«AliExpress Россия» впервые раскрыл число заказов в сервисе быстрой доставки продуктов «Есть!» — 440 тысяч в апреле-июне Статьи редакции

Доставка работает с августа 2020 года.

  • Среднее ежедневное количество заказов с момента запуска проекта «Есть!» превысило 6,5 тысяч в июне, достигая в отдельные дни более 11 тысяч заказов, рассказали vc.ru в компании.
  • За апрель-июнь AliExpress в России доставил 440 тысяч заказов, что на 132% больше, чем в прошлом квартале.
  • В компании не раскрывают выручку, прибыль, средний чек и другие финансовые показатели, как и общее количество заказов с момента запуска.
  • В августе 2020 года «AliExpress Россия» запустил экспресс-доставку продуктов и товаров повседневного спроса «Есть!» в партнёрстве с «Самокатом».
  • Сейчас в ассортименте «Есть!» можно найти также товары из магазинов «Вкусвилл», Metro, «Ашан», «Четыре лапы» и «Все Аптеки». Доставка доступна в 28 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань.
  • У сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет» (входит в экосистему «Сбера»), например, количество доставленных товаров в 2020 году выросло до 5,9 млн. В апреле 2021 года «СберМаркет» отчитался о 3,446 млн доставленных заказов за квартал.
0
24 комментария
Написать комментарий...
Андрей Епанчинцев

Первый раз слышу про такой сервис, хотя активно пользую доставки продуктов. Или это они цифры самого самоката плюсанули до кучи?

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

Это заказы из за купонов типа 500р от 1000 на первый заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Петров

Так и есть, добавили данные по Самокату, чтобы не позориться

Ответить
Развернуть ветку
Марк К

Первый раз слышу про этот сервис 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Так конечно, там промокоды только так раздают. Получается дешевле, чем в магазине. Лично я сделал 5 заказов с Самоката. Но если бы не было промокодов, то не сделал бы ни одного. Так как с "Пятёрочки.Доставка" дешевле получается.

Уберите промокоды — кол-во покупок уменьшиться многократно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

В чем логика твоего поста?) Если ты делаешь заказы там, где дешевле, то почему статистика должна считаться только по заказам без промокодов?
Ну ок, у кого-то в цене зашита доставка, кто-то ее цену выносит отдельной строкой, кто-то за счёт бесплатной доставки делает цену всего заказа дешевле. Это разные подходы к одному и тому же продукту, которые, как мы видим, позволяют отдельному бренду наращивать объем и повышать узнаваемость

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Matveev

Просто когда промокодов не будет - заказывать практически никто не будет. Зачем посредник, если можно заказать напрямую у того же самоката, ещё и по подписке Сбера получить скидон, и приложение нормальное, не кастированное. Да, плюс, что там много магазинов теперь(совсем недавно). Но опять же Сбермаркет/Яндекс еда куда приятнее. Когда Али перестанет раздавать промо, абсолютное большинство вернётся к своим постоянным сервисам

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ни одна доставка не отказывается от промокодов. Промокоды - это обёртка, которая потом превращается в кэшбэк (баллами, деньгами), скидки и т.д. Это используется везде и всегда для наращивания клиентской базы.
Вообще непонятно при чем тут приложение и промокоды. Если текущая модель бизнеса строится на роли посредника - одно, а если они в дальнейшем планируют развивать на базе свой аналог ОзонЭкспресс - совсем другое. Мне неизвестна их бизнес-стратегия, как и вам, я полагаю.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man
У сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет» (входит в экосистему «Сбера»)

Зачем вот это в скобках писать?) Типа из названия не ясно никому?

Ответить
Развернуть ветку
Galiya Khalikova

ну да, может тут есть папуса из Африки, им подсказочку дали)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Петров

Для объема текста, так как цифр нет нормальных

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

По Яндекс деньгам непонятно, что они не в Яндексе было до самого конца некоторым

Ответить
Развернуть ветку
Bet Papa

Да, абуз промокодов в самокат и метро хорошо поправил статистику. Подождем когда халява закончится и тогда увидим реальную картину

Ответить
Развернуть ветку
Maksim V.

Доставляют также как и другие товары - по три месяца, а в режиме экспресс за 90 дней? )))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Нет, у них не своя доставка. И магазины не свои. Они просто встроили в своё приложение приложения других доставщиков еды (ВкусВилл, Метро, Самокат). Приложение в приложении получилось. То есть вы через Али заказываете у Самоката и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
shestov.me

через постоматы Пятёрочки 😂

Ответить
Развернуть ветку
Maksim V.

Бля, ну вот это уже  похоже на стартап 😂

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Титова

не особо то и много для доставок

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ну цифры сопоставимы с доставкой от X5Retail. Те доставляют примерно 600-700К/месяц

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Тут 400 за квартал. Т.е. около 130 тыс в месяц. И это при условии, что иконка этой доставки висит в приложении AliExpress, которое доступно пользователям по всей России, т.е. тут уже не хилая такая дополнительная реклама. Но приложение, конечно, у них убогое в плане удобства, юзабилити и еще подлагивает при использовании, чего нет у тех доставок, услуги которых использует Ali.

Ну и как правильно заметили - Али очень много раздает жирных купонов, тем самым спонсируя заказы через них. Например были купоны - 1000/2000, т.е. 50 % скидка при заказе на 2000. Не помню чтобы такое кто-то давал. Но все равно при таких вливаниях у них все еще недостаточные показатели по заказам.

Убери купоны - смысла заказывать через них не будет. Если только они не создадут свою логистику с возможностью заказа из других магазинов, которые не имеют доставку или не доставляют по разным городам.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Да, моя ошибка, я почему-то посчитал цифры за месяц.
Но я не не разделяю точку зрения насчёт приложения. Все будет зависеть исключительно от цены и удобства логистики. Если будет быстро и дёшево, то 99 % забьют на привычный интерфейс сервисов доставки. У ЯМаркета и Озона заказ продуктов тоже не идеален, но ими пользуются

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Никакой принципиальной разницы в интерфейсе нет, кроме небольших лагов. Выглядит как любой АПП доставки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Del

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Душин

Я т повелся на огромные промокоды, и сделал заказ из ВкусВилл.   Первый заказ отменили , тк я отвлёкся от телефона, и не согласовал уменьшение! стоимости из-за веса товара. Второй раз прошло более лучше, как говорят в Иваново, но привезли всё на обычном авто, везли несколько часов по текущей жаре. Часть продуктов потеряло качество, предъявлять претензии не кому, продолжать пользоваться желания нет.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда