50% год к году, то через год это будут другие деньги.
Это не Кухня на районе, которая почти весь бизнес заложила за 290М
15% рентабельность по чистой прибыли - это супер круто, многие ритейлеры могут только мечтать о таких цифрах, особенно по итогам 2020 года)
Откуда данные ?
Преимущественно из калькулятора, 440 млн на 3 млрд поделил) а по другим ритейлерам - наблюдения на основании мониторинга сми
Не заметил, что данные из контур фокуса в статье прикрепили.
Рентабельность 15% оч круто, только слабо вериться, что прибыль 400+ млн, а продали часть компании по оценке 2,7 млрд, с такой рентабельностью и темпом выручки они стоят 10-12 млрд.
Если БВ дал оценку, то по ней и купил, видимо других предложений не было
Ты их в дверь, а они в окно.
Есть куда стремиться! Отличный пример 🔥
У них есть большие кредиты перед несколькими банками. Сделка стоила почти в три раза дешевле. Развитие у компании есть, но там такие серьезные издержки на открытие и окупаемость магазинов. Плюс 20 год это совсем не показательный, сейчас они идут по 19 году больше, то есть есть недобор по деньгам. Как то так дела обстоят.
Ps это мои бурные "фантазии".
Честно, спорная покупка и странными выглядят фин показатели компании, у которой всего 26 магазинов и достаточно дорогая продукция. При этом у них нет какой-то полноценной рекламной компании, для бренда, который начинался как магазин в инстаграмме - охват и отклик в инстаграмме у них очень слабый. Откуда спрос на 4 ярда выручки - не понятно. Есть бренды одежды поменьше, но более интересные, даже в том же Екатеринбурге.
У них достаточно хорошие продажи в Европу и немного США. Это валюта, барингу антерестны проекты с возможностью маштобироваться на мир, возможно под другим брендом, то есть с адоптцией под конкретный регион.
И в чем смысл этого бренда? Почему, например, я должен его выбрать вместо десятки других массмаркетов?
Вы никому и ничего не должны
Мне просто интересно в чем их конкурентное преимущество.
Они продают на миллиарды
вам или нравится какая-то марка, или нет. ответ прост. Я видел их линейку, например, для мужчин. в целом, марка подойдет для тех, кто любит Cos или базовые цвета базовых вещей.
Компания тяжело пережила карантин. Видимо кто-то хочет начать свой проект вне 12 сторис. Потому что да, с такой прибылью взять кредит и отдать - вполне себе по силам
"Думал, что это будет небольшой бизнес для девушек"
Вот что творят правильные люди в правильном месте и в правильное время. Я тоже начинал в 14м году, но как был с одной лавкой, так в ней и остался. Надо регулярно что-то мутить. Пусть для всех сойдутся звезды!
Чтоб ни у кого вопросов не возникало о реальности показателей оставлю это здесь. 326 сотрудников на официалке, десятки миллионов уплаченных налогов ежегодно. Ребята молодцы, есть чему поучиться!
Сильно!!! 👍