{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Покупательский терроризм на Wildberries. Что возвращают продавцам вместо оригинальных товаров?

Сегодня предлагаем вам пройтись по обновленной галерее пользовательского терроризма и невнимательных сотрудников ПВЗ. О том, что товары продавцов маркетплейсов подменяют, теряют и даже едят известно давно. Но просто молчать не получается. Во-первых, авось, да услышат. Во-вторых, чужая практика — отличный опыт. Если вы будете следить за историей возвратов других продавцов, возможно, сможете обезопасить себя сами.

Итак. Картина первая. Мужчинам не досталось.

Как заявляет продавец, в упаковке этих мужских трусов должно находится сразу 4 единицы нижнего белья. Свободного и удобного. Покупатель на то и рассчитывал, но в итоге получил все ту же упаковку, но всего с одной парой трусов. Интересно, куда делись еще три? Ушли в одну семью или в одних теперь гордо вышагивает сотрудник ПВЗ, а в других — некий счастливый отец и муж? Практика показывает, что покупатели могли вернуть и ношеное белье, потому этот сценарий очень даже благоприятный.

Картина 2. Фасоном не вышел.

В этом случае свою роль, очевидно, сыграли разом невнимательность сотрудника ПВЗ и расчетливость покупателя. Уже несколько раз клиенты данного продавца получают вместо красной блузки, совершенно другие вещи аналогичного цвета. Видимо, перед тем как вернуть упаковку с подменой на ПВЗ, лжепокупатели думают о том, что их могут поймать с поличным. Именно поэтому и стараются подложить в упаковку с возвратом одежду похожего цвета. Вероятность того, что на пункте выдачи WB упаковку откроют для проверки — минимальная. Потому схема очень даже рабочая и совсем неприметная. Ровно до того момента, пока честные покупатели не начинают писать отзывы с фотографиями, где продавец отчетливо видит чужие товары.

Картина 3. Положить на статус.

Иногда возникают такие ситуации в которых сложно сразу решиться на чью сторону встать. Это отличный пример. Некто решил подменить обувь noname бренда на ботинки с увесистым логотипом ECCO. В этом случае, покупатель просто подложил в коробку товара совершенно другую позицию, которая не похожа на оригинальный заказ ни фасоном, ни цветом. Сказать честно, такой подлог даже утилизировать жалко. А может покупатели когда-нибудь начнут сдавать б/у платья от Versace и Gucci? Можно будет открыть люксовую полку на Wildberries и не задаваться вопросом «Что с этим делать?». Ответ саппорт маркетплейса все равно вряд ли даст.

Картина 4. Ловкость рук.

Этот сценарий похож на тот, когда покупатели стараются подменить хороший товар на позицию аналогичного цвета. Авось не заметят. Только в этом случае, клиенты идут еще дальше (хотя может это делают вовсе не они?) — перешивают и перевязывают бирки купленного товара на другие изделия, упаковывают в пакет и передают на возврат. Некогда безызвестная вещь, украшенная биркой настоящего бренда, продолжает радостно кататься по стране. Ну разве не счастливый ли конец для куска хлопка и эластана?

Картина 5. Одет с иголочки.

Да, бирка может отвалиться и не всегда кажется надежным доказательством того, что сдаваемая вещь на самом деле принадлежит заказанному ранее бренду. На этот случай у рукодельниц и рукодельников есть свой ответ — припрятанный на антресолях швейных набор. Что требуется для подмены? Аккуратно отпорот текстильный ярлычок с одежды и пришить на отслужившую свой век кофту. Дальше — прямиком в пункт выдачи товаров.

Резюмируем:

- комплекты товаров можно легко вскрыть и изъять из них пару-тройку вещей;

- в качестве подмены могут использовать вещи того же цвета, что и ваш оригинальный товар;

- бирки вещей очень легко перевесить с одной позиции на другую, чтобы изобразить подмену;

- текстильные ярлычки одежды также просто перешить на другую модель одежды;

- товар в бронированной коробке можно заменить на что угодно — коробку даже не вскроют для проверки.

Как тогда узнать о том, что ваш товар давно обзавелся двойником и был подменен? Если вы не торгуете со своего склада и не можете получить его на руки, то остается лишь внимательно отрабатывать все отзывы. Нужно отслеживать не только количество звезд, рейтинги и добрые пожелания, но и внимательно изучать фотографии. Правда вскроется рано или поздно. Что с ней делать, мы пока не подскажем. Можно было бы получить ответ от поддержки Wildberries, но вы можете прочесть его ниже — он вас вряд ли устроит.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Яхлаков

Ну так, это ж ваши риски предпринимательства, за которые вы получаете свои сверхдоходы, бизнесмены)
Чего возмущаетесь?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ковалёв

А, ну то есть теперь можно воровать у них товары, раз сверхдоходы. Кстати, ювелирные магазины тоже богато живут, супермаркеты всякие, предлагаешь их тоже обворовывать?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Яхлаков

Я не призываю воровать, я говорю что это те риски, которые надо всегда ставить в расчет 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Данилов

Почему я как покупатель должен оплачивать их риски ввиду людей подменяющих или ворующих товар? 

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Есть накладные расходы. А почему ты как покупатель должен платить за амортизацию кондиционера в офисе продавца? Не? Не думал о таком? 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Данилов

Если я плачу за кондей в офисе продавца, то кондей принадлежит продавцу и он в праве включать деньги на ЗП работников и обслуживание оборудование.
Если я плачу за то что дядя Вася спиздил у продавца товар то я плачу не за удобства жизни продавца (хоть от части это так ибо я убираю расходы за украденное), а за дядю Васю которого я не знаю и знать не хочу и продавец не знает и знать не хочет, и эти издержки это именно те от которых можно было бы избавится проверяй сотрудники маркетрлейса то что им возвращают покупатели. Об этом вы видимо тоже не думаете. Ведь так классно платить за дядю Васю а не продавцу?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Яхлаков

Пацан, я к тебе хочу, ты видимо при социализме живёшь, где конечная цена товара (а не стоимость) складывается исключительно из затрат)))
Подскажи, куда переехать в это прекрасное далёко, где можно покупать вещи по цене их производства?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Данилов

Т.е. цена не уменьшится если продавец не будет вносить в цену риски кражи или подмены товара? В интересном мире вы живёте, в котором у вас есть только факторы образования увеличения цены, но нет факторов которые эту цену могут понизить... Я говорил лишь об этом, вы же прилетаете социализм, которого нет... Вы знатный паук))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Яхлаков

А с чего бы понижать цену, если спрос и предложение не поменяются? То есть капиталист возьмёт и без увеличения в колличестве просто возьмёт и лишит себя части прибыли, если пропадет воровство?)
Вот так возьмёт и от чистого сердца решит зарабатывать меньше 
Смешно 

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Может понизить. Может не понижать цены но повысить зп сотрудникам, и покупателям будет приятнее платить ту же цену. Может долго удерживать ту же цену. 

(А не собирать себе на 25ю виллу в швейцарии)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Яхлаков

Ну, что ж, интересные варианты
Понизить цену 
Повысить зарплаты
Просто забрать бабло себе 
Сам-то как думаешь, что выберут капиталисты, если нет объективных изменений по рынку?

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Думаю, что качество оплаты труда сотрудникам самая шикарная бренд стратегия. 
Будет пятерочка платить кассирам от 5000 баксов - оу я иду туда скупаться. Будет додо платить курьерам от пяти тыщ баксов я вызову додо. 
А когда цены повышают, а зарплаты людям нет - я перестаю быть их клиентом. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Яхлаков

То, что это работает на тебе, не значит, что это работает на большинстве. А реалии жизни таковы: подавляющая часть людей кладет на то, сколько компания платит. Вот и всё. А ты - потеря в принципе небольшая 

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Вы не заметили перемены в социуме. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Яхлаков

Ты не заметил разницу в доходах магнита с Х5 и заведений с высокой зарплатой работникам

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Яхлаков

Потому что ты, к сожалению, при рыночной экономике живёшь и ты платишь не только за их риски на воровство, ты солидную долю платишь им просто так, потому что кривые спроса и предложения так сошлись. Погляди на досуге как-нибудь, как меняется цена от станка до прилавка и сними розовые очки. 

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда