«Яндекс» отказался от покупки интернет-магазина одежды KupiVIP Статьи редакции

Сделка могла позволить «Маркету» выйти на рынок продажи брендовых вещей, но компания будет искать для этого другие возможности.

Компания рассматривает «альтернативные варианты для выхода в fashion-сегмент», пишет ТАСС со ссылкой на «Яндекс». «Яндекс.Маркет» не будет использовать свое право на реализацию опциона на покупку группы KupiVIP.

Как пишет Forbes со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров, опцион не обязывал компанию заключать сделку. После его получения «Яндекс» изучил все возможные риски и решил отказаться от покупки.

Сделка могла позволить «Яндексу» выйти на рынок продажи одежды и заняться продажами брендовых вещей.

31 мая «Яндекс.Маркет» сообщил, что купит интернет-магазин одежды KupiVIP, а затем добавит в маркетплейс. Также к компании должны были перейти интернет-магазин Mamsy, пять магазинов в ТЦ и распределительный центр на 20 тысяч м² в Подмосковье. В «Маркете» уточнили vc.ru, что вместе с KupiVIP отказались и от других активов.

KupiVIP создан в 2008 году — он специализируется на продаже брендовых вещей с большой скидкой за счёт закупок остатков модных марок по сниженным ценам. Сейчас у компании больше 3 тысяч российских и зарубежных поставщиков. По данным Fashion Consulting Group, оборот сервиса по итогам 2020 года сократился на 10% до 4,5 млрд рублей.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Gojo Freedom

Может яндекс будет просто развиваться в своем IT сегменте и не будет монополизировать все рынки вообще?
Скоро в РФ будет тупая ситуация, когда Яндекс, Сбер, Мейл, Альфа и Тинькофф выкупят все бизнесы и выжмут вообще всех остальных без исключения. Малый бизнес не потянет конкуренцию с крупными игроками, даже чудо ему не поможет. А государство что-то не особо стремится ограничивать этих гигантов.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Хорошо тупить, государства в том как ты его понимаешь нет. Кремль это воровская малина теперь.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда