«Яндекс» отказался от покупки интернет-магазина одежды KupiVIP Статьи редакции

Сделка могла позволить «Маркету» выйти на рынок продажи брендовых вещей, но компания будет искать для этого другие возможности.

Компания рассматривает «альтернативные варианты для выхода в fashion-сегмент», пишет ТАСС со ссылкой на «Яндекс». «Яндекс.Маркет» не будет использовать свое право на реализацию опциона на покупку группы KupiVIP.

Как пишет Forbes со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров, опцион не обязывал компанию заключать сделку. После его получения «Яндекс» изучил все возможные риски и решил отказаться от покупки.

Сделка могла позволить «Яндексу» выйти на рынок продажи одежды и заняться продажами брендовых вещей.

31 мая «Яндекс.Маркет» сообщил, что купит интернет-магазин одежды KupiVIP, а затем добавит в маркетплейс. Также к компании должны были перейти интернет-магазин Mamsy, пять магазинов в ТЦ и распределительный центр на 20 тысяч м² в Подмосковье. В «Маркете» уточнили vc.ru, что вместе с KupiVIP отказались и от других активов.

KupiVIP создан в 2008 году — он специализируется на продаже брендовых вещей с большой скидкой за счёт закупок остатков модных марок по сниженным ценам. Сейчас у компании больше 3 тысяч российских и зарубежных поставщиков. По данным Fashion Consulting Group, оборот сервиса по итогам 2020 года сократился на 10% до 4,5 млрд рублей.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Готов купить яндекс за 1 рубль в преддверии отчётности. 

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

можешь попробовать уговорить какого-нить инвестора продать бумагу за 1р
только вряд ли кто даст такое подаяние

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Пока до них далеко ехать, как будет офис ближе, на Воробьевых горах, обсудим

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда